Алиса проследит за заказом из Маркета

Игорь Бахарев

Алиса (интеллектуальный голосовой помощник Яндекса) теперь может сообщить статус заказа из Маркета. Достаточно задать ей вопрос о его местонахождении, и она расскажет, когда привезут долгожданную посылку. Если товар уже ждет в пункте самовывоза, она подскажет, до какого числа его можно забрать.

Это удобно, так как можно задать вопрос между делом, в любой момент, вместо того чтобы искать информацию в почте или на смартфоне. Задать вопрос можно через Яндекс Станцию, телевизор или приложение. Если у человека несколько заказов, Алиса перечислит их содержимое, что поможет понять, когда какой товар будет получен.

Важно, что если человек заказал подарок близким, Алиса не испортит сюрприз - в настройках голосового помощника есть специальная опция «Скрывать названия товаров», которую можно включить.

Алиса в курсе всех покупок на Маркете, включая заказы на Маркете 15 - сервис быстрой доставки продуктов от 15 минут. В настоящее время он работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Материал по теме

Яндекс.Маркет: что влияет на место товара в выдаче

Материал по теме

"Яндекс" вновь поплатился за рекламу БАДов

Материал по теме

Яндекс увеличит число роботов-курьеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Salesforce: как будут проходить сезон распродаж по всему миру

Праздничные онлайн-продажи в мировой розничной торговле в 2023 году составят $1,19 трлн, говорится в прогнозе аналитиков Salesforce. Это всего на 4% больше, чем годом ранее. В США рост будет и того меньше, ...

eBay представил алгоритм для автогенерации объявлений

Площадка eBay представила в своем приложении инновационный инструмент, который позволяет создавать описания товаров на основе всего одного фото. Этот алгоритм способен автоматически формулировать заголовок ...

Суд обязал ВсеИнструменты.ру следить за своими остатками

Московский городской суд признал незаконными два пункта договора публичной оферты на сайте интернет-магазина ООО "ВсеИнструменты.ру". В первом из них (речь идёт о пункте 2.5 оферты), продавец в одн...

Сеть re:Store поменяла концепцию и дизайн

Российская сеть re:Store (бывший официальный дилер Apple) внесла значительные изменения в стратегию развития своей компании. Новая стратегия включает в себя расширение ассортимента товаров, изменение бренд-...

Анастасия Моргунова ("Моё дело"): Как рост маркетплейсов меняет рынок труда

Экспансия крупных маркетплейсов в российских регионах изменила рынок труда в стране. Число селлеров на маркетплейсах растет, при этом заметно увеличивается и количество продавцов, работающих на нескольких...

OZON, Авито, Делимобиль, Naumen и другие компании обсудят управление знаниями и обучением на конференции KNOW&LEARN DAY

В Москве 28 сентября пройдет конференция KNOW&LEARN DAY, посвященная работе с корпоративными знаниями. Участники обсудят опыт команд Авито, Ozon, Уралсиба, Делимобиля и других по созданию баз знаний в клиен...