Алиса проследит за заказом из Маркета

Игорь Бахарев

Алиса (интеллектуальный голосовой помощник Яндекса) теперь может сообщить статус заказа из Маркета. Достаточно задать ей вопрос о его местонахождении, и она расскажет, когда привезут долгожданную посылку. Если товар уже ждет в пункте самовывоза, она подскажет, до какого числа его можно забрать.

Это удобно, так как можно задать вопрос между делом, в любой момент, вместо того чтобы искать информацию в почте или на смартфоне. Задать вопрос можно через Яндекс Станцию, телевизор или приложение. Если у человека несколько заказов, Алиса перечислит их содержимое, что поможет понять, когда какой товар будет получен.

Важно, что если человек заказал подарок близким, Алиса не испортит сюрприз - в настройках голосового помощника есть специальная опция «Скрывать названия товаров», которую можно включить.

Алиса в курсе всех покупок на Маркете, включая заказы на Маркете 15 - сервис быстрой доставки продуктов от 15 минут. В настоящее время он работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Материал по теме

Яндекс регистрирует новые торговые знаки

Материал по теме

Яндекс рассказал, как пользователи ищут доставку продуктов

Материал по теме

Яндекс Маркет в 2022 году: трансляция с конференции для предпринимателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Опора России" встала на защиту трансграничной торговли

Организация "Опора России" обратилась к вице-премьеру РФ Алексею Оверчуку, с просьбой продлить порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) на уровне €...

Fix Price отчитался о работе онлайн-доставки

В прошлом году покупатели Fix Price оформили более 1 млн онлайн-заказов, что в 2,3 раза больше, чем в 2021 году. Средний чек за один онлайн-заказ составил 1,2 тыс. рублей, в то время как в офлайн-магазинах ...

"Много Лосося" поставила курьеров на ходули

Служба доставки "Много Лосося" выпустила на линию курьеров, которые доставляют заказы на ходулях. Первые из них начали работу в районе метро Динамо и Кузьминки, а также в Реутове и Балашихе, в самых "затопл...

Совладелец "Адамас" запустит онлайн-аукцион коллекционных предметов

Совладелец сети ювелирных магазинов "Адамас" Эдуард Бендерский вместе с деловыми партнерами запустят интернет-платформу под названием "АртСреда". На площадке будут проходить онлайн-торги коллекционными вина...

Яндекс Маркет допустит владельцев ПВЗ к решению конфликтов между площадкой и партнёрами

Яндекс Маркет призывает предпринимателей, у которых есть пункты выдачи заказов, принимать участие в разборе спорных ситуаций между сервисом и другими владельцами ПВЗ маркетплейса. Для этой цели сервис созда...

Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу. На митапе Aero eComm...