Алиса проследит за заказом из Маркета

Игорь Бахарев

Алиса (интеллектуальный голосовой помощник Яндекса) теперь может сообщить статус заказа из Маркета. Достаточно задать ей вопрос о его местонахождении, и она расскажет, когда привезут долгожданную посылку. Если товар уже ждет в пункте самовывоза, она подскажет, до какого числа его можно забрать.

Это удобно, так как можно задать вопрос между делом, в любой момент, вместо того чтобы искать информацию в почте или на смартфоне. Задать вопрос можно через Яндекс Станцию, телевизор или приложение. Если у человека несколько заказов, Алиса перечислит их содержимое, что поможет понять, когда какой товар будет получен.

Важно, что если человек заказал подарок близким, Алиса не испортит сюрприз - в настройках голосового помощника есть специальная опция «Скрывать названия товаров», которую можно включить.

Алиса в курсе всех покупок на Маркете, включая заказы на Маркете 15 - сервис быстрой доставки продуктов от 15 минут. В настоящее время он работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Материал по теме

Яндекс открыл свой робототехнический центр

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Материал по теме

Яндекс отчитался о работе фудтех-проектов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запускает доставку крупногабаритных товаров

Авито тестирует в Москве и Санкт-Петербурге тариф “Грузовой” от Яндекс Доставки. Теперь прямо в приложении или на сайте Авито можно заказать мебель и бытовую технику весом до 60 кг с доставкой до двери в течени...

Жители малых городов смогут отправлять и получать посылки компанией СДЭК

Международный логистический оператор СДЭК расширяет географию присутствия в городах с населением до 50 тыс. человек. В 2022 году компания открыла пункты выдачи заказов более чем в 143 малонаселенных пунктах...

"Пятёрочка Доставка" отчиталась о работе в 2023 году

Торговая сеть "Пятёрочка" продолжает активно расширять географию своего присутствия, вместе с ней растёт и сервис "Пятёрочка Доставка". Аналитики сервиса рассказали, как он развивался в январе-апреле 2023 года....

Яндекс Маркет поменял отношение к товарам с высокими ценами

Яндекс Маркет объявил об изменениях в своем подходе к работе с высокими ценами, основываясь на обратной связи от продавцов. Теперь все товары, независимо от их цены на других площадках, могут быть найдены н...

Яндекс открыл свой робототехнический центр

Яндекс официально открыл центр по созданию складских роботов Маркета. Как пояснил руководитель робототехнического направления "Яндекс маркета" Иван Калинов, деятельность центра делится на три направления, в...

Почта России запустила прямую авиадоставку в Шанхай

Доля Китая в почтовом экспорте год к году выросла более чем в 2 раза: с 5% до 12%. Чтобы обеспечить развитие этого направления, Почта России запустила прямую доставку рейсами из Москвы в Шанхай 3 раза в нед...