Алиса проследит за заказом из Маркета
Игорь Бахарев
Алиса (интеллектуальный голосовой помощник Яндекса) теперь может сообщить статус заказа из Маркета. Достаточно задать ей вопрос о его местонахождении, и она расскажет, когда привезут долгожданную посылку. Если товар уже ждет в пункте самовывоза, она подскажет, до какого числа его можно забрать.
Это удобно, так как можно задать вопрос между делом, в любой момент, вместо того чтобы искать информацию в почте или на смартфоне. Задать вопрос можно через Яндекс Станцию, телевизор или приложение. Если у человека несколько заказов, Алиса перечислит их содержимое, что поможет понять, когда какой товар будет получен.
Важно, что если человек заказал подарок близким, Алиса не испортит сюрприз - в настройках голосового помощника есть специальная опция «Скрывать названия товаров», которую можно включить.
Алиса в курсе всех покупок на Маркете, включая заказы на Маркете 15 - сервис быстрой доставки продуктов от 15 минут. В настоящее время он работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте