Alipay ищет партнеров в России для локализации высокой степени

Игорь Бахарев

Alipay рассматривает возможность по запуску новой платежной системы в партнерстве с другим игроком, который уже работает в России, сообщает ТАСС. Пока у компании нет конкретных планов относительно сотрудничества с кем-либо. 

Потенциальным партнером, по словам представителей Alipay, может стать банк, платежная компания или система, мобильный оператор и другие представители российского рынка. 

"В будущем, возможно, будем смотреть в сторону развития собственных платежных систем и мобильного приложения, в том числе и в России", — заявил директор по развитию бизнеса Alipay в России Богдан Задорожный.

Кроме того, он отметил, что на данный момент любая оплата на AliExpress проходит через Alipay (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney работают через Alipay) и рассказал о совместных планах компаний заняться продвижением сервиса QR-кодов. По его словам, в России, в отличие от азиатских стран, QR-коды пока "не полетели": в силу ментальности, привычек, или время не подошло. "Возможно, мы в Alipay, в AliExpress будем что-то изобретать на эту тему в ближайшее время". – сказал Б. Задорожный.


Отметим, что Борис Задорожный дал подробное интервью об истории платежной системы журналу "Плас".

Приведем две цитаты:

1. "По соображениям дистрибуции, сервиса и маркетинга наше платежное решение в любой стране всегда должно быть локализовано в очень высокой степени. Мы исходим из того, что невозможно сделать успешным какой-либо унифицированный глобальный мультивалютный продукт. Поэтому мы, в том числе и из этих соображений, планируем пойти по пути партнерства с кем-то из российских игроков".

2. "С чего мы планируем начать? Во-первых, мы не спешим, у нас нет задачи срочно стать участником российского рынка мобильных платежей на любых условиях... Чтобы работать на этом сложившемся и, более того, очень динамичном рынке, нам необходимо сначала сформулировать, какой кейс в России будет именно у нас, для того чтобы привлечь аудиторию и стать полноценным, ярким и крупным игроком, отличным от множества других ...Так, наша задача сейчас – увидеть ту проблему российских пользователей, которую может решить наш и только наш кошелек. Уверен, что такая проблема (и не одна) – есть, просто пока ее никто не нашел и не сформулировал".


Напомним, Alibaba Group зарегистрировала российское представительство в июне 2015 года. Ранее в рамках ПМЭФ-2015 основатель китайского гиганта Джек Ма сообщил, что компания рассмотрит предложения о партнерстве в сфере логистики, электронной коммерции и электронных платежных систем на территории РФ.

Alibaba также подписала меморандум о сотрудничестве с электронной торговой площадкой Газпромбанка. Заявки на оптовые закупки, которые поступают на ЭТП Газпромбанка, будут отправлять как по существующему списку поставщиков площадки, так и тысячам китайских поставщиков из глобальной базы Alibaba.com.

Материал по теме

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Материал по теме

Пандемия склонила россиян к безналу

Материал по теме

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

Интеллектуальные цифровые помощники уже сегодня берут на себя весь цикл покупок, от поиска до оплаты, а к 2030 году полностью изменят правила игры в ритейле. В России это будущее наступит даже быстрее: более...

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Wildberries массово внедряет плату за доставку товаров до пунктов выдачи. Как сообщили продавцы на площадке, начисление носит нефиксированный характер и не выделяется в чеке отдельной строкой. По их словам,...

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Розничная сеть "О’КЕЙ" совместно с мультисервисной технологической компанией Рексофт провела масштабную трансформацию eСommerce-направления ритейлера. В компании рассказали, что поменялось за истекшие полтор...

Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Доля российских товаров для строительства и ремонта (DIY) на Wildberries достигла 40% в 2024 году. Год назад этот показатель составлял лишь треть от общего объема продаж в сегменте. Наибольшая доля о...

Собственные интернет-магазины обгоняют маркетплейсы по темпам роста выручки

Российский малый и средний бизнес активно развивает собственные онлайн-каналы продаж, сокращая зависимость от маркетплейсов. По данным аналитического центра "Мой Склад", в первом полугодии 2025 года выручка...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.