Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Alipay ищет партнеров в России для локализации высокой степени

Игорь Бахарев
14 Сентября 2015, в 15:14, в Новости e-commerce, в сюжете: Alipay, платежные системы

Alipay рассматривает возможность по запуску новой платежной системы в партнерстве с другим игроком, который уже работает в России, сообщает ТАСС. Пока у компании нет конкретных планов относительно сотрудничества с кем-либо. 

Потенциальным партнером, по словам представителей Alipay, может стать банк, платежная компания или система, мобильный оператор и другие представители российского рынка. 

"В будущем, возможно, будем смотреть в сторону развития собственных платежных систем и мобильного приложения, в том числе и в России", — заявил директор по развитию бизнеса Alipay в России Богдан Задорожный.

Кроме того, он отметил, что на данный момент любая оплата на AliExpress проходит через Alipay (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney работают через Alipay) и рассказал о совместных планах компаний заняться продвижением сервиса QR-кодов. По его словам, в России, в отличие от азиатских стран, QR-коды пока "не полетели": в силу ментальности, привычек, или время не подошло. "Возможно, мы в Alipay, в AliExpress будем что-то изобретать на эту тему в ближайшее время". – сказал Б. Задорожный.


Отметим, что Борис Задорожный дал подробное интервью об истории платежной системы журналу "Плас".

Приведем две цитаты:

1. "По соображениям дистрибуции, сервиса и маркетинга наше платежное решение в любой стране всегда должно быть локализовано в очень высокой степени. Мы исходим из того, что невозможно сделать успешным какой-либо унифицированный глобальный мультивалютный продукт. Поэтому мы, в том числе и из этих соображений, планируем пойти по пути партнерства с кем-то из российских игроков".

2. "С чего мы планируем начать? Во-первых, мы не спешим, у нас нет задачи срочно стать участником российского рынка мобильных платежей на любых условиях... Чтобы работать на этом сложившемся и, более того, очень динамичном рынке, нам необходимо сначала сформулировать, какой кейс в России будет именно у нас, для того чтобы привлечь аудиторию и стать полноценным, ярким и крупным игроком, отличным от множества других ...Так, наша задача сейчас – увидеть ту проблему российских пользователей, которую может решить наш и только наш кошелек. Уверен, что такая проблема (и не одна) – есть, просто пока ее никто не нашел и не сформулировал".


Напомним, Alibaba Group зарегистрировала российское представительство в июне 2015 года. Ранее в рамках ПМЭФ-2015 основатель китайского гиганта Джек Ма сообщил, что компания рассмотрит предложения о партнерстве в сфере логистики, электронной коммерции и электронных платежных систем на территории РФ.

Alibaba также подписала меморандум о сотрудничестве с электронной торговой площадкой Газпромбанка. Заявки на оптовые закупки, которые поступают на ЭТП Газпромбанка, будут отправлять как по существующему списку поставщиков площадки, так и тысячам китайских поставщиков из глобальной базы Alibaba.com.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments