Alipay ищет партнеров в России для локализации высокой степени

Игорь Бахарев

Alipay рассматривает возможность по запуску новой платежной системы в партнерстве с другим игроком, который уже работает в России, сообщает ТАСС. Пока у компании нет конкретных планов относительно сотрудничества с кем-либо. 

Потенциальным партнером, по словам представителей Alipay, может стать банк, платежная компания или система, мобильный оператор и другие представители российского рынка. 

"В будущем, возможно, будем смотреть в сторону развития собственных платежных систем и мобильного приложения, в том числе и в России", — заявил директор по развитию бизнеса Alipay в России Богдан Задорожный.

Кроме того, он отметил, что на данный момент любая оплата на AliExpress проходит через Alipay (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney работают через Alipay) и рассказал о совместных планах компаний заняться продвижением сервиса QR-кодов. По его словам, в России, в отличие от азиатских стран, QR-коды пока "не полетели": в силу ментальности, привычек, или время не подошло. "Возможно, мы в Alipay, в AliExpress будем что-то изобретать на эту тему в ближайшее время". – сказал Б. Задорожный.


Отметим, что Борис Задорожный дал подробное интервью об истории платежной системы журналу "Плас".

Приведем две цитаты:

1. "По соображениям дистрибуции, сервиса и маркетинга наше платежное решение в любой стране всегда должно быть локализовано в очень высокой степени. Мы исходим из того, что невозможно сделать успешным какой-либо унифицированный глобальный мультивалютный продукт. Поэтому мы, в том числе и из этих соображений, планируем пойти по пути партнерства с кем-то из российских игроков".

2. "С чего мы планируем начать? Во-первых, мы не спешим, у нас нет задачи срочно стать участником российского рынка мобильных платежей на любых условиях... Чтобы работать на этом сложившемся и, более того, очень динамичном рынке, нам необходимо сначала сформулировать, какой кейс в России будет именно у нас, для того чтобы привлечь аудиторию и стать полноценным, ярким и крупным игроком, отличным от множества других ...Так, наша задача сейчас – увидеть ту проблему российских пользователей, которую может решить наш и только наш кошелек. Уверен, что такая проблема (и не одна) – есть, просто пока ее никто не нашел и не сформулировал".


Напомним, Alibaba Group зарегистрировала российское представительство в июне 2015 года. Ранее в рамках ПМЭФ-2015 основатель китайского гиганта Джек Ма сообщил, что компания рассмотрит предложения о партнерстве в сфере логистики, электронной коммерции и электронных платежных систем на территории РФ.

Alibaba также подписала меморандум о сотрудничестве с электронной торговой площадкой Газпромбанка. Заявки на оптовые закупки, которые поступают на ЭТП Газпромбанка, будут отправлять как по существующему списку поставщиков площадки, так и тысячам китайских поставщиков из глобальной базы Alibaba.com.

Материал по теме

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Материал по теме

Пандемия склонила россиян к безналу

Материал по теме

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.