Меню

Alipay ищет партнеров в России для локализации высокой степени

Игорь Бахарев

Alipay рассматривает возможность по запуску новой платежной системы в партнерстве с другим игроком, который уже работает в России, сообщает ТАСС. Пока у компании нет конкретных планов относительно сотрудничества с кем-либо. 

Потенциальным партнером, по словам представителей Alipay, может стать банк, платежная компания или система, мобильный оператор и другие представители российского рынка. 

"В будущем, возможно, будем смотреть в сторону развития собственных платежных систем и мобильного приложения, в том числе и в России", — заявил директор по развитию бизнеса Alipay в России Богдан Задорожный.

Кроме того, он отметил, что на данный момент любая оплата на AliExpress проходит через Alipay (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney работают через Alipay) и рассказал о совместных планах компаний заняться продвижением сервиса QR-кодов. По его словам, в России, в отличие от азиатских стран, QR-коды пока "не полетели": в силу ментальности, привычек, или время не подошло. "Возможно, мы в Alipay, в AliExpress будем что-то изобретать на эту тему в ближайшее время". – сказал Б. Задорожный.


Отметим, что Борис Задорожный дал подробное интервью об истории платежной системы журналу "Плас".

Приведем две цитаты:

1. "По соображениям дистрибуции, сервиса и маркетинга наше платежное решение в любой стране всегда должно быть локализовано в очень высокой степени. Мы исходим из того, что невозможно сделать успешным какой-либо унифицированный глобальный мультивалютный продукт. Поэтому мы, в том числе и из этих соображений, планируем пойти по пути партнерства с кем-то из российских игроков".

2. "С чего мы планируем начать? Во-первых, мы не спешим, у нас нет задачи срочно стать участником российского рынка мобильных платежей на любых условиях... Чтобы работать на этом сложившемся и, более того, очень динамичном рынке, нам необходимо сначала сформулировать, какой кейс в России будет именно у нас, для того чтобы привлечь аудиторию и стать полноценным, ярким и крупным игроком, отличным от множества других ...Так, наша задача сейчас – увидеть ту проблему российских пользователей, которую может решить наш и только наш кошелек. Уверен, что такая проблема (и не одна) – есть, просто пока ее никто не нашел и не сформулировал".


Напомним, Alibaba Group зарегистрировала российское представительство в июне 2015 года. Ранее в рамках ПМЭФ-2015 основатель китайского гиганта Джек Ма сообщил, что компания рассмотрит предложения о партнерстве в сфере логистики, электронной коммерции и электронных платежных систем на территории РФ.

Alibaba также подписала меморандум о сотрудничестве с электронной торговой площадкой Газпромбанка. Заявки на оптовые закупки, которые поступают на ЭТП Газпромбанка, будут отправлять как по существующему списку поставщиков площадки, так и тысячам китайских поставщиков из глобальной базы Alibaba.com.

Материал по теме

Бесконтактные платежи в России: данные Mastercard и "Яндекс.Денег"

Материал по теме

Как и чем платят покупатели разных онлайн-магазинов: аналитика Assist

Материал по теме

Alibaba ввела систему борьбы с контрафактом в офлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...