AliExpress Россия открывает аффилиатную платформу
Игорь Бахарев
AliExpress анонсировала запуск AE Platform, партнёрской платформы AliExpress в России. Эта платформа разработана командой AliExpress Россия в рамках локализации сервиса. Там владельцы сайтов и медиаплощадок, авторы блогов и простые пользователи могут получить доступ к миллиону товаров маркетплейса и монетизировать свой трафик с помощью партнёрских ссылок.
Сейчас участникам аффилиатной программы доступно более 90 миллионов товаров от 130 тысяч продавцов из России, Китая и других стран. Максимальное значение комиссии доходит до 90%. В среднем пользователь с 50 тысячами подписчиков может зарабатывать до 2,7 тысяч долларов в месяц.
Пользователям уже доступна возможность вывода денежных средств на банковские карты и электронные кошельки."В период распродаж размер отчислений может увеличиваться в разы. Например, во время распродажи в честь одиннадцатилетия AliExpress заработок одного из блогеров только за первый день составил порядка 15 000 долларов", - рассказывают в компании.
Среди основных преимуществ платформы — простота регистрации и полная статистика по продаже и конверсиям. Пользователь может посмотреть статистику по дням, неделям, месяцам или даже по конкретному посту. Кроме того, авторы на платформе смогут проверить, участвует ли товар в аффилиатной программе, с помощью специального сервиса проверки ссылок.
Для блогеров ВКонтакте есть возможность создания специальной ссылки. Она помогает визуально выделить продвижение конкретных товаров в приложении соцсети и привлечь внимание аудитории.
Локальная аффилиатная платформа предназначена для работы с заказами на рынке России и ряда стран СНГ. На товары продавцов из России действует повышенная комиссия.
В ближайшее время команда AliExpress Россия выпустит новую версию API аффилиатной платформы и запустит обновление для крупных партнеров и CPA-сетей.
Ранее AliExpress объявил о том, что будет возвращать комиссию продавцам, которые приводят на маркетплейс собственных покупателей.
А "ВКонтакте" и Mail.ru Group представили единую платформу электронной коммерции - "Мультимаркет". Там владельцы онлайн-магазинов могут одновременно управлять товарами и заказами из ВКонтакте, Одноклассников, с AliExpress и Юлы. В частности, есть функции массового редактирования товаров и статистики, а также внутри площадки можно общаться с клиентами. В будущем из единого рекламного кабинета можно будет управлять продвижением на всех четырёх площадках.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте