AliExpress Россия открывает аффилиатную платформу

Игорь Бахарев

AliExpress анонсировала запуск AE Platform, партнёрской платформы AliExpress в России. Эта платформа разработана командой AliExpress Россия в рамках локализации сервиса. Там владельцы сайтов и медиаплощадок, авторы блогов и простые пользователи могут получить доступ к миллиону товаров маркетплейса и монетизировать свой трафик с помощью партнёрских ссылок. 

Сейчас участникам аффилиатной программы доступно более 90 миллионов товаров от 130 тысяч продавцов из России, Китая и других стран. Максимальное значение комиссии доходит до 90%. В среднем пользователь с 50 тысячами подписчиков может зарабатывать до 2,7 тысяч долларов в месяц.

"В период распродаж размер отчислений может увеличиваться в разы. Например, во время распродажи в честь одиннадцатилетия AliExpress заработок одного из блогеров только за первый день составил порядка 15 000 долларов", - рассказывают в компании.

Пользователям уже доступна возможность вывода денежных средств на банковские карты и электронные кошельки.

Среди основных преимуществ платформы — простота регистрации и полная статистика по продаже и конверсиям. Пользователь может посмотреть статистику по дням, неделям, месяцам или даже по конкретному посту. Кроме того, авторы на платформе смогут проверить, участвует ли товар в аффилиатной программе, с помощью специального сервиса проверки ссылок.

Для блогеров ВКонтакте есть возможность создания специальной ссылки. Она помогает визуально выделить продвижение конкретных товаров в приложении соцсети и привлечь внимание аудитории.

Локальная аффилиатная платформа предназначена для работы с заказами на рынке России и ряда стран СНГ. На товары продавцов из России действует повышенная комиссия. 

В ближайшее время команда AliExpress Россия выпустит новую версию API аффилиатной платформы и запустит обновление для крупных партнеров и CPA-сетей.

Ранее AliExpress объявил о том, что будет возвращать комиссию продавцам, которые приводят на маркетплейс собственных покупателей.

А "ВКонтакте" и Mail.ru Group представили единую платформу электронной коммерции - "Мультимаркет". Там владельцы онлайн-магазинов могут одновременно управлять товарами и заказами из ВКонтакте, Одноклассников, с AliExpress и Юлы. В частности, есть функции массового редактирования товаров и статистики, а также внутри площадки можно общаться с клиентами. В будущем из единого рекламного кабинета можно будет управлять продвижением на всех четырёх площадках.

Материал по теме

AliExpress откроет крупный колл-центр в России

Материал по теме

AliExpress Россия сделала систему лояльности для российского приложения

Материал по теме

"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор

Онлайн-сервис СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор в Москве и запустили быструю доставку заказов из гипермаркетов торговой сети. объект занимает площадь 1000 м², в нем будет представлено ок...

В России заработал новый маркетплейс для фермеров

В Татарстане в тестовом режиме заработал онлайн-маркетплейс для фермеров Agraroom. Цифровая платформа позволяет фермерам делать выгодные продажи и заключать сделки в один клик без посредников. Продать через...

"Лента" открыла виртуальный магазин в Minecraft

"Лента" объявила о запуске собственного сервера в популярной компьютерной игре Minecraft. На платформе представлены магазины всех форматов "Ленты" - гипер- супер- и минимаркеты, а также онлайн-магазин в тре...

AliExpress откроет крупный колл-центр в России

Российское подразделение AliExpress планирует полностью обновить службу поддержки покупателей и продавцов. Для этого компания открывает собственный центр поддержки. Раньше за запросы пользователей и продавц...

Немецкая HelloFresh инвестировала в российскую компанию по доставке продуктов

Немецкий сервис доставки продуктов для приготовления блюд по рецепту HelloFresh вложился в свой российский аналог, компанию "Шефмаркет". Известно, что за 10% сервиса HelloFresh заплатил "несколько миллионов...

CJM, персонализация рассылок и попапы, которые не раздражают клиентов: кейс Birkenstock

Компания Brandpool East, которая представляет в России бренд обуви Birkenstock, смогла найти и исправить узкое место в воронке продаж, в 24 раза увеличила клиентскую базу и увеличила выручку интернет-магазин...