AliExpress создал маркетплейс на платформе ВКонтакте
Игорь Бахарев
Не покидая VK, пользователи смогут найти интересные товары, ознакомиться со всей информацией о них, оформить доставку и оплатить заказы.
Руководитель электронной коммерции ВКонтакте Ирина Денежкина говорит, что приложение станет одним из базовых элементов для целого ряда продуктов в направлении ”социальной коммерции” сети. "Вместе с AliExpress мы развиваем экосистему, где пользователи могут делиться своим опытом покупок и находить интересные товары", - обещает она.
В будущем компании представят новый формат пользовательского контента в соцсети, который станет основой программы монетизации для авторов. Также план сотрудничества включает в себя уникальные предложения для продавцов и производителей товаров из России.
"Мы хотим сделать эти продукты органичной частью социальной сети и работаем в тесном контакте с нашими коллегами", - рассказывает Денежкина.
Осенью было объявлено, что новым фокусом развития ВКонтакте станет именно eCommerce-составляющая. Владельцы компании хотят с помощью нативных механизмов встроить в общение пользователей электронную коммерцию. Планируется, что соцсеть будет экспериментировать с разными решениями, например встраивать кнопки покупки в ролики.
По мнению аналитиков AliExpress, интеграция с "ВКонтакте" поможет электронной коммерческой платформе за год увеличить количество покупателей в 2 раза.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте