Alibaba выведет на экспорт московские товары

Игорь Бахарев
Московский экспортный центр (МЭЦ) совместно с Alibaba.com запустил экспериментальный проект по выводу на экспорт продукции столичных производителей. Как рассказывают в МЭЦ, в 2018 году центр выведет 100 московских производителей на китайскую торговую площадку.

Руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Фурсин на конференции "Москва - территория экспорта" объявил о том, что московские компании получат "золотые аккаунты" на Alibaba. Их полностью профинансирует город. Для получения статуса "золотого поставщика" предпринимателю необходимо будет зайти на сайт МЭЦ, ознакомиться с критериями отбора и подать заявку. Глава департамента отметил, что около 500 столичных продуктов выйдут за год на площадку.

По словам Фурсина, в Москве на сегодняшний день зарегистрировано более 4700 компаний-экспортеров.
«Экспорт столицы в 2017 году составил почти половину от совокупного экспорта страны - 42%. В прошлом году Москва стала генератором 19% несырьевого неэнергетического экспорта РФ, это порядка 25 млрд долларов. Механическое оборудование, компьютеры, автотехника, оптика, медицинские изделия, бытовая химия – все это сделано в Москве и востребовано на зарубежных рынках», – заявил чиновник.
Генеральный директор Московского экспортного центра Кирилл Ильичев, в свою очередь, добавил, что специалисты центра помогут столичным продавцам создать товарные карточки продуктов, рассчитанные на максимальный маркетинговый эффект, обучат азам работы на Alibaba, поддержат на всех этапах запуска. "Среди дальнейших планов - проекты с Amazon и Ebay", - добавил он.

Армен Манукян (РЭЦ) напоминает, что годовая стоимость аккаунта на площадке может составлять несколько тысяч долларов. "Потенциальные экспортеры порой не решаются опробовать данный канал экспортных продаж. Инициатива МЭЦ позволит этим компаниям запустить экспортные продажи без дополнительной финансовой нагрузки на основной бизнес", - говорит эксперт.

Китайский интернет-магазин Alibaba недавно запустил обновлённый российский павильон, сообщил E-pepper.ru Манукян. На этой площадке теперь представлены "Эвалар", "Лукойл", "Дядя Ваня" и Natura Siberica.

Планируется, что скоро дизайн павильона будет усовершенствован
Материал по теме

Alibaba увеличивает вложения в искусственный интеллект

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Правительство определило пороги для реестра цифровых платформ

Правительство утвердило количественные критерии для цифровых платформ. Они определяют попадание в специальный реестр в рамках нового закона о платформенной экономике. Платформа должна соответствовать...

Вечерний чек: как доставка еды стала частью ужина

Рынок онлайн-доставки еды в России демонстрирует четкий тренд на смещение потребительской активности на вечерние часы. Аналитики сервиса доставки роллов "Моккано" говорят, что спрос на доставку в вечернее и...

Как создать магазин на Shopify и подключить прием зарубежных платежей

Shopify — один из самых популярных зарубежных конструкторов интернет-магазинов, на базе которого работает более 4,8 миллиона онлайн-проектов в 175 странах. Платформа проста в использовании и востребована для вы...

Потребители вдвое нарастили траты на курьерскую доставку

Оборот служб курьерской доставки в России летом 2025 года продемонстрировал взрывной рост, увеличившись на 87% в годовом выражении. Количество оплат выросло на 53%, а средний чек достиг 3598 рублей, прибави...

Онлайн-покупки электроники из-за рубежа подешевели на треть

Российский рынок трансграничной онлайн-торговли демонстрирует сдвиг в потребительском поведении. Покупатели сохраняют активность, но все чаще выбирают более доступные товары. По данным аналитиков сервиса CD...

М.Видео создал цифровую витрину белорусской промышленности

На "М.Видео" появилась онлайн-бренд-зона "Сделано в Беларуси". Этот проект позволяет покупателям по всей стране приобретать технику белорусских производителей через интернет. Ассортимент новой витрины включ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.