Wildberries покупает розничную сеть "Рив Гош"

Игорь Бахарев
Объединенная компания Wildberries & Russ может стать новым владельцем сети "Рив Гош", говорят источники "Коммерсанта". Стоимость актива оценивается в 5-6 миллиардов рублей. Источники на рынке ритейла подтвердили наличие договоренностей между сторонами. Недавно 252 магазина "Рив Гош" подключились к сервису маркетплейса по самовывозу товаров.
Для Wildberries это приобретение открывает доступ к рынку премиальной косметики. Сеть "Рив Гош" специализируется на продаже парфюмерии и косметики. Средняя цена упаковки превышает 4 тысячи рублей. Гендиректор Atomic Capital Александр Зайцев подтверждает стратегическую цель. "Рив Гош" позволит Wildberries закрепиться именно в сегменте премиальной косметики.
Ранее переговоры о покупке "Рив Гош" вела "Севергрупп" Алексея Мордашова. Эти переговоры не увенчались успехом. По данным источников, РВБ предложила совладельцам "Рив Гош" более выгодные условия. Данный вариант не предполагает дальнейшего участия в бизнесе бывших совладельцев.
У сети "Рив Гош" в последнее время есть определенные проблемы. Выручка её операционной компании в 2024 году снизилась на 6% до 37,4 миллиарда рублей. А чистый убыток увеличился почти в три раза и достиг 1,5 миллиарда рублей.
Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров называет ценными активами сети портфель собственных торговых марок и эксклюзивные контракты. Для Wildberries они могут помочь повысить привлекательность ассортимента.
Эксперт отмечает редкость подобных сделок на российском рынке. "Сделки по приобретению онлайн-платформами розничных сетей на российском рынке происходят редко", - говорит Михаил Бурмистров.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте