Меню

Alibaba вложит более $7 млрд в логистику

Игорь Бахарев

Компания Cainiao Network Technologies, логистическое подразделение китайского онлайн-ритейлера Alibaba, планирует улучшить логистическую сеть. Как сообщает China Daily, компания намерена инвестировать в ее развитие 50 млрд юаней (около $7,26 млрд). 

Средства пойдут на поддержку работающих с компанией логистических и курьерских компаний. Кроме того, Cainiao Network Technologies совместно с Dongfeng Motor Group займется производством "умных" грузовиков для курьерских служб. 

Смарт-грузовики смогут анализировать заказы в режиме реального времени и прокладывать наиболее эффективные маршруты. Система будет передавать все данные в специальный центр обработки. Всего планируется произвести около 1 млн таких автомобилей. 

В компании уверены, что новая технология поможет снизить расходы и потребление энергии. Согласно подсчетам специалистов, использование системы позволит сократить расстояния, которые проходят автомобили, на 30%, а также уменьшить издержки и экономить до 10 млрд (около $1,5 млрд) юаней в год. 

По итогам 2016-17 финансового года, завершившегося 31 марта, чистая прибыль Alibaba сократилась на 42% по сравнению с прошлым годом и составила 41,3 млрд юаней ($5,9 млрд). По итогам первых трех месяцев 2017 года общая выручка Alibaba увеличилась на 56% и достигла 158,2 млрд юаней ($22,9 млрд).

Материал по теме

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Материал по теме

Global Fashion Group инвестирует в российский онлайн

Материал по теме

2020 год на рынке логистики: самые интересные кейсы российских игроков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...

Rakuten выкупает у Walmart крупного японского ритейлера

Японская eСommerce-компания Rakuten и инвесткомпания KKR завершили сделку по покупке у Walmart акций крупной японской сети супермаркетов Seiyu. На базе Seiyu, Rakuten развивает сегмент eGrocery с 2018 г...

"Утконос" доставит цветы

 "Утконос" начал доставлять цветы. Данный сервис - первый опыт онлайн-магазина по доставке заказа непосредственно от партнера, минуя собственные склады ритейлера. Партнёром этого направления стала мо...

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи в 2,4 раза

Объем выручки ГК "Детский мир" увеличился в прошлом году на 11% и составил 142,9 млрд рублей. В онлайн-сегменте ритейлер нарастил продажи в 2,4 раза, до 34,8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке ...

Lamoda увеличила выручку на треть за год

Lamoda представила операционные и финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2020 год. Рост выручки по итогам прошедших двенадцати месяцев составил 32,3%, чистый оборот достиг 57,1 млрд рублей. В чет...

AliExpress вновь предложил новым селлерам бесплатную доставку

В ноябре 2020 года маркетплейс AliExpress предложил новым продавцам, которые откроют магазин на платформе, доставить первые 100 заказов бесплатно - расходы на логистику платформа обещала взять на себя. Ка...