Меню

Alibaba вложит более $7 млрд в логистику

Игорь Бахарев

Компания Cainiao Network Technologies, логистическое подразделение китайского онлайн-ритейлера Alibaba, планирует улучшить логистическую сеть. Как сообщает China Daily, компания намерена инвестировать в ее развитие 50 млрд юаней (около $7,26 млрд). 

Средства пойдут на поддержку работающих с компанией логистических и курьерских компаний. Кроме того, Cainiao Network Technologies совместно с Dongfeng Motor Group займется производством "умных" грузовиков для курьерских служб. 

Смарт-грузовики смогут анализировать заказы в режиме реального времени и прокладывать наиболее эффективные маршруты. Система будет передавать все данные в специальный центр обработки. Всего планируется произвести около 1 млн таких автомобилей. 

В компании уверены, что новая технология поможет снизить расходы и потребление энергии. Согласно подсчетам специалистов, использование системы позволит сократить расстояния, которые проходят автомобили, на 30%, а также уменьшить издержки и экономить до 10 млрд (около $1,5 млрд) юаней в год. 

По итогам 2016-17 финансового года, завершившегося 31 марта, чистая прибыль Alibaba сократилась на 42% по сравнению с прошлым годом и составила 41,3 млрд юаней ($5,9 млрд). По итогам первых трех месяцев 2017 года общая выручка Alibaba увеличилась на 56% и достигла 158,2 млрд юаней ($22,9 млрд).

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...