Меню

Alibaba установила 9 мировых рекордов во время Глобального фестиваля шопинга 11.11

Игорь Бахарев

В день Глобального фестиваля шопинга 2015 Alibaba Group установила девять рекордов Гиннеса. Об одном из них мы уже писали ранее: за 24 часа общий объем продаж компании составил $14,3 млрд, превысив прошлогодний показатель в $9,3 млрд – лучший мировой результат.

В день 11.11 установлен новый рекорд по количеству проданных мобильных телефонов (3 133 289 штук), наручных часов (1 112 561 штук), телевизоров (643 964 штук) и автомобилей (6 506 штук). Также компания отличилась объемами продаж продуктов: продано 6 567 тонн орехов, 10 124 263 тонны молока, 269 821 тонн мёда, 641 899 тонн яблок. 

Инфографика с результатами (при нажатии откроется в полном размере): 

alibaba мировые рекорды

В 2014 году валовой объем продаж (GMV) у китайского гиганта онлайн-торговли за 24 часа достиг $9,3 млрд. Тогда потребители из 217 стран и регионов смогли приобрести более 1 млн продуктов, доступных на онлайн-платформе китайской компании. Результаты по 2014 году также были представлены в формате инфографики.

Материал по теме

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

Материал по теме

Президент Узбекистана поручил создать "узбекскую Alibaba"

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...