Меню

Alibaba разрывает отношения с партнерами из-за доступа к данным

Игорь Бахарев

Китайская логистическая компания Cainiao («дочка» Alibaba Group Holding Ltd) объявила о разрыве отношений с оператором экспресс-доставки почтовых отправлений SF Holding Co. и исключила бывшего партнера из списка компаний, предоставляющих услуги доставки интернет-заказов клиентам платформы.

Как сообщает издание Business Insider, Cainiao решила пойти на такой шаг, так как компания SF отказалась предоставить партнерам информацию о клиентах, получающих отправления. 

«Мы удивлены и разочарованы действиями SF. Информация, которую они отказываются предоставлять, необходима нам для бесперебойной доставки отправлений», - говорят в Cainiao. По словам представителей компании, без этой информации они не могут гарантировать более чем миллиону покупателей и продавцов доставку их отправлений.

«SF, вероятно, хочет максимизировать прибыль от этих данных. В краткосрочной перспективе у компании есть варианты для работы с другими платформами электронной коммерции», говорит Мари Сан, аналитик Morningstar Investment Service.

Почтовое ведомство Китая, которое также выступает в качестве регулятора отрасли, призвало обе стороны как можно скорее разрешить разногласия, чтобы избежать дестабилизации работы отрасли.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...