Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Alibaba прыгнула выше головы

Игорь Бахарев
12 Августа 2016, в 10:20, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba, финансовые результаты

Доход китайского онлайн-ритейлера Alibaba составил $4,8 млрд во втором квартале текущего года. Согласно финансовому отчету компании, выручка увеличилась на 59%, таким образом ритейлер смог добиться самого высокого показателя роста с 2014 года. 

Основным стимулом увеличения дохода стали мобильные продажи. За отчетный период покупки со смартфонов и планшетов принесли Alibaba на 119% больше прибыли – $2,6 млрд, при этом число пользователей мобильных приложений ритейлера возросло на 39% и достигло 427 млн. 

Количество активных покупателей составило 434 млн человек, увеличившись на 18% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Согласно данным компании, на каждого покупателя пришлось $30 дохода, тогда как каждый мобильный пользователь приносит $21. 

Прибыль от трансграничных продаж составила $168 млн, что на 123% больше, чем годом ранее. Нарастить показатель помогла электронная площадка Lazada, контрольный пакет акций которой ритейлер приобрел в апреле 2016 года, а также рост продаж на онлайн-платформе AliExpress

Доход от облачных сервисов вырос на 156%, до $187 млн. Кроме того, выручка компании выросла за счет цифровых медиа и развлекательных сервисов, прибыль от которых во втором квартале достигла $472 млн, а также инновации, включая интернет вещей, автомобили, операционную систему для мобильных устройств и другое, – $80 млн.

Ранее конкурет Alibaba китайский интернет-ритейлер JD.com отчитался о финансовых результатах II квартала 2016 года. За отчетное время компания увеличила свою выручку на 42% — до 65,2 млрд юаней ($9,8 млрд). Доходы от онлайн-продаж увеличились на 40% — до 59,7 млрд юаней ($8,98 млрд), а доходы от сервисов — на 67%, до 5,5 млрд юаней ($832 млн).

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments