Меню

Alibaba прыгнула выше головы

Игорь Бахарев

Доход китайского онлайн-ритейлера Alibaba составил $4,8 млрд во втором квартале текущего года. Согласно финансовому отчету компании, выручка увеличилась на 59%, таким образом ритейлер смог добиться самого высокого показателя роста с 2014 года. 

Основным стимулом увеличения дохода стали мобильные продажи. За отчетный период покупки со смартфонов и планшетов принесли Alibaba на 119% больше прибыли – $2,6 млрд, при этом число пользователей мобильных приложений ритейлера возросло на 39% и достигло 427 млн. 

Количество активных покупателей составило 434 млн человек, увеличившись на 18% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Согласно данным компании, на каждого покупателя пришлось $30 дохода, тогда как каждый мобильный пользователь приносит $21. 

Прибыль от трансграничных продаж составила $168 млн, что на 123% больше, чем годом ранее. Нарастить показатель помогла электронная площадка Lazada, контрольный пакет акций которой ритейлер приобрел в апреле 2016 года, а также рост продаж на онлайн-платформе AliExpress

Доход от облачных сервисов вырос на 156%, до $187 млн. Кроме того, выручка компании выросла за счет цифровых медиа и развлекательных сервисов, прибыль от которых во втором квартале достигла $472 млн, а также инновации, включая интернет вещей, автомобили, операционную систему для мобильных устройств и другое, – $80 млн.

Ранее конкурет Alibaba китайский интернет-ритейлер JD.com отчитался о финансовых результатах II квартала 2016 года. За отчетное время компания увеличила свою выручку на 42% — до 65,2 млрд юаней ($9,8 млрд). Доходы от онлайн-продаж увеличились на 40% — до 59,7 млрд юаней ($8,98 млрд), а доходы от сервисов — на 67%, до 5,5 млрд юаней ($832 млн).

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...