Alibaba показал рост доходов на 51%

Игорь Бахарев
Доходы Alibaba в прошлом финансовом году (завершился в марте 2019 года) выросли на 51%, сообщает агентство Синьхуа. Выручка оказалась выше прогнозов компании и достигла 376,84 млрд юаней ($54,78 млрд).

Чистая прибыль интернет-гиганта увеличилась на 37% и достигла $13,053 млрд.
В компании связывают такие успехи с ростом розничной торговли в стране и покупкой Ele.me, а также успешностью Alibaba Could.

Кроме того, отмечают в Alibaba, у платформы продолжает расти клиентская база. По состоянию на конец марта годовое количество активных потребителей на площадках розничных продаж компании достигло 654 млн при увеличении на 102 млн в годовом выражении. Этого удалось добиться, расширяя присутствие компании в небольших китайских городах.

Кроме того, растет число покупателей среди пользователей мобильных устройств: их общее число в Китае достигло 721 млн на всех площадках компании.
"Устойчивый рост прибыли и денежный поток в последние годы позволили компании укрепить основной бизнес, инвестировать в новые предприятия и создать уникальную ценность для клиентов. Эти инвестиции расширили общий адресный рынок компании и создали благоприятные условия для долгосрочного роста", - говорит финансовый директор Alibaba У Вэй.
В 2020 финансовом году доходы компании, как ожидается, превысят 500 млрд юаней.
Материал по теме

Alibaba вложился в крупнейший турецкий маркетплейс

Материал по теме

Антимонополисты вынудили Alibaba Group к невиданной коллаборации

Материал по теме

Alibaba нарастила выручку на 37% за квартал

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...