Alibaba показал рост доходов на 51%

Игорь Бахарев
Доходы Alibaba в прошлом финансовом году (завершился в марте 2019 года) выросли на 51%, сообщает агентство Синьхуа. Выручка оказалась выше прогнозов компании и достигла 376,84 млрд юаней ($54,78 млрд).

Чистая прибыль интернет-гиганта увеличилась на 37% и достигла $13,053 млрд.
В компании связывают такие успехи с ростом розничной торговли в стране и покупкой Ele.me, а также успешностью Alibaba Could.

Кроме того, отмечают в Alibaba, у платформы продолжает расти клиентская база. По состоянию на конец марта годовое количество активных потребителей на площадках розничных продаж компании достигло 654 млн при увеличении на 102 млн в годовом выражении. Этого удалось добиться, расширяя присутствие компании в небольших китайских городах.

Кроме того, растет число покупателей среди пользователей мобильных устройств: их общее число в Китае достигло 721 млн на всех площадках компании.
"Устойчивый рост прибыли и денежный поток в последние годы позволили компании укрепить основной бизнес, инвестировать в новые предприятия и создать уникальную ценность для клиентов. Эти инвестиции расширили общий адресный рынок компании и создали благоприятные условия для долгосрочного роста", - говорит финансовый директор Alibaba У Вэй.
В 2020 финансовом году доходы компании, как ожидается, превысят 500 млрд юаней.
Материал по теме

"Дочка" Alibaba вложит 1 млрд рублей в российскую 

Материал по теме

Россияне отвернулись от 

Материал по теме

Alibaba отчиталась о результатах 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...