Меню

Alibaba научит российских студентов секретам eCommerce

Игорь Бахарев
Образовательный консорциум China Campus Network (объединяет 28 ведущих вузов Китая) подписал соглашение с Alibaba Business School. Согласно этому соглашению, CCN становится официальным провайдером программы Alibaba Global eCommerce Talents (GET) в России.

Стороны планируют вырастить новые таланты в цифровой экономике, которые помогут экономикам своих стран перейти в цифровую эру. Коллаборация Alibaba GET и вузов направлена на то, чтобы тренеры, преподаватели вузов и профессора могли получить возможность создать современный курс онлайн-торговли.
"Чаще всего, к сожалению, те, кто преподают eСommerce, не имеют собственной практики как предприниматели и только теоретически представляют себе, с какими задачами и сложностями приходится сталкиваться владельцу интернет-магазина или маркетплейса. Последние тренды, новые подходы, маркетинговые находки и многое другое остается за рамками вузовских лекций. Поэтому первоочередная задача — дать знания и опыт преподавателям", - говорят представители GET.
На сегодняшний день обучено уже более 260 преподавателей, 1600 предпринимателей малого и среднего бизнеса, 7000 студентов вузов, в том числе из Австралии, Китая, Индии, Израиля, Малазии, Сингапура, Южной Кореи, Таиланда и Турции.

Alibaba ставит перед собой масштабные цели: к 2023 году вдохновить, обучить и информировать 1 млн новых талантов цифровой экономики по всему миру. В частности, в России уже в 2019 году сотни талантливых подростков и молодых людей смогут присоединиться к GET.

Курс состоит из 2 частей: цифровая экономика и предпринимательская деятельность в сфере digital, и даст возможность освоить навыки eСommerce как предпринимателю, операционную деятельность в eСommerce, получить понимание работы глобальной экосистемы электронной коммерции. Также CCN нацелен привезти более 50 преподавателей из 15 вузов России на курс обучения преподавателей GET в штаб-квартире Алибабы в г. Ханчжоу.
Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...