Alibaba нарастила выручку на 37% за квартал

Игорь Бахарев

Alibaba Group объявила результаты четвертого квартала 2020 года. Выручка компании за три месяца составила ¥221,084 млрд ($33,883 млрд), увеличившись на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Операционная прибыль выросла на 24% и достигла ¥49,002 ($7,510 млрд). скорректированная EBITDA (non GAAP) увеличилась на 22% год к году до ¥68,380 млрд ($10,480 млрд). Чистая прибыль (non GAAP) увеличилась на 27% год к году до ¥59,207 млрд ($9,074 млрд). Разводненная прибыль на акцию (non GAAP) составила ¥2,75 ($0,42), что на 21% больше, чем в прошлом году.

"Китай стал единственной крупной экономикой, добившейся положительного роста ВВП в прошлом году. Благодаря быстрому восстановлению экономики страны, у Alibaba был еще один очень хороший квартал", - заявил председатель и главный исполнительный директор Alibaba Group Даниэль Чжан.

Он отметил, что компания достигла большого успеха на распродаже Global Shopping Festival 11 ноября.

В связи с антимонопольным расследованием против Ant Group, в отчете не приводятся данные о результатах деятельности финансового сектора корпорации в четвертом квартале. О них будет сообщено отдельно, когда расследование завершится.

Напомним, что расследование ведёт Государственная администрация по регулированию рынка Китая (SAMR). Основные претензии к компании формально заключаются в том, что платформа, фактически, вынуждает продавцов с ней работать.

Проблемы начались в октябре, когда Джек позволил себе несколько негативных комментариев о китайских финансовых регуляторах всего за несколько дней до первичного публичного размещения акций  Ant Group в Шанхае и Гонконге , которое могло бы стать крупнейшим в мире. Регуляторы фактически блокировали IPO за два дня до его проведения. 

Недавно Ant Group пришла к соглашению с правительством Китая. Бедет проведена реструктуризация финтех-гиганта, в результате чего он станет холдингом, включающим в себя как финансовые структуры, так и блокчейн, доставку еды и другие отрасли деятельности Ant. В результате этих изменений к холдингу будут предъявляться те же требования, что и к банкам.

Материал по теме

Alibaba увеличивает вложения в искусственный интеллект

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Внедрение CDP и CVM для роста бизнеса: кейс Hoff, АЭРО и Rubbles

Перед компанией Hoff возникла задача перейти с ушедшей Exponea на новое решение для управления клиентскими данными, маркетинговыми коммуникациями и клиентскими опросами. Чтобы выбрать и внедрить подходящую п...

Сети закрывают супермаркеты из-за онлайна

Российские ритейлеры активно сокращают число супермаркетов и гипермаркетов на фоне изменения потребительских привычек. За три квартала 2025 года количество таких магазинов уменьшилось на 1,4%. Топ-200 сетей...

ФНС предложила новые обязанности для маркетплейсов

Федеральная налоговая служба (ФНС) разработала поправки в Налоговый кодекс, обязывающие крупные посреднические интернет-площадки контролировать соблюдение налогового законодательства своими контрагентами.  ...

Михаил Мишустин: прослеживаемость поставок станет инструментом борьбы с серым импортом

Правительство нацелилось на полную прослеживаемость импортных поставок, чтобы закрыть серые схемы и выровнять условия конкуренции на рынке. Об этом заявил премьер-министр Михаил Мишустин. По его словам, уче...

Минэкономразвития рассмотрит новые правила возвратов для маркетплейсов

Ассоциация участников электронной коммерции предложила меры против потребительского экстремизма на совещании у министра экономического развития Максима Решетникова. Все инициативы переданы на рассмотрение р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.