Меню

Alibaba нарастила выручку на 37% за квартал

Игорь Бахарев

Alibaba Group объявила результаты четвертого квартала 2020 года. Выручка компании за три месяца составила ¥221,084 млрд ($33,883 млрд), увеличившись на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Операционная прибыль выросла на 24% и достигла ¥49,002 ($7,510 млрд). скорректированная EBITDA (non GAAP) увеличилась на 22% год к году до ¥68,380 млрд ($10,480 млрд). Чистая прибыль (non GAAP) увеличилась на 27% год к году до ¥59,207 млрд ($9,074 млрд). Разводненная прибыль на акцию (non GAAP) составила ¥2,75 ($0,42), что на 21% больше, чем в прошлом году.

"Китай стал единственной крупной экономикой, добившейся положительного роста ВВП в прошлом году. Благодаря быстрому восстановлению экономики страны, у Alibaba был еще один очень хороший квартал", - заявил председатель и главный исполнительный директор Alibaba Group Даниэль Чжан.

Он отметил, что компания достигла большого успеха на распродаже Global Shopping Festival 11 ноября.

В связи с антимонопольным расследованием против Ant Group, в отчете не приводятся данные о результатах деятельности финансового сектора корпорации в четвертом квартале. О них будет сообщено отдельно, когда расследование завершится.

Напомним, что расследование ведёт Государственная администрация по регулированию рынка Китая (SAMR). Основные претензии к компании формально заключаются в том, что платформа, фактически, вынуждает продавцов с ней работать.

Проблемы начались в октябре, когда Джек позволил себе несколько негативных комментариев о китайских финансовых регуляторах всего за несколько дней до первичного публичного размещения акций  Ant Group в Шанхае и Гонконге , которое могло бы стать крупнейшим в мире. Регуляторы фактически блокировали IPO за два дня до его проведения. 

Недавно Ant Group пришла к соглашению с правительством Китая. Бедет проведена реструктуризация финтех-гиганта, в результате чего он станет холдингом, включающим в себя как финансовые структуры, так и блокчейн, доставку еды и другие отрасли деятельности Ant. В результате этих изменений к холдингу будут предъявляться те же требования, что и к банкам.

Материал по теме

Alibaba вложился в крупнейший турецкий маркетплейс

Материал по теме

Антимонополисты вынудили Alibaba Group к невиданной коллаборации

Материал по теме

"СберЛогистика" доставит заказы из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...