Alibaba нарастила выручку на 37% за квартал

Игорь Бахарев

Alibaba Group объявила результаты четвертого квартала 2020 года. Выручка компании за три месяца составила ¥221,084 млрд ($33,883 млрд), увеличившись на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Операционная прибыль выросла на 24% и достигла ¥49,002 ($7,510 млрд). скорректированная EBITDA (non GAAP) увеличилась на 22% год к году до ¥68,380 млрд ($10,480 млрд). Чистая прибыль (non GAAP) увеличилась на 27% год к году до ¥59,207 млрд ($9,074 млрд). Разводненная прибыль на акцию (non GAAP) составила ¥2,75 ($0,42), что на 21% больше, чем в прошлом году.

"Китай стал единственной крупной экономикой, добившейся положительного роста ВВП в прошлом году. Благодаря быстрому восстановлению экономики страны, у Alibaba был еще один очень хороший квартал", - заявил председатель и главный исполнительный директор Alibaba Group Даниэль Чжан.

Он отметил, что компания достигла большого успеха на распродаже Global Shopping Festival 11 ноября.

В связи с антимонопольным расследованием против Ant Group, в отчете не приводятся данные о результатах деятельности финансового сектора корпорации в четвертом квартале. О них будет сообщено отдельно, когда расследование завершится.

Напомним, что расследование ведёт Государственная администрация по регулированию рынка Китая (SAMR). Основные претензии к компании формально заключаются в том, что платформа, фактически, вынуждает продавцов с ней работать.

Проблемы начались в октябре, когда Джек позволил себе несколько негативных комментариев о китайских финансовых регуляторах всего за несколько дней до первичного публичного размещения акций  Ant Group в Шанхае и Гонконге , которое могло бы стать крупнейшим в мире. Регуляторы фактически блокировали IPO за два дня до его проведения. 

Недавно Ant Group пришла к соглашению с правительством Китая. Бедет проведена реструктуризация финтех-гиганта, в результате чего он станет холдингом, включающим в себя как финансовые структуры, так и блокчейн, доставку еды и другие отрасли деятельности Ant. В результате этих изменений к холдингу будут предъявляться те же требования, что и к банкам.

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Материал по теме

Тенденции в eСommerce в 2024 году: мнение Alibaba

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

В марте 2024 года консалтинговая компания Координационный совет по логистике (КСЛ) завершила масштабное исследование по проблеме кадров в сфере логистики. В исследовании приняли участие респонденты из 527 росси...

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

"Магнит Маркет", маркетплейс, запущенный розничной сетью "Магнит" на базе онлайн-площадки KazanExpress, открыл первые 100 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах ритейлера. Дальнейшее масштабировани...

Товары для новорожденных пойдут через "вторые руки"

Россияне стали намного чаще покупать товары для новорожденных на вторичном рынке. Аналитики Авито подсчитали, во сколько обойдутся базовые покупки для встречи малыша. В целом продажи новых товаров дл...

Минпромторг внесёт в Госдуму закон о "российской полке"

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации готовит законопроект, который обеспечит приоритет отечественным товарам как на маркетплейсах, так и в традиционной розничной торговле. Новый закон...

Яндекс Маркет выпустил линейку детских товаров для ухода и гигиены

Яндекс Маркете начал продавать детские товары для ухода и гигиены под СТМ Junion Care. Это новая линейка собственного бренда сервиса — Junion, под которым маркетплейс уже выпускает товары для детей разных в...

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.