Меню

Alibaba нарастила выручку на 37% за квартал

Игорь Бахарев

Alibaba Group объявила результаты четвертого квартала 2020 года. Выручка компании за три месяца составила ¥221,084 млрд ($33,883 млрд), увеличившись на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Операционная прибыль выросла на 24% и достигла ¥49,002 ($7,510 млрд). скорректированная EBITDA (non GAAP) увеличилась на 22% год к году до ¥68,380 млрд ($10,480 млрд). Чистая прибыль (non GAAP) увеличилась на 27% год к году до ¥59,207 млрд ($9,074 млрд). Разводненная прибыль на акцию (non GAAP) составила ¥2,75 ($0,42), что на 21% больше, чем в прошлом году.

"Китай стал единственной крупной экономикой, добившейся положительного роста ВВП в прошлом году. Благодаря быстрому восстановлению экономики страны, у Alibaba был еще один очень хороший квартал", - заявил председатель и главный исполнительный директор Alibaba Group Даниэль Чжан.

Он отметил, что компания достигла большого успеха на распродаже Global Shopping Festival 11 ноября.

В связи с антимонопольным расследованием против Ant Group, в отчете не приводятся данные о результатах деятельности финансового сектора корпорации в четвертом квартале. О них будет сообщено отдельно, когда расследование завершится.

Напомним, что расследование ведёт Государственная администрация по регулированию рынка Китая (SAMR). Основные претензии к компании формально заключаются в том, что платформа, фактически, вынуждает продавцов с ней работать.

Проблемы начались в октябре, когда Джек позволил себе несколько негативных комментариев о китайских финансовых регуляторах всего за несколько дней до первичного публичного размещения акций  Ant Group в Шанхае и Гонконге , которое могло бы стать крупнейшим в мире. Регуляторы фактически блокировали IPO за два дня до его проведения. 

Недавно Ant Group пришла к соглашению с правительством Китая. Бедет проведена реструктуризация финтех-гиганта, в результате чего он станет холдингом, включающим в себя как финансовые структуры, так и блокчейн, доставку еды и другие отрасли деятельности Ant. В результате этих изменений к холдингу будут предъявляться те же требования, что и к банкам.

Материал по теме

Антимонополисты вынудили Alibaba Group к невиданной коллаборации

Материал по теме

"СберЛогистика" доставит заказы из AliExpress

Материал по теме

Alibaba Group показала самый медленный рост за всю историю

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...