Меню

Alibaba наняла бывшего сотрудника Apple для борьбы с контрафактом

Игорь Бахарев

Matthew BassiurAlibaba Group объявила о ключевом назначении в области борьбы с контрафактом. Мэттью Бассиур теперь займет должность вице-президента китайского онлайн-ритейлера и будет отвечать за соблюдение прав на интеллектуальную собственность. М. Бассиур занимал должность  вице-президента и заместителя начальника службы безопасности одной из крупнейших американских фармацевтических компаний Pfizer Inc., а также был старшим директором по американскому региону и адвокатом в сфере интеллектуальной собственности в Apple.

С января 2016 года Бассиур возглавит все международные проекты компании, направленные на борьбу с поддельной продукцией на онлайн-площадках Alibaba, защиту интеллектуальной собственности и выявление нарушений в работе с брендами-партнерами. Он будет отчитываться непосредственно перед Майклом Эвансом, президентом Alibaba Group.

По словам Джека Ма, контафактный товар является "опухолью в обществе", которая затрагивает как сферу традиционного ритейла, так и электронной коммерции, поэтому всем представителям отрасли нужно объединиться для борьбы с недобросовестными производителями.

В планы Ма входит улучшение репутации компании в сфере вопросов интеллектуальной собственности. Напомним, на прошлой неделе Управление торгового представителя США сделало предупреждение Alibaba Group в связи с неэффективным решением проблемы.

О видах контрафакта можно узнать в колонке "Чем грозит интернет-магазину продажа контрафактного товара?".

Материал по теме

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

Материал по теме

Президент Узбекистана поручил создать "узбекскую Alibaba"

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...