Меню

Alibaba хочет поддержать развитие инфраструктуры e-commerce в России

Игорь Бахарев

Основатель Alibaba Джек Ма во время встречи с премьер-министром России Дмитрием Медведевым заявил о готовности поддержать инициативу президента России Владимира Путина по созданию интернет-площадку для экспорта российских товаров, сообщает ТАСС

дмитрий медведев и джек ма

Источник

По словам представителя Alibaba, Россия и Китай располагают возможностями для создания e-commerce платформы, которая позволит заниматься реализацией продукции российского производства по всему миру. 

Alibaba Group готова оказать поддержку в развитии инфраструктуры e-commerce в России. Джек Ма подчеркнул, что в первую очередь нужно сделать упор на сферу онлайн-платежей и доставки. Он считает, что логистическую систему необходимо создавать на основе цифровых данных. 

В октябре Минпромторг и Aliexpress запустили совместный проект «Мода. Сделано в России», в рамках которого на китайской площадке появилось около 100 российских брендов одежды и аксессуаров из разных регионов страны. 

Материал по теме

AliExpress уходит в социальный отрыв

Материал по теме

Крупнейший уральский ритейлер придёт на AliExprress

Материал по теме

AliExpress удвоился локально

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...