Alibaba Group: продажи 11.11 достигли рекордных $14,3 млрд
Игорь Бахарев
Alibaba Group отчиталась о результатах прошедшего Фестиваля глобального шопинга 11.11. По данным компании, общий объем продаж в этот день составил $14,3 млрд. Результат 2015 года стал рекордным, обогнав почти на 60% прошлогодний показатель в $9,3 млрд.
За первую минуту после начала распродажи покупатели потратили около $1 млрд, а за 12 часов эта цифра увеличилась до $9 млрд. В 2014 году показатель был значительно ниже: $5,8 млрд после первой половины дня.
Alibaba оправдала усилия, направленные на продвижение мобильной коммерции. За первый час фестиваля сумма мобильных платежей достигла $2,9 млрд, что равно 73,9% от общего объема продаж за тот же период по сравнению с 45,7% в прошлом году. По итогам целого дня доля m-commerce составила 68,7%.
Данные компании о зарубежных продажах пока не опубликованы, но представители Alibaba Group уже сообщили, что более 16 тыс. брендов по всему миру приняли участие в распродаже, а 33% от общего количества покупателей пришли из 232 стран и регионов. Наиболее активными оказались клиенты из США, Японии, Южной Кореи, Германии и Австралии.
По словам генерального директора Alibaba Group Дэниэла Чжана, каждый год 11.11 становится днем, когда инфраструктура компании подвергается проверке, а технологические мощности переходят на новый уровень.
Источник: данные
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте