Alibaba Group: продажи 11.11 достигли рекордных $14,3 млрд

Игорь Бахарев

Alibaba Group отчиталась о результатах прошедшего Фестиваля глобального шопинга 11.11. По данным компании, общий объем продаж в этот день составил $14,3 млрд. Результат 2015 года стал рекордным, обогнав почти на 60% прошлогодний показатель в $9,3 млрд. 

За первую минуту после начала распродажи покупатели потратили около $1 млрд, а за 12 часов эта цифра увеличилась до $9 млрд. В 2014 году показатель был значительно ниже: $5,8 млрд после первой половины дня.

Alibaba оправдала усилия, направленные на продвижение мобильной коммерции. За первый час фестиваля сумма мобильных платежей достигла $2,9 млрд, что равно 73,9% от общего объема продаж за тот же период по сравнению с 45,7% в прошлом году. По итогам целого дня доля m-commerce составила 68,7%.

Данные компании о зарубежных продажах пока не опубликованы, но представители Alibaba Group уже сообщили, что более 16 тыс. брендов по всему миру приняли участие в распродаже, а 33% от общего количества покупателей пришли из 232 стран и регионов. Наиболее активными оказались клиенты из США, Японии, Южной Кореи, Германии и Австралии. 

По словам генерального директора Alibaba Group Дэниэла Чжана, каждый год 11.11 становится днем, когда инфраструктура компании подвергается проверке, а технологические мощности переходят на новый уровень. 

день холостяка 2014 vs 2015

Источник: данные Internet Retailer, перевод E-pepper

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Первые данные по российским продажам Tmall

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...