Меню

Alibaba и Газпромбанк привлекут к электронным закупкам тысячи китайских поставщиков

Игорь Бахарев

Alibaba и электронная торговая площадка Газпромбанка подписали меморандум о сотрудничестве, чтобы упростить трансграничную торговлю, передает ТАСС со ссылкой на заместителя генерального директора электронной торговой платформы Газпромбанка Ибрагима Паскачева.  

Заявки на оптовые закупки, которые поступают на электронную торговую площадку Газпромбанка, будут отправлять как по существующему списку поставщиков площадки, так и тысячам китайских поставщиков из глобальной базы Alibaba.com. При этом клиенты смогут проводить платежи по сделкам как в рублях, так и юанях.

Сейчас идет апробация на 13 пилотных проектах на сумму более 300 млн рублей. Запуск информационный системы ожидается в середине 2016 года.

Alibaba, в том числе, будет предоставлять российским покупателям услугу страхования "Trade Assurance":  если покупатель заключил договор на поставку, а поставщик не совершил отгрузку в установленный контрактом срок или продукция не отвечает обговоренным требованиям, покупатель может направить жалобу, и поставщик в течение 15 дней должен эту проблему решить, в противном случае покупатель получит компенсацию от Alibaba напрямую.

Стандартизацией перевода техдокументации и отдельных терминов займется общий электронный коммуникационный центр. Возможно и создание первого российско-китайского номенклатурного справочника, с помощью которого можно будет найти аналог продукции, выбрать оптимальные логистические модели и рассчитать таможенные пошлины в автоматическом режиме.

 "Мы проводим пилотные процедуры в ручном режиме, мониторим рынок по различным номенклатурам, рассматриваем каким образом выглядят бизнес-процессы для того, чтобы отразить их в создаваемой информационной системе, которая, как мы рассчитываем, будет запущена ближе к середине 2016 года", -рассказал И. Паскачев.

На площадке в двух отдельных разделах публикуются закупочные процедуры заказчиков, входящих в ГК Газпром, а также процедуры крупнейших компаний, не входящих в ГК Газпром.

etpgtb_

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...