Меню

Alibaba будет торговать автомобилями через вендинговые автоматы

Игорь Бахарев

Китайский интернет-гигант Alibaba Group собирается запустить первый в стране многоярусный автомат по продаже автомобилей. Выбрать автомобиль по душе покупатель сможет с помощью смартфона. Машины ждут клиентов в огромном многоярусном гараже. Оттуда после оплаты их будут перегонять новому владельцу в течение нескольких минут

Проект инициировала дочерняя компания Alibaba - интернет-площадка Tmall.com. "Это сделает покупку автомобилей таким же простым процессом как покупка банки газировки", - сказал генеральный менеджер компании Юй Вэй.

Впервые такая технология была внедрена в Соединенных Штатах в 2015 году. Там, впрочем, автоматом может воспользоваться любой желающий. В Китае будет ограничение. Для покупки транспорта автомобилисту требуется зарекомендовать себя в рейтинговой системе Alibaba.

Приобретать автомобили смогут клиенты с хорошим рейтингом Sesame Credit (рейтинговая система Alibaba, которая начисляет пользователям баллы исходя из их потребительского поведения). Для того, чтобы Alibaba принял у клиента аванс в 10% от стоимости машины, тот должен набрать больше 750 баллов в системе лояльности. Далее клиент должен вносить ежемесячный платеж через систему Alipay до полной выплаты стоимости товара.

Alibaba проводит множество акций по продаже элитных автомобилей. В прошлом году Maserati продали 100 машин за 18 секунд в ходе "flash-sale" на Tmall, который ознаменовал открытие флагманского магазина автоконцерна на интернет-площадке. Автомобильный бренд Alfa Romeo также прибег к " flash-sale" в марте прошлого года, тогда за 33 секунды было распродано 350 автомобилей модели Giulia Milano.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...