Меню

Из сайта "Киберпонедельника" могут сделать "российскую Alibaba"

Игорь Бахарев

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) заявила о готовности создать агрегатор для экспорта товаров российского производства. В компании сообщили, что площадка может быть создана на базе сайта акции «Киберпонедельник»

Онлайн-распродажи проводятся на сайте «Киберпонедельник» с 2013 года. За это время с помощью участников АКИТ, на которых приходится около 40% рынка локального интернет-ритейла, ассоциация собрала на платформе десятки тысяч товаров, произведенных в России. 

Маркетологи компаний АКИТ изучили товарные предложения, чтобы выделить российские товары. Специалисты отсортировали те позиции, которые не имеют в счетах-фактурах кода грузовой таможенной декларации (ГТД), следовательно, эти товары не ввозились на территорию РФ, а произведены внутри страны.

В числе основных категорий российских товаров: мужская, женская, детская одежда, в том числе одежда российских дизайнеров, мелкая бытовая техника, электроинструмент, ювелирные украшения, детские игрушки, текстиль и товары для дома.

Логистическим партнером агрегатора «Киберпонедельник» выступит Почта России, а процессинговым центром станут Яндекс.Деньги. АКИТ отмечает, что онлайн-площадка может заработать уже в сентябре 2016 года, однако для запуска агрегатора необходима поддержка государства в вопросах возврата НДС и упрощения экспорта. 

На сегодняшний день Минэкономики занимается подготовкой проекта "Электронная торговля как драйвер развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на внутренних и внешних рынках", в рамках которого будет запущен специальный агрегатор, интегрированный с зарубежными онлайн-площадками: AliExpress, Amazon, eBay, JD.com и другими. О своем желании стать специализированной площадкой для экспорта уже заявили "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart.

Материал по теме

"Эконика" вышла в Европу через онлайн

Материал по теме

Российский eCommerce потянулся на зарубежные рынки

Материал по теме

Российские бубны нашли онлайн-клиентов за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...