Меню

Из сайта "Киберпонедельника" могут сделать "российскую Alibaba"

Игорь Бахарев

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) заявила о готовности создать агрегатор для экспорта товаров российского производства. В компании сообщили, что площадка может быть создана на базе сайта акции «Киберпонедельник»

Онлайн-распродажи проводятся на сайте «Киберпонедельник» с 2013 года. За это время с помощью участников АКИТ, на которых приходится около 40% рынка локального интернет-ритейла, ассоциация собрала на платформе десятки тысяч товаров, произведенных в России. 

Маркетологи компаний АКИТ изучили товарные предложения, чтобы выделить российские товары. Специалисты отсортировали те позиции, которые не имеют в счетах-фактурах кода грузовой таможенной декларации (ГТД), следовательно, эти товары не ввозились на территорию РФ, а произведены внутри страны.

В числе основных категорий российских товаров: мужская, женская, детская одежда, в том числе одежда российских дизайнеров, мелкая бытовая техника, электроинструмент, ювелирные украшения, детские игрушки, текстиль и товары для дома.

Логистическим партнером агрегатора «Киберпонедельник» выступит Почта России, а процессинговым центром станут Яндекс.Деньги. АКИТ отмечает, что онлайн-площадка может заработать уже в сентябре 2016 года, однако для запуска агрегатора необходима поддержка государства в вопросах возврата НДС и упрощения экспорта. 

На сегодняшний день Минэкономики занимается подготовкой проекта "Электронная торговля как драйвер развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на внутренних и внешних рынках", в рамках которого будет запущен специальный агрегатор, интегрированный с зарубежными онлайн-площадками: AliExpress, Amazon, eBay, JD.com и другими. О своем желании стать специализированной площадкой для экспорта уже заявили "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart.

Материал по теме

"Эконика" вышла в Европу через онлайн

Материал по теме

Российский eCommerce потянулся на зарубежные рынки

Материал по теме

Российские бубны нашли онлайн-клиентов за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...