Из сайта "Киберпонедельника" могут сделать "российскую Alibaba"

Игорь Бахарев

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) заявила о готовности создать агрегатор для экспорта товаров российского производства. В компании сообщили, что площадка может быть создана на базе сайта акции «Киберпонедельник»

Онлайн-распродажи проводятся на сайте «Киберпонедельник» с 2013 года. За это время с помощью участников АКИТ, на которых приходится около 40% рынка локального интернет-ритейла, ассоциация собрала на платформе десятки тысяч товаров, произведенных в России. 

Маркетологи компаний АКИТ изучили товарные предложения, чтобы выделить российские товары. Специалисты отсортировали те позиции, которые не имеют в счетах-фактурах кода грузовой таможенной декларации (ГТД), следовательно, эти товары не ввозились на территорию РФ, а произведены внутри страны.

В числе основных категорий российских товаров: мужская, женская, детская одежда, в том числе одежда российских дизайнеров, мелкая бытовая техника, электроинструмент, ювелирные украшения, детские игрушки, текстиль и товары для дома.

Логистическим партнером агрегатора «Киберпонедельник» выступит Почта России, а процессинговым центром станут Яндекс.Деньги. АКИТ отмечает, что онлайн-площадка может заработать уже в сентябре 2016 года, однако для запуска агрегатора необходима поддержка государства в вопросах возврата НДС и упрощения экспорта. 

На сегодняшний день Минэкономики занимается подготовкой проекта "Электронная торговля как драйвер развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на внутренних и внешних рынках", в рамках которого будет запущен специальный агрегатор, интегрированный с зарубежными онлайн-площадками: AliExpress, Amazon, eBay, JD.com и другими. О своем желании стать специализированной площадкой для экспорта уже заявили "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart.

Материал по теме

Московский бизнес поддержат на европейских площадках

Материал по теме

Какие российские товары покупают на западе в онлайне?

Материал по теме

Wildberries наладит экспорт через хаб в Зеленодольске

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...