Акционеры РФИ Банка консолидировали пакет в IML

Игорь Бахарев

Акционеры РФИ Банка намерены консолидировать пакет в российской логистической компании IML. Как сообщили представители финансовой организации, решение было принято в рамках стратегии развития банка на 2017-2020 годы. 

Решение объединить усилия своевременно и в полной мере соответствует запросам рынка в предоставлении сервиса абсолютно нового качества, отметил заместитель председателя правления АО «РФИ Банк» Заур Бесолов.

"За последний год мы отметили повышение спроса на решение в виде единого API логистики и финансовых услуг. Также пользуется популярностью факторинг и кредитование, особенно, в электронной коммерции", – добавил представитель банка. 

В прошлом году грузооборот IML вырос на 10,8% и составил 5,1 тысяч тонн, а количество доставленных заказов увеличилось на 7,6%, достигнув более 3,5 млн штук. Средний чек на заказы, доставленные IML в 2016 году, стал больше на 8,3% – 2,9 тысяч рублей.

В 2013 году у логистического оператора начались проблемы: клиенты стали жаловаться на перебои в работе компании, а некоторые интернет-магазины потребовали вернуть долги через суд. В марте 2014 года логистический оператор был продан инвестиционному фонду, сделку финансировал РФИ-банк. Денис Иванников, который занимал должность советника председателя совета директоров банка, получил должность гендиректора компании вместо основателя и прежнего владельца — Ивана Матвеева.

В интервью E-pepper Иванников рассказал, что за 2014 год он раздал 430 млн долгов из 496 млн, однако при формировании стратегии 2015 года между акционерами возникло разногласие, и они не смогли договориться. 

"Консолидация долей в одних руках, это хороший сигнал, тем более синергия с банковской инфраструктурой очевидный плюс для обоих бизнесов. Хорошо зная структуру акционеров уверен, что данный сценарий был прогнозируем, так как остальные участники не привносили добавленную стоимость бизнесу. Прикладные  итоги консолидации долей это прежде всего высокая управляемость бизнеса. С учётом того факта, что некоторые ключевые топ менеджеры покинули компанию есть хорошие шансы заменить их на более сильные персоналии и банку эта задача по плечу", - прокомментировал Иванников последние действия банка.

Материал по теме

"Магнит" купил KazanExpress

Материал по теме

Сбербанк поменял Mail.ru на "М.Видео"

Материал по теме

IML поможет "Обуви России" удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.