Акционеры РФИ Банка консолидировали пакет в IML

Игорь Бахарев

Акционеры РФИ Банка намерены консолидировать пакет в российской логистической компании IML. Как сообщили представители финансовой организации, решение было принято в рамках стратегии развития банка на 2017-2020 годы. 

Решение объединить усилия своевременно и в полной мере соответствует запросам рынка в предоставлении сервиса абсолютно нового качества, отметил заместитель председателя правления АО «РФИ Банк» Заур Бесолов.

"За последний год мы отметили повышение спроса на решение в виде единого API логистики и финансовых услуг. Также пользуется популярностью факторинг и кредитование, особенно, в электронной коммерции", – добавил представитель банка. 

В прошлом году грузооборот IML вырос на 10,8% и составил 5,1 тысяч тонн, а количество доставленных заказов увеличилось на 7,6%, достигнув более 3,5 млн штук. Средний чек на заказы, доставленные IML в 2016 году, стал больше на 8,3% – 2,9 тысяч рублей.

В 2013 году у логистического оператора начались проблемы: клиенты стали жаловаться на перебои в работе компании, а некоторые интернет-магазины потребовали вернуть долги через суд. В марте 2014 года логистический оператор был продан инвестиционному фонду, сделку финансировал РФИ-банк. Денис Иванников, который занимал должность советника председателя совета директоров банка, получил должность гендиректора компании вместо основателя и прежнего владельца — Ивана Матвеева.

В интервью E-pepper Иванников рассказал, что за 2014 год он раздал 430 млн долгов из 496 млн, однако при формировании стратегии 2015 года между акционерами возникло разногласие, и они не смогли договориться. 

"Консолидация долей в одних руках, это хороший сигнал, тем более синергия с банковской инфраструктурой очевидный плюс для обоих бизнесов. Хорошо зная структуру акционеров уверен, что данный сценарий был прогнозируем, так как остальные участники не привносили добавленную стоимость бизнесу. Прикладные  итоги консолидации долей это прежде всего высокая управляемость бизнеса. С учётом того факта, что некоторые ключевые топ менеджеры покинули компанию есть хорошие шансы заменить их на более сильные персоналии и банку эта задача по плечу", - прокомментировал Иванников последние действия банка.

Материал по теме

"Магнит" купил KazanExpress

Материал по теме

Сбербанк поменял Mail.ru на "М.Видео"

Материал по теме

IML поможет "Обуви России" удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.