Aizel прокачала приложение

Игорь Бахарев
Компания AIZEL представила новое мобильное приложение. Оно уже доступно для скачивания в App Store. В компании говорят, что программа "призвана сделать шопинг быстрым и удобным".

Пользователи приложения могут просматривать модели одежды в высоком качестве, покупать товары "в одно касание", оплачивая товары с помощью платёжной системы Apple Pay. На данный момент с помощью программы можно купить товары более чем 700 модных брендов.

Среди преимуществ нового приложения AIZEL: авторизация через Face ID и Touch ID, , эксклюзивный доступ к закрытым распродажам, удобный интерфейс, фильтры для индивидуального поиска, просмотр истории покупок.

К услугам пользователей бесплатная консультация профессиональных стилистов, клиентская служба – 7 дней в неделю, предзаказ новых коллекций с подиума, а также экспресс-доставка по России и СНГ.
Материал по теме

AIZEL.RU запускает продажи мужской одежды по модели "маркетплейс"

Материал по теме

Aizel привлечет покупателей миллионом на шопинг

Материал по теме

Aizel.ru выйдет на зарубежные рынки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...