Aizel прокачала приложение

Игорь Бахарев
Компания AIZEL представила новое мобильное приложение. Оно уже доступно для скачивания в App Store. В компании говорят, что программа "призвана сделать шопинг быстрым и удобным".

Пользователи приложения могут просматривать модели одежды в высоком качестве, покупать товары "в одно касание", оплачивая товары с помощью платёжной системы Apple Pay. На данный момент с помощью программы можно купить товары более чем 700 модных брендов.

Среди преимуществ нового приложения AIZEL: авторизация через Face ID и Touch ID, , эксклюзивный доступ к закрытым распродажам, удобный интерфейс, фильтры для индивидуального поиска, просмотр истории покупок.

К услугам пользователей бесплатная консультация профессиональных стилистов, клиентская служба – 7 дней в неделю, предзаказ новых коллекций с подиума, а также экспресс-доставка по России и СНГ.
Материал по теме

AIZEL.RU запускает продажи мужской одежды по модели "маркетплейс"

Материал по теме

Aizel привлечет покупателей миллионом на шопинг

Материал по теме

Aizel.ru выйдет на зарубежные рынки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...

Число "параллельных" продавцов растёт по всей России: аналитика CloudPayments

С конца июня 2022 года, когда был разрешен параллельный импорт, количество компаний, продающих в онлайне ввезенные по параллельному импорту товары, растет в среднем на 20% в месяц. Такие данные приводят экс...

Wildberries инвестирует 300 млн рублей в сдерживание цен

С 21 по 25 сентября на Wildberries прошел новый этап программы "Бонус за рост заказов". В соответствии с ее условиями, предприниматели, которые сдерживают цены, предоставляя скидки на продукцию, и увеличива...

80% россиян покупают на онлайн-маркетплейсах: аналитика банка Home Credit

Чаще всего россияне пользуются отечественными маркетплейсами и онлайн-магазинами для заказов в сети. За последние три месяца 80% респондентов совершали покупки с помощью таких площадок. Такие данные приводи...

Сервис My Food запустил диетическую линейку

Сервис питания с доставкой My Food (входит в Performance Group) представил новую линейку питания LITE, которая рассчитана на тех, кто хочет питаться правильно, но при этом, ежедневно подсчитывая калории,  н...

Рынок электронной коммерции Японии: аналитика GlobalData

Рынок электронной коммерции Японии в 2022 году вырастет на 6,9% и достигнет 22,4 трлн иен ($194,3 млрд долларов), свидетельствует отчёт аналитической компании GlobalData.  Онлайн-продажи в Японии р...