Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Итог дня обучения контекстной рекламе в AdWords

Игорь Бахарев
29 Мая 2014, в 20:16, в Авторская колонка, в сюжете: adwords, Чельцов Степан

Закончился день обучения в Центре Мастеров. Знания, конечно, наиценнейшие! И в то же время — все на поверхности, во всем можно разобраться и самому. Но заплатить 4000 рублей за систематизацию знаний и живое общение с профессионалом — инвестиция в себя и свой бизнес.

Иток, что узнал и закрепил сегодня:
1. Чтобы развитие проекта шло уверенно и быстро — изначально ставим Google.Analytics и Google.Webmaster;

2. Чтобы проект развивался без косяков, обязательно заводим отдельный аккаунт на Gmail и на нем делаем все, что связывает и свяжет вас с Гуглом;

3. Реклама в AdWords бесконечно гибко и тонко настраиваемый инструмент. Уровень детализации требований и условий максимально приближает потенциального клиента к вашей компании. Осталось понять, кто ваш клиент, и откуда растут руки мастера;

4. Если у вас несколько сайтов и ранее на своем аккаунте вели AdWords, то чтобы получить аккаунт Мастера над всеми магазинами, надо заводить новый аккаунт и под ним зайти сюда:
http://www.google.com/adwords/myclientcenter/

5. Ключевая особенность AdWords в том, что объявления можно и нужно группировать, а ключевые слова будут работать на всю группу.

Это значит, что по одному запросу человеку будут показываться разные объявления из группы объявлений в течении какого-то периода. Гугл сам определит, какое объявление более интересно клиентам и повышает CTR, и будет показывать его клиентам.

6. Гибкость AdWords настолько велика, что платить можно не просто за переход, а за конкретную конверсию в цель.

Это значит, что можно платить только за обозначенные цели и/или заказы, пришедшие по рекламе, исключив холостые выстрелы.

7. Внутренний инструмент по работе с контекстной рекламой настолько крут, что способен создавать банеры в 16 видах и размерах в течении минуты, получая изображения и тексты непосредственно с целевой страницы;

Альтернативным сервисом для создания банеров можно считать сайт http://www.webbanner24.com/

8. Можно и нужно контролировать дневной бюджет на рекламу. И эти деньги будут работать в течении всего дня, а не сгорят за 5 минут.

Это значит, что если в Яндекс.Директе ограничить бюджет, то деньги сгорят в течении первых часов работы объявления, и дальше в течении дня не будет ничего, то в AdWords объявления будут показываться в течении дня равномерно, а через какое-то время будут показывать именно в то время, когда это будет максимально эффективно.

9. В AdWords надо в первые дни/неделю вести пристрелку к рынку. Надо смотреть, откуда и какой приходит трафик, насколько он целевой и сколько он может стоить. Затраты этой недели могут быть высоки, но при правильном анализе, полученные данные помогут снизить издержки в дальнейшем в разы;

10. Для рекламы большого количества товаров достаточно указать категорию с товарами и правильно все описать — Гугл сам будет предлагать товары из этой категории как целевые страницы по ключевым словам и объявлению;

11. Платежи в AdWords идут долго — 3-5 часов по картам, 3-5 дней при банковском переводе;

12. Все данные можно экспортировать в файлы и их загрузить в Я.Директ.

На выходных буду генерировать объявления, на неделе начну рекламу и посмотрим, что у нас получится.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments