Итог дня обучения контекстной рекламе в AdWords

Игорь Бахарев

Закончился день обучения в Центре Мастеров. Знания, конечно, наиценнейшие! И в то же время — все на поверхности, во всем можно разобраться и самому. Но заплатить 4000 рублей за систематизацию знаний и живое общение с профессионалом — инвестиция в себя и свой бизнес.

Иток, что узнал и закрепил сегодня:
1. Чтобы развитие проекта шло уверенно и быстро — изначально ставим Google.Analytics и Google.Webmaster;

2. Чтобы проект развивался без косяков, обязательно заводим отдельный аккаунт на Gmail и на нем делаем все, что связывает и свяжет вас с Гуглом;

3. Реклама в AdWords бесконечно гибко и тонко настраиваемый инструмент. Уровень детализации требований и условий максимально приближает потенциального клиента к вашей компании. Осталось понять, кто ваш клиент, и откуда растут руки мастера;

4. Если у вас несколько сайтов и ранее на своем аккаунте вели AdWords, то чтобы получить аккаунт Мастера над всеми магазинами, надо заводить новый аккаунт и под ним зайти сюда:
http://www.google.com/adwords/myclientcenter/

5. Ключевая особенность AdWords в том, что объявления можно и нужно группировать, а ключевые слова будут работать на всю группу.

Это значит, что по одному запросу человеку будут показываться разные объявления из группы объявлений в течении какого-то периода. Гугл сам определит, какое объявление более интересно клиентам и повышает CTR, и будет показывать его клиентам.

6. Гибкость AdWords настолько велика, что платить можно не просто за переход, а за конкретную конверсию в цель.

Это значит, что можно платить только за обозначенные цели и/или заказы, пришедшие по рекламе, исключив холостые выстрелы.

7. Внутренний инструмент по работе с контекстной рекламой настолько крут, что способен создавать банеры в 16 видах и размерах в течении минуты, получая изображения и тексты непосредственно с целевой страницы;

Альтернативным сервисом для создания банеров можно считать сайт http://www.webbanner24.com/

8. Можно и нужно контролировать дневной бюджет на рекламу. И эти деньги будут работать в течении всего дня, а не сгорят за 5 минут.

Это значит, что если в Яндекс.Директе ограничить бюджет, то деньги сгорят в течении первых часов работы объявления, и дальше в течении дня не будет ничего, то в AdWords объявления будут показываться в течении дня равномерно, а через какое-то время будут показывать именно в то время, когда это будет максимально эффективно.

9. В AdWords надо в первые дни/неделю вести пристрелку к рынку. Надо смотреть, откуда и какой приходит трафик, насколько он целевой и сколько он может стоить. Затраты этой недели могут быть высоки, но при правильном анализе, полученные данные помогут снизить издержки в дальнейшем в разы;

10. Для рекламы большого количества товаров достаточно указать категорию с товарами и правильно все описать — Гугл сам будет предлагать товары из этой категории как целевые страницы по ключевым словам и объявлению;

11. Платежи в AdWords идут долго — 3-5 часов по картам, 3-5 дней при банковском переводе;

12. Все данные можно экспортировать в файлы и их загрузить в Я.Директ.

На выходных буду генерировать объявления, на неделе начну рекламу и посмотрим, что у нас получится.

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Материал по теме

AdWords позволил сравнивать отрезки времени

Материал по теме

AdWords: списки ремаркетинга YouTube теперь в поисковых кампаниях

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

current-theme

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

current-theme

Нейросети в продажах. Как ИИ решает задачи продавцов на маркетплейсах

current-theme

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

current-theme

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

current-theme

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

current-theme

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

current-theme

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

current-theme

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

current-theme

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

current-theme

Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов

current-theme

Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг

Актуальное сейчас

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

По итогам 2023 года количество аптечных организаций в России достигло почти 79 тыс, сообщают эксперты агентства DSM Group. Для сравнения: в 2009 году их было порядка 50-51 тысяч. Год прошел под знаком ужесточен...

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Средний чек в интернет-магазинах в 2023 году почти вдвое превысил аналогичный показатель в традиционной рознице. Это следует из исследования СберАналитики, изучившего расходы россиян в офлайн- и онлайн-сегм...

Сервис Level Kitchen выходит в офлайн с мобильными кафе

Онлайн-сервис здорового питания Level Kitchen запускает сеть фирменных мобильных кафе. Первое кафе уже отправилось в Ростов-на-Дону, где пройдет этап Russian Drift Series (RDS). В дальнейшем сеть планируетс...

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Мегамаркет, один из крупнейших онлайн-ритейлеров России, рад представить своим покупателям эксклюзивную коллекцию золотых сувенирных слитков. Коллекция, ограниченная 160 экземплярами, включает в себя...

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Уход с российского рынка западных IT-гигантов обнажил острую проблему импортозамещения ПО в области управления данными. Сегодня бесперебойная работа бизнес-процессов и независимость от иностранных поставщико...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.