Итог дня обучения контекстной рекламе в AdWords
Игорь Бахарев
Закончился день обучения в
Иток, что узнал и закрепил сегодня:
1. Чтобы развитие проекта шло уверенно и быстро — изначально ставим
2. Чтобы проект развивался без косяков, обязательно заводим отдельный аккаунт на
3. Реклама в
4. Если у вас несколько сайтов и ранее на своем аккаунте вели AdWords, то чтобы получить аккаунт Мастера над всеми магазинами, надо заводить новый аккаунт и под ним зайти сюда:
5. Ключевая особенность AdWords в том, что объявления можно и нужно группировать, а ключевые слова будут работать на всю группу.
6. Гибкость AdWords настолько велика, что платить можно не просто за переход, а за конкретную конверсию в цель.
7. Внутренний инструмент по работе с контекстной рекламой настолько крут, что способен создавать банеры в 16 видах и размерах в течении минуты, получая изображения и тексты непосредственно с целевой страницы;
Альтернативным сервисом для создания банеров можно считать сайт
8. Можно и нужно контролировать дневной бюджет на рекламу. И эти деньги будут работать в течении всего дня, а не сгорят за 5 минут.
9. В AdWords надо в первые дни/неделю вести пристрелку к рынку. Надо смотреть, откуда и какой приходит трафик, насколько он целевой и сколько он может стоить. Затраты этой недели могут быть высоки, но при правильном анализе, полученные данные помогут снизить издержки в дальнейшем в разы;
10. Для рекламы большого количества товаров достаточно указать категорию с товарами и правильно все описать — Гугл сам будет предлагать товары из этой категории как целевые страницы по ключевым словам и объявлению;
11. Платежи в AdWords идут долго — 3-5 часов по картам, 3-5 дней при банковском переводе;
12. Все данные можно экспортировать в файлы и их загрузить в Я.Директ.
На выходных буду генерировать объявления, на неделе начну рекламу и посмотрим, что у нас получится.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте