Итог дня обучения контекстной рекламе в AdWords

Игорь Бахарев

Закончился день обучения в Центре Мастеров. Знания, конечно, наиценнейшие! И в то же время — все на поверхности, во всем можно разобраться и самому. Но заплатить 4000 рублей за систематизацию знаний и живое общение с профессионалом — инвестиция в себя и свой бизнес.

Иток, что узнал и закрепил сегодня:
1. Чтобы развитие проекта шло уверенно и быстро — изначально ставим Google.Analytics и Google.Webmaster;

2. Чтобы проект развивался без косяков, обязательно заводим отдельный аккаунт на Gmail и на нем делаем все, что связывает и свяжет вас с Гуглом;

3. Реклама в AdWords бесконечно гибко и тонко настраиваемый инструмент. Уровень детализации требований и условий максимально приближает потенциального клиента к вашей компании. Осталось понять, кто ваш клиент, и откуда растут руки мастера;

4. Если у вас несколько сайтов и ранее на своем аккаунте вели AdWords, то чтобы получить аккаунт Мастера над всеми магазинами, надо заводить новый аккаунт и под ним зайти сюда:
http://www.google.com/adwords/myclientcenter/

5. Ключевая особенность AdWords в том, что объявления можно и нужно группировать, а ключевые слова будут работать на всю группу.

Это значит, что по одному запросу человеку будут показываться разные объявления из группы объявлений в течении какого-то периода. Гугл сам определит, какое объявление более интересно клиентам и повышает CTR, и будет показывать его клиентам.

6. Гибкость AdWords настолько велика, что платить можно не просто за переход, а за конкретную конверсию в цель.

Это значит, что можно платить только за обозначенные цели и/или заказы, пришедшие по рекламе, исключив холостые выстрелы.

7. Внутренний инструмент по работе с контекстной рекламой настолько крут, что способен создавать банеры в 16 видах и размерах в течении минуты, получая изображения и тексты непосредственно с целевой страницы;

Альтернативным сервисом для создания банеров можно считать сайт http://www.webbanner24.com/

8. Можно и нужно контролировать дневной бюджет на рекламу. И эти деньги будут работать в течении всего дня, а не сгорят за 5 минут.

Это значит, что если в Яндекс.Директе ограничить бюджет, то деньги сгорят в течении первых часов работы объявления, и дальше в течении дня не будет ничего, то в AdWords объявления будут показываться в течении дня равномерно, а через какое-то время будут показывать именно в то время, когда это будет максимально эффективно.

9. В AdWords надо в первые дни/неделю вести пристрелку к рынку. Надо смотреть, откуда и какой приходит трафик, насколько он целевой и сколько он может стоить. Затраты этой недели могут быть высоки, но при правильном анализе, полученные данные помогут снизить издержки в дальнейшем в разы;

10. Для рекламы большого количества товаров достаточно указать категорию с товарами и правильно все описать — Гугл сам будет предлагать товары из этой категории как целевые страницы по ключевым словам и объявлению;

11. Платежи в AdWords идут долго — 3-5 часов по картам, 3-5 дней при банковском переводе;

12. Все данные можно экспортировать в файлы и их загрузить в Я.Директ.

На выходных буду генерировать объявления, на неделе начну рекламу и посмотрим, что у нас получится.

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Материал по теме

AdWords позволил сравнивать отрезки времени

Материал по теме

AdWords: списки ремаркетинга YouTube теперь в поисковых кампаниях

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

current-theme

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

current-theme

Питомец для миллионов: Как цифровая панда завоевала сердца пользователей "Самоката"

current-theme

Семь раз примерь, один раз купи: как UX помогает eСommerce уменьшать число возвратов

current-theme

Исследование: 70% карточек товаров на маркетплейсах теряют позиции в топе после попадания в Out Of Stock

current-theme

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

current-theme

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

current-theme

Как создать магазин на Shopify и подключить прием зарубежных платежей

current-theme

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

current-theme

Изменения в курьерской доставке за полгода: зарплаты, удержание кадров и требования к работникам

current-theme

Автоматизация склада: как, когда и зачем?

current-theme

Как производителям экипировки продвигать новые категории товаров и формировать свой бренд онлайн

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.