Итог дня обучения контекстной рекламе в AdWords

Игорь Бахарев

Закончился день обучения в Центре Мастеров. Знания, конечно, наиценнейшие! И в то же время — все на поверхности, во всем можно разобраться и самому. Но заплатить 4000 рублей за систематизацию знаний и живое общение с профессионалом — инвестиция в себя и свой бизнес.

Иток, что узнал и закрепил сегодня:
1. Чтобы развитие проекта шло уверенно и быстро — изначально ставим Google.Analytics и Google.Webmaster;

2. Чтобы проект развивался без косяков, обязательно заводим отдельный аккаунт на Gmail и на нем делаем все, что связывает и свяжет вас с Гуглом;

3. Реклама в AdWords бесконечно гибко и тонко настраиваемый инструмент. Уровень детализации требований и условий максимально приближает потенциального клиента к вашей компании. Осталось понять, кто ваш клиент, и откуда растут руки мастера;

4. Если у вас несколько сайтов и ранее на своем аккаунте вели AdWords, то чтобы получить аккаунт Мастера над всеми магазинами, надо заводить новый аккаунт и под ним зайти сюда:
http://www.google.com/adwords/myclientcenter/

5. Ключевая особенность AdWords в том, что объявления можно и нужно группировать, а ключевые слова будут работать на всю группу.

Это значит, что по одному запросу человеку будут показываться разные объявления из группы объявлений в течении какого-то периода. Гугл сам определит, какое объявление более интересно клиентам и повышает CTR, и будет показывать его клиентам.

6. Гибкость AdWords настолько велика, что платить можно не просто за переход, а за конкретную конверсию в цель.

Это значит, что можно платить только за обозначенные цели и/или заказы, пришедшие по рекламе, исключив холостые выстрелы.

7. Внутренний инструмент по работе с контекстной рекламой настолько крут, что способен создавать банеры в 16 видах и размерах в течении минуты, получая изображения и тексты непосредственно с целевой страницы;

Альтернативным сервисом для создания банеров можно считать сайт http://www.webbanner24.com/

8. Можно и нужно контролировать дневной бюджет на рекламу. И эти деньги будут работать в течении всего дня, а не сгорят за 5 минут.

Это значит, что если в Яндекс.Директе ограничить бюджет, то деньги сгорят в течении первых часов работы объявления, и дальше в течении дня не будет ничего, то в AdWords объявления будут показываться в течении дня равномерно, а через какое-то время будут показывать именно в то время, когда это будет максимально эффективно.

9. В AdWords надо в первые дни/неделю вести пристрелку к рынку. Надо смотреть, откуда и какой приходит трафик, насколько он целевой и сколько он может стоить. Затраты этой недели могут быть высоки, но при правильном анализе, полученные данные помогут снизить издержки в дальнейшем в разы;

10. Для рекламы большого количества товаров достаточно указать категорию с товарами и правильно все описать — Гугл сам будет предлагать товары из этой категории как целевые страницы по ключевым словам и объявлению;

11. Платежи в AdWords идут долго — 3-5 часов по картам, 3-5 дней при банковском переводе;

12. Все данные можно экспортировать в файлы и их загрузить в Я.Директ.

На выходных буду генерировать объявления, на неделе начну рекламу и посмотрим, что у нас получится.

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Материал по теме

AdWords позволил сравнивать отрезки времени

Материал по теме

AdWords: списки ремаркетинга YouTube теперь в поисковых кампаниях

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

current-theme

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

current-theme

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

current-theme

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

current-theme

Маркетинговые расходы в eСommerce увеличиваются: стоимость закупки трафика выросла на 6,5%

current-theme

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

current-theme

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

current-theme

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

current-theme

После пиковых продаж: как eСommerce удерживать пользователей, когда сезон скидок заканчивается

current-theme

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

current-theme

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

current-theme

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

Актуальное сейчас

Треть россиян раздражают очереди в пунктах выдачи, а каждый пятый хочет ночной график работы

Логистический оператор DPD в России провел опрос клиентов своих пунктов выдачи, чтобы понять, какие факторы влияют на их впечатления от сервиса. 30,8% респондентов пожаловались на очереди, а неудобная п...

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

По данным отраслевых аналитиков, в 2025 году число продавцов на маркетплейсах впервые сократилось. При этом в первом полугодии 2025 года количество малых и средних компаний, которые продают через собственные...

Finn Flare выходит в онлайн: как бренд 60-летней истории осваивает цифровую торговлю

В интервью стилисту Алексею Сухареву CEO Finn Flare Ксения Рясова рассказала о том, как легендарный российский бренд, которому в этом году исполняется 60 лет, адаптируется к современным условиям онлайн-торговли...

Открыта регистрация на конференцию "Селлеры и маркетплейсы - 2026"

Команда Оборот.ру анонсировала третью конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах. Она пройдёт 26 и 27 февраля в кластере "Ломоносов" в Москве. Организаторы обе...

Роботы Яндекса начали доставлять заказы в Казани

На улицах Казани начали работать роботизированные доставщики Яндекса. Они уже принимают заказы из Лавки в центре города, в Вахитовском районе, и доступны как способ доставки прямо в приложении сервиса. Прое...

ЦБ смягчает риторику относительно маркетплейсов

Конфликт между маркетплейсами и крупнейшими банками вокруг скидок, привязанных к способу оплаты, получил новое развитие. Похоже, ЦБ начинает менять тон дискуссии. 1 декабря первый зампред ЦБ Владимир...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.