Adidas придёт на eCommerce-рынки 4 стран СНГ

Игорь Бахарев
Adidas запускает eCommerce-продажи в ряде стран СНГ, в число которых вошли Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.

Сейчас производитель имеет самую крупную спортивную монобрендовую ритейл-сеть в России, а также является лидером в электронной коммерции среди модных масс-маркет брендов. Выход на новые рынки - это важная точка роста для бренда. Компания ставит себе цель расширить географии присутствия, а также сделать продукцию доступной потенциальному покупателю.

На данный момент в новых регионах нет собственной розницы или отдельного eСommerce-подразделения Adidas. Исключение составляет Казахстан, где функционируют 25 магазинов компании, включая магазины Adidas, Reebok и фирменные аутлеты.

В компании обещают создать новым клиентам комфортные условия для заказов товаров и оформления доставки как через мобильное приложение Adidas, так и в интернет-магазине. Все покупатели смогут принять участие в глобальной программе лояльности Adidas Creators Club. Это позволит клиентам накапливать баллы за потребительскую активность, например, за отзывы о товарах или за тренировки в приложениях adidas Training и adidas Running.

Участники Creators Club также получат бесплатную премиальную подписку на спортивные сервисы бренда в зависимости от уровня в программе лояльности, ранний доступ к релизам и другие преимущества, которые будут доступны в приложении.

На подготовку и реализацию проекта ушло 3 месяца, причём большая часть работы была реализована на собственной инновационной eСom-платформе Adidas.

Доступ к клиентскому сервису в онлайн режиме, который осуществляется во всех четырех странах, также дает возможность производить ежедневный мониторинг функционирования сервиса доставки с целью выявления аспектов, требующих срочных изменений.

В компании говорят, что следующими шагами являются оптимизация сроков доставки заказов, подключение постаматов и ПВЗ (click&collect) с возможностью получения и возврата товара, последующий анализ предпочтений и потребностей клиентов, направленный на развитие функционала сайта, мобильного приложения и других сервисов, доступных потребителям.
Материал по теме

Adidas вырос на 53% в онлайне

Материал по теме

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Материал по теме

Adidas открыл "digital store ever"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Аналитики Сбербанка зафиксировали рост оборота онлайн-покупок в России за 2023 год на 19%. Это значительно выше, чем рост офлайн-торговли, который составил 13%. Средний чек в интернет-магазинах также оказался в...

WildBerries: маркетинговый текст на фото товаров под запретом

С 11 марта WildBerries (WB) вводит новые правила оформления фотографий карточек товаров. Теперь на них запрещается наносить текст, который не имеет отношения к самому товару, то есть любой маркетинговый тек...

Авито запускает собственную сеть пунктов выдачи заказов

Платформа "Авито" объявляет о запуске Avito Branded Delivery, новой опции, которая позволит пунктам выдачи заказов (ПВЗ) напрямую подключаться к "Авито Доставке" и сотрудничать с платформой для приема и выд...

Маркет добавил возможность начислять баллы Плюса за фото в отзывах

Продавцы Яндекс Маркета получили возможность начислять дополнительные баллы Яндекс Плюса тем покупателям, которые оставят в отзыве фотографию. Это поможет магазинам получить более качественные отзывы, а покупат...

Сервис DoggyBag поможет Вкусвилл с утилизацией остатков

В приложении DoggyBag, где кафе и рестораны продают со скидками нераспроданную еду, появились магазины ритейлера "Вкусвилл". "Доггибэги" – это наборы еды, состав которых пользователь не может выбрать...

Авто в один клик: Мегамаркет запустил продажу автомобилей

Мегамаркет начал продавать автомобили. На маркетплейсе представлены модели разной ценовой категории. На данный момент опция доступна в Москве и Санкт-Петербурге. Для пользователей Мегамаркета ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.