Adidas придёт на eCommerce-рынки 4 стран СНГ
Игорь Бахарев
Сейчас производитель имеет самую крупную спортивную монобрендовую ритейл-сеть в России, а также является лидером в электронной коммерции среди модных масс-маркет брендов. Выход на новые рынки - это важная точка роста для бренда. Компания ставит себе цель расширить географии присутствия, а также сделать продукцию доступной потенциальному покупателю.
На данный момент в новых регионах нет собственной розницы или отдельного eСommerce-подразделения Adidas. Исключение составляет Казахстан, где функционируют 25 магазинов компании, включая магазины Adidas, Reebok и фирменные аутлеты.
В компании обещают создать новым клиентам комфортные условия для заказов товаров и оформления доставки как через мобильное приложение Adidas, так и в интернет-магазине. Все покупатели смогут принять участие в глобальной программе лояльности Adidas Creators Club. Это позволит клиентам накапливать баллы за потребительскую активность, например, за отзывы о товарах или за тренировки в приложениях adidas Training и adidas Running.
Участники Creators Club также получат бесплатную премиальную подписку на спортивные сервисы бренда в зависимости от уровня в программе лояльности, ранний доступ к релизам и другие преимущества, которые будут доступны в приложении.
На подготовку и реализацию проекта ушло 3 месяца, причём большая часть работы была реализована на собственной инновационной eСom-платформе Adidas.
Доступ к клиентскому сервису в онлайн режиме, который осуществляется во всех четырех странах, также дает возможность производить ежедневный мониторинг функционирования сервиса доставки с целью выявления аспектов, требующих срочных изменений.
В компании говорят, что следующими шагами являются оптимизация сроков доставки заказов, подключение постаматов и ПВЗ (click&collect) с возможностью получения и возврата товара, последующий анализ предпочтений и потребностей клиентов, направленный на развитие функционала сайта, мобильного приложения и других сервисов, доступных потребителям.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте