Adidas открывает омниканальный магазин в Москве

Игорь Бахарев
Adidas 22 марта перезапустит магазин на Красной Пресне. Эта точка сейчас собирает 20% всех eСommerce-заказов с курьерской доставкой по Москве и в компании рассматривают её как "ключевое место для объединения склада розницы и интернет-магазина".

Склад магазина имеет площадь до 1 000 м2, что позволяет единовременно разместить до 30 000 единиц товара, 30% из которых пересекаются с ассортиментом интернет-магазина.

В компании говорят, что обновлённый магазин станет успешным примером омниканальной концепции и шагом в будущее цифровизации ритейла.
"Несмотря на очевидность решения, его реализация для любой традиционной ритейл компании связана со множеством сложностей. Для осуществления планов потребовалось полностью пересмотреть IT системы, выстроить новые процессы в рознице, изменить логистику отгрузки стока продукта, выстроить работу с курьерами, спланировать информирование клиента, обновить контент сайта и приложения. Сделанные изменения позволили упростить всю цепочку процессов от получения и обработки заказа до его доставки клиенту и существенно сократить время выполнения отдельных операций", - говорят в компании.
Цепочка выполнения заказа в Adidas выглядит максимально понятно: заказ падает в магазин, сотрудники магазина собирают, упаковывают его и либо отравляют клиенту уведомление о том, что заказ готов к выдаче, либо передают заказ курьеру для доставки. Уже через пару часов после заказа клиент может забрать заказ в магазине. В случае выбора курьерской доставки, покупка приедет к покупателю в течение дня.

Магазин и склад работают в режиме круглосуточно. "Возросшая скорость доставки позволила увеличить вероятность выкупа заказов на 10 пунктов. Кроме того, новый подход к работе позволил разгрузить основной склад компании в городе Чехов, теперь часть объема московских eСommerce заказов уходит в розничный магазин в центре города", - говорят в компании.

Заказ можно сделать и внутри магазина, для этого там установлен специальный киоск, в котором можно купить товар, эксклюзивно представленный в интернет-магазине бренда. Помимо этого, обновленный магазин аккумулирует заказы 50 московских точек с целью перемещения товара между ними в течение 90 минут.
"Нашему потребителю важно иметь возможность приобрести кроссовки где угодно и получить их любым удобным способом. Adidas Красная Пресня - это секрет нашей омниканальности в Москве. В магазине представлен наиболее широкий ассортимент, который во многом пересекается с интернет-магазином. Уже сегодня почти каждый заказ, сделанный в интернет-магазине, будет выдан покупателю в течение одного часа с момента покупки. Обновленный магазин является донором для доставки по всей Москве и открывает безграничные возможности к созданию персонализированного опыта взаимодействия с нашими покупателями", - указал управляющий директор Adidas в России и СНГ Руперт Кэмпбелл.
В Adidas рассчитывают реализовать возможность доставки заказов до двери в течение трёх часов. Сейчас эта услуга тестируется, позже она станет доступна для жителей Москвы.
Материал по теме

Adidas вырос на 53% в онлайне

Материал по теме

Adidas придёт на eCommerce-рынки 4 стран СНГ

Материал по теме

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.