90% европейских компаний увеличили eCommerce-продажи в 2021 году
Игорь Бахарев
У подавляющего большинства европейских малых и средних компаний объем онлайн-продаж по итогам 2021 года покажет рост, говорится в отчете по свежему опросу Sendlane.
34% участвовавших в опросе компаний увеличили продажи на 10-20%, 33% - на 20-40%, а 21% - на 40%. До 90% респондентов увеличили общую прибыль на 10% и более.
Sendlane опросил 150 малых и средних компаний с объемом продаж менее 44 миллионов евро, чтобы составить представление о текущем состоянии рынка электронной коммерции.
Помимо роста продаж, быстро росла и рентабельность. 90% опрошенных компаний увеличили общую прибыль на 10% и более. Большинство компаний ожидают, что эти тенденции сохранятся. Почти 93% ожидают дальнейшего роста продаж, при этом 28% респондентов ждут, что рост составит как минимум 40%.
Заметили компании и рост своего трафика. Большинство из них сообщили об увеличении его на 10 и более процентов. Интересно, что, по данным аналитиков, акции и распродажи больше не являются основными драйверами трафика, потребители просто равномерно чаще совершают покупки.
Из-за возросшего спроса онлайн-компании вкладывают больше средств в свои технологии. До 85% ритейлеров сделали большие инвестиции в eCommerce, чем год назад.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте