6 июля пройдет отраслевая онлайн-конференция Callday.Ecom 2022

Игорь Бахарев

6 июля в 11:00 стартует бесплатная онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле Callday.Ecom 2022. Организатор — компания Calltouch.

На конференции обсудят ситуацию на рынке e-commerce сегодня: импорт, логистику, потребительский спрос, актуальные способы продвижения и продаж. Исследованиями, опытом и кейсами поделятся эксперты из ЕАПТЕКА, Leadrive, holodilnik.ru, «Минводы Боржоми»,  Яндекс Маркета, RealWeb, MediaGuru и Calltouch. 

Участники мероприятия узнают, как увеличить средний чек без лишних трат на маркетинг, адаптироваться к новым вызовам, создать удачное кросс-промо, превратить данные о посещениях сайта в продажи.

Традиционно в чате трансляции соберутся представители индустрии, чтобы обсудить выступления спикеров, задать вопросы, поделиться мнениями и обменяться контактами. 

Подробная программа конференции:

  • 11:00 | Изменение потребительского спроса на Яндекс Маркете. Спикер: Владимир Пернай, руководитель рекламной платформы Яндекс Маркет;

  • 11:30 | Как увеличить средний чек и лояльность покупателей без увеличения затрат на маркетинг. Спикер: Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике Calltouch;

  • 12:00 | Performance-стратегия службы доставки воды Святой Источник: от исследований до адаптации к новым вызовам. Спикеры: Елена Жукова, руководитель Отдела маркетинга и рекламы «Минводы Боржоми» и Александр Кассиров, Marketing Team Lead MediaGuru;

  • 12:30 | Кросс-промо: третьим будешь? Спикеры: Екатерина Рыбакова, старший интернет-маркетолог holodilnik.ru и Наталья Кадочкина, аккаунт директор SF.RU;

  • 13:00 | Как превратить данные о посещениях сайта в продажи. Спикер: Тимофей Шиколенков, директор по продукту Leadrive;

  • 13:30 | ЕАПТЕКА. Выжить после: как изменилось поведение аудитории и стратегия продвижения после февраля 2022 года. Спикеры: Роман Тузов, Digital Head ЕАПТЕКА и Света Ширяева, аккаунт директор RealWeb.

Программа конференции будет дополняться. Участие бесплатное, регистрация по ссылке.

Материал по теме

Marketing MetaConf: российские маркетологи соберутся в метавселенной и обсудят развитие рынка

Материал по теме

Яндекс.Лавка, Альфа-банк, Burger King и другие лидеры российского рынка выступят на конференции «Полезный маркетинг»

Материал по теме

Сайты против маркетплейсов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries не смог получить права на фиолетовый цвет

Коллегия Палаты по патентным спорам отказала Wildberries, который хотел получить патент на цветовое сочетание "фуксия, пурпурный, фиолетовый". В компании считают, что  у россиян этот цвет ассоцииру...

Ozon заместил сгоревший склад

Ozon, в попытке быстро заместить сгоревший распределительный центр на Новорижском шоссе, открыл новый склад в подмосковном Пушкино. В компании планируют, что этот объект снизит нагрузку на соседние склады, ...

Decathlon распродаст остатки через Ozon

Сеть Decathlon в связи уходом из России начала распродавать товарные запасы на маркетплейсе Ozon. Всего на площадке представлено 20 тыс. товаров бренда, в частности мужская, женская и детская одежда, а также сн...

Каким должно быть полезное мобильное приложение для ритейла и eСommerce: несколько советов

Head of PMO в Creonit Дина Гарбуз рассказала, как создать не просто приложение, которое будет полезно бизнесу и его клиентам, а настоящую программу лояльности, которая всегда находится под рукой у покупателя...

Rewe переводит рекламные брошюры в онлайн

Сеть супермаркетов Rewe перестанет печатать рекламные листовки и брошюры с июля следующего года. Ретейлер планирует полностью перейти на цифровое общение с клиентами. Своё решение компания обосновы...

Селлеры Яндекс Маркета смогут дать клиентам постоплату

Яндекс Маркет вернул возможность оплаты заказа при получении. Магазины получили возможность настраивать разные способы оплаты как в домашнем, так и в других регионах. В частности, в компании рекоме...