Меню

5Post подсоединила "Республику" к постаматам

Игорь Бахарев
5Post, логистическое подразделение X5 Retail Group, заключило соглашение с интернет-магазином книг и подарков "Республика". Логист будет доставлять онлайн-заказы из магазина в постаматы, расположенные в магазинах сети "Пятёрочка".

Это первая сеть постаматов среди логистических партнеров "Республики" - ранее для клиентов была доступна только курьерская доставка и самовывоз из магазинов сети.

В "Республике" отмечают, что формат самовывоза традиционно пользуется большим спросом у покупателей в первую очередь из-за удобства - нет необходимости ждать курьера, можно забрать заказ в любое удобное время, например, по дороге с работы.
"Развитие онлайн-канала для нас - одно из приоритетных направлений, и одним из важнейших его этапов является улучшение логистики и клиентского сервиса. Подключение к сети постаматов 5post позволит нам ускорить получение заказов для онлайн-покупателей и сделать его более удобным. Опция самовывоза из постамата особенно актуальна для книг, и мы уверены, что такой формат будет востребован", - комментирует коммерческий директор "Республики" Наталия Яковлева.
Ранее 5Post договорилась о сотрудничестве по доставке книг с издательством "Просвещение". Партнёры запустили акцию "Доставка за 1 рубль": все учебники и учебные пособия, материалы для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и самостоятельных занятий педагоги и родители смогут заказать и получить почти бесплатно. 

Также логит начал доставлять заказы и из книжного интернет-магазина "Лабиринт". Заказы принимают от любой суммы, срок и стоимость услуги фиксируется тарифами "Лабиринта" и зависит от веса покупки и региона.  Клиенты портала book24.ru (официальный интернет-магазин группы издательств ЭКСМО-АСТтакже смогут получать заказы непосредственно на кассах магазинов торговой сети "Пятёрочка".
Материал по теме

Книги ушли в онлайн

Материал по теме

"Республика" бежит от банкротства в онлайн

Материал по теме

Онлайн-продажи не помогли "Республике" от банкротства: аналитика книжного рынка в России и мире

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" отчиталась о рекордных онлайн -продажах

"Лента" представила операционные результаты за 2020 год. Продажи компании увеличились на 7,3% и составили 438 млрд рублей. При этом выручка онлайн-подразделения ритейлера увеличилась на 566% до 6,3 млрд руб...

"Киберпонедельник 2021": продажи стартовали

25 января в России стартовала всероссийская онлайн-распродажа "Киберпонедельник". Она продлится три дня. Акция традиционно проходит на конкурирующих платформах. Одну из них, kiberponedelnik.com, поддерживае...

Как продвигать FMCG-бренды в 2021 году?

28 января приглашаем на онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса» маркетологов, бренд-менеджеров и digital стратегов, работающих на потребительском рынке. Для обсуждения мы выбрали 5...

Wildberries удвоил экспорт

Маркетплейс Wildberries в 2020 г. увеличил экспортный оборот продавцов своей площадки на 95% год к году до 23,7 млрд рублей. При этом в числе проданных товаров рост составил 138%. Самыми востребованными у ...

Delivery Club углубился в сегмент зоотоваров

Сервис доставки Delivery Club продолжает развивать направление доставки товаров для домашних животных. Компания добавит на свои полки ассортимент из 4,5 тысяч товарных наименований сети зоомагазинов "Бетховен"....

Как "Самокат" смог увеличить полку вдвое за счет логистики

Сервис экспресс-доставки "Самокат" расширил ассортимент товаров до 5000 позиций благодаря новому способу доставки "по запросу".  Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайши...