5Post открывает свою сеть выдачи заказов

Игорь Бахарев
5Post (логистическая "дочка" Х5 Retail Group) анонсировала начало работы сети собственных пунктов выдачи заказов. С помощью собственных ПВЗ 5Post предоставит потребителям дополнительные услуги: примерка, частичный выкуп, проверка заказа, упрощенный возврат, выдача негабаритного и крупного товара. На первом этапе через ПВЗ 5Post будут выдаваться только заказы Ozon.

ПВЗ будут располагаться в магазинах торговой сети "Пятёрочка". В рамках проекта уже открыты пять пунктов выдачи заказов, расположенных в Москве и Московской области. До конца года планируется запуск 45 пилотных ПВЗ в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других городах-миллионниках. Пункт выдачи, расположенный в формате shop-in-shop непосредственно в магазине, состоит из клиентского зала и складской зоны.

Мультисервисная модель 5Post, включающая в себя все основные форматы выдачи посылок, сможет покрыть ключевые потребности покупателей, предоставить больше инструментов для партнёров, охватить новые сегменты рынка. Данная модель обеспечит увеличение спектра оказываемых услуг по выдаче посылок в торговой сети "Пятёрочка", повысит качество обработки быстрорастущего трафика. Также ПВЗ расширяет пропускную способность по выдаче заказов, действующей на кассах и в постаматах в магазинах "Пятёрочка".

"Мировой рынок доставки онлайн-заказов продолжает расти, при этом опережающими темпами развивается сегмент Click&Collect. Свободный график получения посылки, отсутствие необходимости ожидать курьера, более низкая стоимость услуги и близость к дому обусловили стремительное развитие рынка ПВЗ и локеров, повышенный интерес покупателей к этой услуге. Развитие действующей инфраструктуры 5Post с помощью запуска собственных пунктов выдачи заказов позволит повысить привлекательность сервисов 5Post, создать дополнительный объём по количеству и ассортименту доступных к покупке товаров", - рассказывает управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.
Материал по теме

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Материал по теме

Доставка до двери вошла в моду

Материал по теме

Как прошел 11.11 для фулфилмента: данные Маршрут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...