40% россиян занимаются онлайн-покупками до четырех раз в месяц

Игорь Бахарев

Около 40% россиян совершают покупки онлайн до четырех раз в месяц, говорится в отчете платежного сервиса "Скрепка". Еще 22% опрошенных покупают онлайн один раз в три месяца, 26% - один раз в полгода. 12% участников исследования пока не пользуются услугами онлайн-магазинов.

Средний чек на онлайн-покупки составляет 2 550 рублей, в частности по заказу продуктов - 3 050 рублей.

Чаще всего делают покупки в интернете россияне в возрасте от 30 до 40 лет. Среди них доля тех, кто заказывает товары в интернете раз в месяц и чаще, составляет 49%.

Что покупают:

Чаще всего россияне заказывают онлайн товары из Китая (41%), одежду и обувь (36%), косметику и средства гигиены (32%), цифровую и бытовую технику (30%), товары для детей (26%), товары для здоровья (24%), продукты питания и доставку готовой еды (21%), автотовары (14%), книги (11%), онлайн-курсы (4%) и мебель (2%).

Резко вырос спрос на онлайн-покупку продуктов питания. В 2021 году их покупают  на 34% чаще, чего год назад. Повышенный интерес к онлайн-доставке продуктов все чаще проявляют молодые люди в возрасте до 25 лет (рост за год на 38%).

Почему покупают:

Среди основных причин, мотивирующих покупать в интернете, респонденты назвали удобство (88%), экономию времени (74%) и денег (52%). Еще 22% опрошенных покупают онлайн один раз в три месяца, 26% - один раз в полгода. Лишь 12% в интернете пока не покупают.

Материал по теме

"Протек" удвоила число дарксторов

Материал по теме

Маркетплейсам пропишут хартию

Материал по теме

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке "Перекрёстка" провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спр...

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"Протек" удвоила число дарксторов

Группа компаний "Протек" активно наращивает число своих дарксторов. В июне-августе число складов группы увеличилось на 29. Всего к началу сентября в рамках экосистемы "Протек" на базе аптечной сети "Ригла" ...

Ozon поборется с Avito?

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других спец...

"СберМегаМаркет" обзавёлся собственными ПВЗ

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит "Сбер...