25-29 октября пройдёт первый недельный No-Code Марафон

Игорь Бахарев

Компания "Террасофт Россия", производитель платформы и продуктов Creatio, приглашает 25-29 октября на Первый недельный No-Code Марафон - масштабную онлайн-конференцию для бизнес- и ИТ-лидеров о цифровой трансформации крупных и средних компаний и ее специфике в разных отраслях.

Яркая открывающая сессия, выступление специальных гостей, обмен знаниями и опытом, отраслевой и кросс-индустриальный маркетплейс-микс - разнообразие тем и форматов подарит новые идеи и вдохновение, которые станут драйвером трансформации вашей компании.

5 ДНЕЙ - 50+ СПИКЕРОВ - 100% ACCELERATE

Ежегодно открытые мероприятия серии ACCELERATE собирают сотни спикеров и десятки тысяч участников, а на сцену выходят лидеры крупнейших предприятий России и признанные эксперты с мировым именем. В 2021 году гостей конференции ждет уникальный пятидневный онлайн-марафон о том, какие стратегии, подходы и инструменты помогают организациям преодолевать вызовы современного цифрового мира.

В ФОКУСЕ ОТРАСЛИ

Глубокое погружение в отраслевую специфику даст возможность компаниям из самых разных индустрий - от банков и финансовых организаций до ритейла, промышленных предприятий и нефтегазового сектора - еще быстрее решать "горящие" бизнес-задачи для получения исключительных результатов.

ТРЕНДЫ - ИННОВАЦИИ - ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Пятидневный онлайн-марафон позволит каждому участнику найти для себя активности, наиболее интересные по тематике и формату. В программе мероприятия:

·         Доклады от лидеров крупнейших компаний и жаркие "битвы мнений" о трансформации бизнес-моделей и векторе развития корпоративного ПО в эпоху тотальной цифровизации.

·         Истории успеха, интервью и практические кейсы трансформации бизнеса с помощью low-code/no-code - технологий, позволяющих автоматизировать бизнес-идеи за считанные дни, часы и даже минуты.

·         Открытые воркшопы, интерактивные демо-площадки и тест-драйв low-code/no-code технологий Creatio, а также анонс грандиозного осеннего обновления Creatio от продуктовых лидеров "Террасофт".

ИНТЕРАКТИВ, ОБЩЕНИЕ И НЕТВОРКИНГ

Мероприятие предлагает не только вовлекающий контент, актуальный для ИТ и бизнеса. Онлайн-площадка марафона предоставляет неограниченные возможности для общения с единомышленниками и нетворкинга. Еще одна "изюминка" конференции - интерактивная викторина No-Code Quiz, позволяющая проверить и расширить свои знания рынка: ежедневно организаторы будут задавать вопросы участникам по теме low-code/no-code и дарить подарки за самые быстрые и точные ответы.

Узнать детали и зарегистрироваться для участия в No-Code Марафоне можно на странице мероприятия. Присоединяйтесь и приглашайте своих коллег, чтобы провести время с максимальной пользой для всей команды!

Материал по теме

Все тренды eСommerce на ECOM Expo'24

Материал по теме

Встречаемся на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024

Материал по теме

"Неделя Российского Ритейла" 2024

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Компания PIM Solutions представила результаты исследования среднего чека за 2023 год. Анализ 66 млн заказов выявил интересную тенденцию: в ряде категорий товаров средний чек при постоплате оказался выше, че...

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

AliExpress провел масштабное исследование, чтобы узнать, как часто россияне совершают незапланированные онлайн-покупки, какие категории товаров чаще всего попадают в корзину под влиянием момента, и в какое ...

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

В декабре 2023 года Мегамаркет добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. В компании рассказали о результатах первых трех месяцев работы услуги. На данный мом...

Что и как продают женщины в онлайне

Компания Boxberry провела опрос среди женщин, чтобы понять, как они зарабатывают с помощью онлайн-торговли. Выяснилось, что 55% респонденток продают в интернете с разной периодичностью, а 20% делают это еже...

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений.  Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в...

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.