25-29 октября пройдёт первый недельный No-Code Марафон

Игорь Бахарев

Компания "Террасофт Россия", производитель платформы и продуктов Creatio, приглашает 25-29 октября на Первый недельный No-Code Марафон - масштабную онлайн-конференцию для бизнес- и ИТ-лидеров о цифровой трансформации крупных и средних компаний и ее специфике в разных отраслях.

Яркая открывающая сессия, выступление специальных гостей, обмен знаниями и опытом, отраслевой и кросс-индустриальный маркетплейс-микс - разнообразие тем и форматов подарит новые идеи и вдохновение, которые станут драйвером трансформации вашей компании.

5 ДНЕЙ - 50+ СПИКЕРОВ - 100% ACCELERATE

Ежегодно открытые мероприятия серии ACCELERATE собирают сотни спикеров и десятки тысяч участников, а на сцену выходят лидеры крупнейших предприятий России и признанные эксперты с мировым именем. В 2021 году гостей конференции ждет уникальный пятидневный онлайн-марафон о том, какие стратегии, подходы и инструменты помогают организациям преодолевать вызовы современного цифрового мира.

В ФОКУСЕ ОТРАСЛИ

Глубокое погружение в отраслевую специфику даст возможность компаниям из самых разных индустрий - от банков и финансовых организаций до ритейла, промышленных предприятий и нефтегазового сектора - еще быстрее решать "горящие" бизнес-задачи для получения исключительных результатов.

ТРЕНДЫ - ИННОВАЦИИ - ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Пятидневный онлайн-марафон позволит каждому участнику найти для себя активности, наиболее интересные по тематике и формату. В программе мероприятия:

·         Доклады от лидеров крупнейших компаний и жаркие "битвы мнений" о трансформации бизнес-моделей и векторе развития корпоративного ПО в эпоху тотальной цифровизации.

·         Истории успеха, интервью и практические кейсы трансформации бизнеса с помощью low-code/no-code - технологий, позволяющих автоматизировать бизнес-идеи за считанные дни, часы и даже минуты.

·         Открытые воркшопы, интерактивные демо-площадки и тест-драйв low-code/no-code технологий Creatio, а также анонс грандиозного осеннего обновления Creatio от продуктовых лидеров "Террасофт".

ИНТЕРАКТИВ, ОБЩЕНИЕ И НЕТВОРКИНГ

Мероприятие предлагает не только вовлекающий контент, актуальный для ИТ и бизнеса. Онлайн-площадка марафона предоставляет неограниченные возможности для общения с единомышленниками и нетворкинга. Еще одна "изюминка" конференции - интерактивная викторина No-Code Quiz, позволяющая проверить и расширить свои знания рынка: ежедневно организаторы будут задавать вопросы участникам по теме low-code/no-code и дарить подарки за самые быстрые и точные ответы.

Узнать детали и зарегистрироваться для участия в No-Code Марафоне можно на странице мероприятия. Присоединяйтесь и приглашайте своих коллег, чтобы провести время с максимальной пользой для всей команды!

Материал по теме

Яндекс.Лавка, Альфа-банк, Burger King и другие лидеры российского рынка выступят на конференции «Полезный маркетинг»

Материал по теме

Сайты против маркетплейсов

Материал по теме

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries сменил название?

На главной странице маркетплейса Wildberries появилось новое название площадки. В том месте, где обычно стоит традиционный логотип магазина, теперь красуется слово "Ягодки". Обложка заголовка также теперь усеян...

Продукты из России на китайских маркетплейсах: аналитика

Продукты составляют всего 5% российского экспорта в КНР, говорится в докладе агентства Asia Pacific "Цифровой поворот на Восток". Российские товары нашли своё место на маркетплейсах Поднебесной. Эксп...

Яндекс.Лавка, Альфа-банк, Burger King и другие лидеры российского рынка выступят на конференции «Полезный маркетинг»

15 сентября 2022 года в Москве в пространстве Double Space состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг».  Руководители маркетинга СБЕР ЕАПТЕКИ, «Самоката», «Детского мира» и еще 15 крупных ро...

Крупнейший онлайн-гастроном Беларуси внедрил чат-бота из Сколково

Крупнейший белорусский онлайн-магазин Евроопт заключил договор с российской ИИ-платформой CraftTalk (резидент "Сколково") об интеграции интеллектуального чат-бота в сервисы клиентской поддержки.  ...

Обустройство интерьера для каждой комнаты и стиля - СберМегаМаркет представил "Уютный дом"

На СберМегаМаркете появился раздел "Уютный дом", в рамках которого мебель и товары для дома сгруппированы под различные виды комнатного пространства - от гостиной до кабинета. Клиенты также могут выбрать ас...

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...