24 февраля в Москве пройдет конференция ConversionConf 2015

Игорь Бахарев

cconf2

Местом  встречи интернет-маркетологов и руководителей компаний в этот раз станет главная площадка столицы для IT-событий Digital October.

Программа докладов повторяет четыре этапа успешного интернет-маркетинга: прогнозирование, трафик, конверсия и допродажи, цель которых -  привлечь, заинтересовать, не потерять и вернуть клиента.

Отдельная секция будет адресована владельцам интернет-магазинов и другим участникам сектора e-commerce. В секцию войдут доклады ключевых сотрудников «Юлмарта», «Сотмаркета», сервиса «PayOnline», посвященные конверсии интернет-магазинов, построению и управлению партнерскими программами и внедрению CRM-систем.

Практика прошедших конференций показывает, что каждое выступление вызывает живой интерес аудитории.

Отзывы участников о прошлой конференции ConversionConf 2014.

Также в рамках конференции пройдет презентация новинок и круглый стол с представителями самых известных колтрекинг систем (Mango Office, CoMagic, Calltouch) - «Все, что вы хотели узнать, но боялись спросить о колтрекинге».

Специальный гость конференции Франческо Четраро поделится зарубежным опытом повышения конверсии трафика с мобильных устройств.

Спикеры от Яндекс и Google представят новинки аналитических систем Яндекс.Метрика 2.0 и анализа поведения пользователей в мобильных приложениях с использованием Google Analytics.

А также много других полезных выступлений от ведущих экспертов рынка.

Условия участия, программа конференции и регистрация на официальном сайте или  по  телефону 8(800)775-72-48.

Организаторы конференции: TRINET и SEM Complex.

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...