20 фактов про товарные отзывы, которые Вы должны знать

Игорь Бахарев
Mneniya.Pro подготовили инфографику на тему влияния товарных отзывов на онлайн-продажи. Данные собраны из разных источников в России и за рубежом. Исследования проводились в 2019-2020г.

1) В 91% случаев решение о покупке онлайн принимается с использованием отзывов;
2) В 21% онлайн-заказов отзывы имеют решающее значение;
3) В 65% случаев основная цель изучения отзывов – узнать, «подойдет ли товар лично мне»;
4) Для 40% покупателей больше вызывают доверие отзывы с фотографиями;
5) 44% пользователей больше доверяют новым отзывам, написанным в течение последнего месяца;
6) 1% интернет-покупателей никогда не читает отзывы;
7) 82% покупателей оставляют отзывы с целью поделиться своим мнением о качестве товара и помочь другим сделать выбор;
8) 10% покупателей всегда оставляют отзывы, если их об этом попросить;
9) 13% онлайн-покупателей никогда не пишут отзывы на товары, которые они купили;
10) Для 46% онлайн-покупателей использование отзывов не зависит от стоимости товара;
11) 40% покупателей читают в среднем от 1 до 3 отзывов о товарах;

mneniya_02.jpg

12) 73% покупателей читают до 7 отзывов о товарах;
13) Только 12% покупателей готовы читать более 10 отзывов
14) 80% пользователей доверяют больше отзывам, чем персональным рекомендациям;
15) Пользователи, которые смотрят отзывы на мобильных устройствах, на 127% более склонны к покупке, чем те, кто смотрят отзывы на десктопе;
16) 30% покупателей не доверяют отзывам, если среди них отсутствуют негативные;
17) Наличие отзывов на сайте увеличивает конверсию в среднем на 15%;
18) 68% покупателей доверяют отзывам при наличии как положительных, так и отрицательных;
19) Наличие 3х отрицательных отзывов может сдержать от покупки 67% потенциальных клиентов;
20) При наличии своевременного и адекватного реагирования на негативные отзывы со стороны магазина/бренда - в 95% случаях посетители будут склонны к покупке.

mneniya_03.jpg
Источники: Mneniya.Pro, DataInsight, Aliexpress, BazaarVoice, Reevoo

Материал по теме

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Материал по теме

Россияне все чаще читают онлайн-отзывы перед покупкой

Материал по теме

Почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.