Меню

20 фактов про товарные отзывы, которые Вы должны знать

Игорь Бахарев
Mneniya.Pro подготовили инфографику на тему влияния товарных отзывов на онлайн-продажи. Данные собраны из разных источников в России и за рубежом. Исследования проводились в 2019-2020г.

1) В 91% случаев решение о покупке онлайн принимается с использованием отзывов;
2) В 21% онлайн-заказов отзывы имеют решающее значение;
3) В 65% случаев основная цель изучения отзывов – узнать, «подойдет ли товар лично мне»;
4) Для 40% покупателей больше вызывают доверие отзывы с фотографиями;
5) 44% пользователей больше доверяют новым отзывам, написанным в течение последнего месяца;
6) 1% интернет-покупателей никогда не читает отзывы;
7) 82% покупателей оставляют отзывы с целью поделиться своим мнением о качестве товара и помочь другим сделать выбор;
8) 10% покупателей всегда оставляют отзывы, если их об этом попросить;
9) 13% онлайн-покупателей никогда не пишут отзывы на товары, которые они купили;
10) Для 46% онлайн-покупателей использование отзывов не зависит от стоимости товара;
11) 40% покупателей читают в среднем от 1 до 3 отзывов о товарах;

mneniya_02.jpg

12) 73% покупателей читают до 7 отзывов о товарах;
13) Только 12% покупателей готовы читать более 10 отзывов
14) 80% пользователей доверяют больше отзывам, чем персональным рекомендациям;
15) Пользователи, которые смотрят отзывы на мобильных устройствах, на 127% более склонны к покупке, чем те, кто смотрят отзывы на десктопе;
16) 30% покупателей не доверяют отзывам, если среди них отсутствуют негативные;
17) Наличие отзывов на сайте увеличивает конверсию в среднем на 15%;
18) 68% покупателей доверяют отзывам при наличии как положительных, так и отрицательных;
19) Наличие 3х отрицательных отзывов может сдержать от покупки 67% потенциальных клиентов;
20) При наличии своевременного и адекватного реагирования на негативные отзывы со стороны магазина/бренда - в 95% случаях посетители будут склонны к покупке.

mneniya_03.jpg
Источники: Mneniya.Pro, DataInsight, Aliexpress, BazaarVoice, Reevoo

Материал по теме

Как первый отзыв влияет на "жизнь товара" в условиях маркетплейса

Материал по теме

100 рублей за отзыв: нарушение или "смекалка"?

Материал по теме

Как ритейлеры мотивируют клиентов оставлять отзывы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...