20 фактов про товарные отзывы, которые Вы должны знать

Игорь Бахарев
Mneniya.Pro подготовили инфографику на тему влияния товарных отзывов на онлайн-продажи. Данные собраны из разных источников в России и за рубежом. Исследования проводились в 2019-2020г.

1) В 91% случаев решение о покупке онлайн принимается с использованием отзывов;
2) В 21% онлайн-заказов отзывы имеют решающее значение;
3) В 65% случаев основная цель изучения отзывов – узнать, «подойдет ли товар лично мне»;
4) Для 40% покупателей больше вызывают доверие отзывы с фотографиями;
5) 44% пользователей больше доверяют новым отзывам, написанным в течение последнего месяца;
6) 1% интернет-покупателей никогда не читает отзывы;
7) 82% покупателей оставляют отзывы с целью поделиться своим мнением о качестве товара и помочь другим сделать выбор;
8) 10% покупателей всегда оставляют отзывы, если их об этом попросить;
9) 13% онлайн-покупателей никогда не пишут отзывы на товары, которые они купили;
10) Для 46% онлайн-покупателей использование отзывов не зависит от стоимости товара;
11) 40% покупателей читают в среднем от 1 до 3 отзывов о товарах;

mneniya_02.jpg

12) 73% покупателей читают до 7 отзывов о товарах;
13) Только 12% покупателей готовы читать более 10 отзывов
14) 80% пользователей доверяют больше отзывам, чем персональным рекомендациям;
15) Пользователи, которые смотрят отзывы на мобильных устройствах, на 127% более склонны к покупке, чем те, кто смотрят отзывы на десктопе;
16) 30% покупателей не доверяют отзывам, если среди них отсутствуют негативные;
17) Наличие отзывов на сайте увеличивает конверсию в среднем на 15%;
18) 68% покупателей доверяют отзывам при наличии как положительных, так и отрицательных;
19) Наличие 3х отрицательных отзывов может сдержать от покупки 67% потенциальных клиентов;
20) При наличии своевременного и адекватного реагирования на негативные отзывы со стороны магазина/бренда - в 95% случаях посетители будут склонны к покупке.

mneniya_03.jpg
Источники: Mneniya.Pro, DataInsight, Aliexpress, BazaarVoice, Reevoo

Материал по теме

Как покупают "поколение Z" и миллениалы: инфографика The Influencer Marketing Factory

Материал по теме

Как первый отзыв влияет на "жизнь товара" в условиях маркетплейса

Материал по теме

100 рублей за отзыв: нарушение или "смекалка"?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...

Выручка Alibaba увеличилась на треть в 1 квартале

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba Group по итогам первого квартала 2021-2022 финансового года сократилась в годовом выражении на 5% и составила $6,991 млрд. Скорректирован...

"Русский стандарт": темпы роста eCommerce вернулись к допандемийному уровню

В первом полугодии 2021 года доля покупок в eСommerce вернулась к допандемийному уровню с естественной динамикой роста, говорится в отчёте банка "Русский стандарт". Доля eСommerce в эквайринге составила 40%...

Сбер Еаптека рассказала об итогах полугодия

Сбер Еаптека подвела итоги работы доставки за первую половину 2021 года. Оборот компании по заказам с доставкой составил 2,2 млрд рублей. Общее количество заказов с доставкой выросло на 71% год к году. ...

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-...

Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce

Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий. Сервис уже доступен в Москве ...