20 фактов про товарные отзывы, которые Вы должны знать
Игорь Бахарев
1) В 91% случаев решение о покупке онлайн принимается с использованием отзывов;Источники: Mneniya.Pro, DataInsight, Aliexpress, BazaarVoice, Reevoo
2) В 21% онлайн-заказов отзывы имеют решающее значение;
3) В 65% случаев основная цель изучения отзывов – узнать, «подойдет ли товар лично мне»;
4) Для 40% покупателей больше вызывают доверие отзывы с фотографиями;
5) 44% пользователей больше доверяют новым отзывам, написанным в течение последнего месяца;
6) 1% интернет-покупателей никогда не читает отзывы;
7) 82% покупателей оставляют отзывы с целью поделиться своим мнением о качестве товара и помочь другим сделать выбор;
8) 10% покупателей всегда оставляют отзывы, если их об этом попросить;
9) 13% онлайн-покупателей никогда не пишут отзывы на товары, которые они купили;
10) Для 46% онлайн-покупателей использование отзывов не зависит от стоимости товара;
11) 40% покупателей читают в среднем от 1 до 3 отзывов о товарах;
12) 73% покупателей читают до 7 отзывов о товарах;
13) Только 12% покупателей готовы читать более 10 отзывов
14) 80% пользователей доверяют больше отзывам, чем персональным рекомендациям;
15) Пользователи, которые смотрят отзывы на мобильных устройствах, на 127% более склонны к покупке, чем те, кто смотрят отзывы на десктопе;
16) 30% покупателей не доверяют отзывам, если среди них отсутствуют негативные;
17) Наличие отзывов на сайте увеличивает конверсию в среднем на 15%;
18) 68% покупателей доверяют отзывам при наличии как положительных, так и отрицательных;
19) Наличие 3х отрицательных отзывов может сдержать от покупки 67% потенциальных клиентов;
20) При наличии своевременного и адекватного реагирования на негативные отзывы со стороны магазина/бренда - в 95% случаях посетители будут склонны к покупке.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте