"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Игорь Бахарев
AliExpress Россия совместно с "1С-Битрикс" предложили решение, которое позволит селлерам маркетплейса организовать продажи через систему управления сайтом.

С помощью нового функционала продавцы могут загружать товары на маркетплейс, автоматизировать обновление цен и товарных остатков, а также принимать заказы с AliExpress через специальный модуль системы "1С-Битрикс: Управление сайтом" - "Продавец AliExpress".

Управлять магазином с помощью нового модуля смогут те продавцы, основной сайт которых построен на базе "1С-Битрикс: Управление сайтом" в редакциях "Бизнес" или "Малый бизнес".

С помощью модуля "Продавец AliExpress" можно сформировать оптимальный по структуре YML-файл, чтобы загрузить товары на маркетплейс, а также настроить регулярное автоматическое обновление цен и запасов. Также с помощью модуля можно обрабатывать заказы: получать заказ прямо в CMS и оттуда же передавать трек-номер на площадку. Статусы заказов обновляются регулярно в автоматическом режиме.

"В обычной ситуации интеграция магазина на маркетплейсе с CMS, которую использует предприниматель, может обойтись в сумму от 30 тыс рублей до нескольких сотен тысяч. Модуль "Продавец AliExpress" для "1C-Битрикс: Управление сайтом" бесплатен и поможет автоматизировать обработку заказов и сгенерировать подходящий YML-файл менее чем за один рабочий день", - говорится в сообщении.

До последнего времени платформа AliExpress была закрыта от других систем - управлять магазином можно было только через личный кабинет маркетплейса. Но за последнее время в компании многое изменили - локализовали процесс открытия и управления магазином, добавили множество инструкций и обучающих курсов. Теперь планируется упрощать ведение магазина за счет интеграций со всеми популярными CMS, поясняет руководитель развития платформы для продавцов AliExpress Россия Герман Ваймер.

"Современному ecommerce-бизнесу важно использовать все доступные каналы продаж: собственный интернет-магазин, соцсети, маркетплейсы. Не менее важно, чтобы эти каналы обменивались данными и были связаны между собой. Мы рады, что у AliExpress - одного из самых популярных маркетплейсов в мире - появилась интеграция с "1С-Битрикс: Управление сайтом". Это позволит предпринимателям еще лучше контролировать свои продажи в cети", - говорит заместитель генерального директора "1С-Битрикс" Сергей Кулешов.
Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как фотографировать товар для ИМ: гид от "Ламбада-маркет"

Многие магазины сталкиваются с проблемой визуализации товаров, стараются с помощью обычных фотографий максимально наглядно показать товар, сделать так, чтобы его должным образом оценил покупатель. Разные площад...

Брендформанс: новый тренд в онлайн-маркетинге

Восприятие бренда становится ключевым фактором, определяющим финансовые результаты бизнеса. Согласно опросу Яндекс Рекламы, все больше компаний выбирают стратегию  брендформанса, которая сочетает задачи мед...

Как неудачный UX лишает интернет-магазин прибыли: примеры и советы

Есть много способов потерять клиентов в интернете: пользователи бросают заполненные корзины из-за перегруженного интерфейса, утомительного процесса оформления заказа, неудобного мобильного адаптива. Поведени...

Помощь с закупками, продвижение и советы "старших": что нужно начинающим селлерам

Яндекс Маркет для бизнеса опросил более 1200 человек с предпринимательским опытом менее 5 лет о том, с какими трудностями они столкнулись на старте и какую помощь хотели бы получить.  Самыми популярн...

ВкусВилл запустил в Telegram игру "Мангогочи"

Сеть магазинов здорового питания "ВкусВилл" представила новую интерактивную игру в мессенджере Telegram. Игра получила название "Мангогочи" и создана по мотивам популярной детской игрушки 2000-х годов - там...

Самокат открывает двери в свою метавселенную

Сервис доставки продуктов Самокат представил виртуальный мир, посвященный его ассортименту. Внутри этой метавселенной пользователи найдут тематические локации, вдохновленные любимыми продуктами: от фруктов и яг...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.