"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Игорь Бахарев
AliExpress Россия совместно с "1С-Битрикс" предложили решение, которое позволит селлерам маркетплейса организовать продажи через систему управления сайтом.

С помощью нового функционала продавцы могут загружать товары на маркетплейс, автоматизировать обновление цен и товарных остатков, а также принимать заказы с AliExpress через специальный модуль системы "1С-Битрикс: Управление сайтом" - "Продавец AliExpress".

Управлять магазином с помощью нового модуля смогут те продавцы, основной сайт которых построен на базе "1С-Битрикс: Управление сайтом" в редакциях "Бизнес" или "Малый бизнес".

С помощью модуля "Продавец AliExpress" можно сформировать оптимальный по структуре YML-файл, чтобы загрузить товары на маркетплейс, а также настроить регулярное автоматическое обновление цен и запасов. Также с помощью модуля можно обрабатывать заказы: получать заказ прямо в CMS и оттуда же передавать трек-номер на площадку. Статусы заказов обновляются регулярно в автоматическом режиме.

"В обычной ситуации интеграция магазина на маркетплейсе с CMS, которую использует предприниматель, может обойтись в сумму от 30 тыс рублей до нескольких сотен тысяч. Модуль "Продавец AliExpress" для "1C-Битрикс: Управление сайтом" бесплатен и поможет автоматизировать обработку заказов и сгенерировать подходящий YML-файл менее чем за один рабочий день", - говорится в сообщении.

До последнего времени платформа AliExpress была закрыта от других систем - управлять магазином можно было только через личный кабинет маркетплейса. Но за последнее время в компании многое изменили - локализовали процесс открытия и управления магазином, добавили множество инструкций и обучающих курсов. Теперь планируется упрощать ведение магазина за счет интеграций со всеми популярными CMS, поясняет руководитель развития платформы для продавцов AliExpress Россия Герман Ваймер.

"Современному ecommerce-бизнесу важно использовать все доступные каналы продаж: собственный интернет-магазин, соцсети, маркетплейсы. Не менее важно, чтобы эти каналы обменивались данными и были связаны между собой. Мы рады, что у AliExpress - одного из самых популярных маркетплейсов в мире - появилась интеграция с "1С-Битрикс: Управление сайтом". Это позволит предпринимателям еще лучше контролировать свои продажи в cети", - говорит заместитель генерального директора "1С-Битрикс" Сергей Кулешов.
Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.