"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Игорь Бахарев
AliExpress Россия совместно с "1С-Битрикс" предложили решение, которое позволит селлерам маркетплейса организовать продажи через систему управления сайтом.

С помощью нового функционала продавцы могут загружать товары на маркетплейс, автоматизировать обновление цен и товарных остатков, а также принимать заказы с AliExpress через специальный модуль системы "1С-Битрикс: Управление сайтом" - "Продавец AliExpress".

Управлять магазином с помощью нового модуля смогут те продавцы, основной сайт которых построен на базе "1С-Битрикс: Управление сайтом" в редакциях "Бизнес" или "Малый бизнес".

С помощью модуля "Продавец AliExpress" можно сформировать оптимальный по структуре YML-файл, чтобы загрузить товары на маркетплейс, а также настроить регулярное автоматическое обновление цен и запасов. Также с помощью модуля можно обрабатывать заказы: получать заказ прямо в CMS и оттуда же передавать трек-номер на площадку. Статусы заказов обновляются регулярно в автоматическом режиме.

"В обычной ситуации интеграция магазина на маркетплейсе с CMS, которую использует предприниматель, может обойтись в сумму от 30 тыс рублей до нескольких сотен тысяч. Модуль "Продавец AliExpress" для "1C-Битрикс: Управление сайтом" бесплатен и поможет автоматизировать обработку заказов и сгенерировать подходящий YML-файл менее чем за один рабочий день", - говорится в сообщении.

До последнего времени платформа AliExpress была закрыта от других систем - управлять магазином можно было только через личный кабинет маркетплейса. Но за последнее время в компании многое изменили - локализовали процесс открытия и управления магазином, добавили множество инструкций и обучающих курсов. Теперь планируется упрощать ведение магазина за счет интеграций со всеми популярными CMS, поясняет руководитель развития платформы для продавцов AliExpress Россия Герман Ваймер.

"Современному ecommerce-бизнесу важно использовать все доступные каналы продаж: собственный интернет-магазин, соцсети, маркетплейсы. Не менее важно, чтобы эти каналы обменивались данными и были связаны между собой. Мы рады, что у AliExpress - одного из самых популярных маркетплейсов в мире - появилась интеграция с "1С-Битрикс: Управление сайтом". Это позволит предпринимателям еще лучше контролировать свои продажи в cети", - говорит заместитель генерального директора "1С-Битрикс" Сергей Кулешов.
Материал по теме

Российские товары из AliExpress довезут до "Пятёрочки"

Материал по теме

AliExpress представил новое ток-шоу для продавцов

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...