Главные новости недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый день. Неделя выдалась жаркой во всех смыслах.

DNS vs "Маркет"

Скандал недели. Глава российского ретейлера DNS Дмитрий Алексеев рассказал об уходе его магазина с "Яндекс.Маркета". Он говорит, что времена изменились и теперь агрегатор уже не нужен.
"Важной причиной ухода стало отсутствие некоторых крупных компаний на площадке: например, "М.Видео", "Ситилинка" и "Юлмарта". Клиент, заходя на Маркет, видит заведомо только часть рынка, причем без сильнейших игроков. Фактически он превратился в агрегатор тысячи мелких контрабандистов, которые соревнуются в обходе таможни и неуплате налогов. DNS лишний на этом празднике жизни", - констатирует Алексеев.
Далее между Алексеевым и Евгенем Щепелиным из "Макета" разгорелся горячий диспут о том, кто кого откуда выгнал. Согласно статистике, там не всё так очевидно.

Ещё одна эпоха уходит

Ретейлер Quelle вот-вот будет окончательно закрыт. Директор по маркетингу Quelle/Otto Андрей Осокин пытается пристроить вою команду. Поговаривают, что сам Осокин уйдёт в Goods.
"Коллеги, готов рекомендовать отличных специалистов из своей команды. Все ребята невероятно талантливы, активны, учавствовали во всех наших новых, переспективных проектах, очень много сделали. Станут отличным приобретением для амбициозных, динамичных проектов. В общем с болью от сердца отрываю..." - такое объявление Осокин разместил в своём Fb-аккаунте.

"Платон" для eCommerce

Для российского рынка интернет-торговли в Сколково разрабатывается агрегатор жалоб пользователей на интернет-магазины, сообщил глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. По его словам, это будет такой новый "Платон": со всех магазинов будет собираться дань, которая потом уйдет в непонятные руки.

Звучит жутко, поэтому мы с юристами изучали документ, в котором описывается механизм этого "агрегатора". Если честно, ничего не поняли.

Пока непонятно даже, обязательное ли будет членство в этом проекте, куда пойдут выплаты, зачем это вообще надо и что это было вообще.

JD вновь в деле

Онлайн-магазин JD.com возвращается на российский рынок. Сейчас он ведет переговоры с X5 Retail Group. по запуску доставки покупок с сайта JD.com во входящие в группу магазины "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель".

В магазинах X5 будут установлены постаматы для доставки покупок из JD.com. Кроме того, компании начали совместный маркетинг, в рамках которого в некоторых магазинах "Пятерочки" были размещены плакаты с товарами JD.com.

"Черный список" и другие плюшки

"Почта России" создаст некий "чёрный список" интернет-покупателей. Об этом рассказал замгендиректора "Почты России" Сергей Малышев.

Некоторые площадки сталкиваются со случаями настоящего "покупательского хулиганства", когда отдельные пользователи, меняя личные данные, в течение месяца заказывают онлайн до тысячи товаров, а потом отказываются от оплаты.

"Чёрный список", считает Малышев, поможет решить эту проблему. Как он будет работать пока непонятно, особенно с учётом того, что, как говорят эксперты, такие "списки", вообще-то, запрещены в России.

А ещё в "Почте России" хотят помочь магазинам с "кассовыми разрывами".

Компания собирается серьёзно сократить сроки возврата денежных средств отправителям товаров наложенным платежом.

На данный момент в планах логистического оператора перечислять наложенные платежи в течение 72 часов после оплаты получателя. Участники встречи отметили, что это рекордный показатель на имеющемся рынке.

В Россию приходит Taobao

Главной новостью недели стало то, что китайский маркетплейс Taobao выходит на российский рынок. Пока в тестовом режиме там представлено около 3 млн товаров. Интересно то, что ассортимент TaoBao не будут пересекаться с витриной AliExpress.

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.