Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый вечер. С вами традиционный набор основных новостей недели от E-pepper.ru.

Маркетплейс Goods объявил о запуске доставки в 87 городах европейской части России. Товары будут доступны через пункты выдачи заказов.

Одновременно были озвучены интересные цифры.
• Ежемесячный трафик магазина достиг трёх миллионов посетителей.
• Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое за год до 700 (семисот) млн рублей.
• Среднее количество товаров в заказе составляет 4,5.
• На регионы приходится около 40% заказов Goods.
• 50% клиентов возвращаются за второй покупкой в течение 1-2 месяцев

Объединенная компания "Связной | Евросеть" запустила сервис "Связной Экспресс" для доставки небольших посылок по всей России. Сервис доступен для физических лиц и бизнеса.
Клиенты компании смогут оформить заявку на отпрвление в онлайне, потом принести посылку в ближайший магазин сети. Ретейлер доставит ее в ближайший для получателя магазин. Посылки весом до 10 кг можно отправлять как в пределах города, так и в другие регионы.
"Мы планируем масштабировать этот проект во все 5,5 тысяч магазинов нашей компании", - рассказал вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.
История, оставшаяся почти незамеченной. Десять крупнейших китайских eCommerce-ретейлеров подписали "Соглашение о добросовестности в электронной коммерции".

Они пообещали:
1. Продавать подлинные товары по реальным ценам;
2. Быть честными со своими клиентами;
3. Быть объективными и справедливыми;
4. Защищать конфиденциальные данные;
И так далее.

При этом они начали договариваться со своими продавцами, что те подпишут "Обязательства коммерсанта вести добросовестную электронную торговлю".
Понятно, что это формальность, но интересная инициатива.

Sears, один из старейших ретейлеров США, объявил о начале процедуры банкротства. Ретейлер с вековой историей признал своё поражение в эпоху онлайн-магазинов.

Планируется, что совет независимых директоров будут контролировать процесс реструктуризации. До конца года они закроют еще 142 магазина, при этом реорганизовав работу оставшихся 700 лучших торговых точек.

У этого банкротства длинная и захватывающая история о том, как миллиардер Эдди Ламперт пытался в одиночку вести бизнес, словно яхту через океан. Почитайте, интересно.

И ещё одна история с банкротством.

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области признал совладельца компании "Юлмарт" Михаила Васинкевича банкротом. Иск о банкротстве в суд подал второй совладелец компании Дмитрий Костыгин.
"Любая корпоративная война будет вредна не только для сотрудников компании, но и для лица выступившего, фактически, её провокатором. Михаил Васинкевич решил, видимо, убедиться в этом на практике, и сегодня это только первая серия. Его юридическая жизнь становится менее спокойной, зато более интересной. В конце-концов, это его выбор и его право, хотя договориться можно на любой стадии юридической войны", - заявил партнер Pen&Paper Константин Добрынин, адвокат Костыгина.
Не хочется быть ни на чьей стороне в этом древнем конфликте, но все равно выглядит, как интересный поворот сюжета в хорошем кино, согласитесь?

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Главные новости недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

current-theme

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

current-theme

Россияне весной увеличили траты в онлайн-покупки

current-theme

Ozon: больше половины селлеров запустили свой первый бизнес именно на маркетплейсах

current-theme

WildBerries тестирует программу лояльности для селлеров?

current-theme

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

current-theme

Результаты X церемонии награждения CRM Rating: рейтинг проектов внедрения и CRM-персон

current-theme

Почта России кратно увеличила объём услуг для рынка eСommerce в логистических центрах

current-theme

Почта России будет выдавать заказы из Яндекс Маркета по всей России

current-theme

АУРЭК подсчитала убытки партнёров Ozon от нового сбора

current-theme

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

current-theme

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

Актуальное сейчас

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

По данным сервиса "Мое дело", к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности спе...

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

В борьбе за превосходство на рынке приложений маркетплейсов, где каждый участник стремится вырваться в лидеры, ключевую роль играет не только ассортимент, удобство и уровень сервиса, но и умение правильно вы...

Россияне весной увеличили траты в онлайн-покупки

С приходом весны россияне стали заметно чаще совершать покупки онлайн. По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO и службы внутригородской доставки "Даркст...

Ozon: больше половины селлеров запустили свой первый бизнес именно на маркетплейсах

Ozon провел опрос среди своих продавцов и узнал, почему маркетплейсы становятся первой площадкой для начала бизнеса, а также выяснил, как предприниматели оценивают свои первые результаты.  Согласно д...

WildBerries тестирует программу лояльности для селлеров?

В профильных ТГ-каналах появилась информация о новой программе лояльности, которую якобы тестирует WildBerries. Судя по надписи "beta" на распространяющемся по сети скриншоте, функция пока развёрнута лишь н...

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Представители OBI, "Рив Гош", "Магнит" и "Домовой" обсудят стратегии роста в своих индустриях. 2 апреля в 15:00 мск состоится CEO Summit 2024 - online-встреча топ-менеджеров крупных российских компаний (DYI...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.