Звериный eCommerce: как россияне покупают товары для животных

Игорь Бахарев

По данным Wildberries и Райффайзенбанка, россияне не экономят на своих четвероногих и крылатых друзьях. Самыми активными для трат на четвероногих месяцами стал период изоляции - март-май.

В марте средняя сумма трат в зоомагазине выросла год к году на 16% (1 227 руб.). Наиболее заметный рост спроса отмечается в онлайн-сегменте: рост продаж товаров для животных за январь - сентябрь 2020 года на онлайн-платформе Wildberries составил почти 8 раз год к году.

"Забота о домашних питомцах остается важным приоритетом вне зависимости от внешних обстоятельств, — говорит Павел Лоуцкер, руководитель направления Daily Banking Райффайзенбанка. — Выбирая фурминатор или корм своего любимца, владельцы кэшбэк-карты не только заботятся о своих питомцах, но и получают кэшбэк 1.5% в рублях, размер которого сразу виден в онлайн-банке".

По словам директора по развитию Wildberries Вячеслава Иващенко, россияне уделяют значительное внимание внешнему виду своих питомцев. Например, по итогам 9-и месяцев 2020 г. продажи одежды и обуви для кошек и собак в штуках выросли на 138% год к году.

Эксперты сервиса объявлений "Юла" и службы экспресс-доставки "Самокат" подтверждают: россияне несмотря ни на какие экономические трудности, не готовы экономить на домашних любимцах.

Согласно исследованию, спрос на товары для животных в сентябре-октябре увеличился в 2 раза по сравнению с апрелем-маем. При этом корм для кошек покупают в 5 раз чаще, чем корм для собак. А в списке покупок владельцев домашних животных лидируют влажные корма — сухие покупают значительно меньше. Среди брендов-производителей кормов наиболее популярными стали Kitekat для кошек и Pedigree для собак.

На товары для кошек пользователи тратят больше денег, чем на товары для собак. Средний чек в категории продукции для кошек осенью по сравнению с весной вырос на 4%. За аналогичный период спрос на товары для кошек вырос в 1,9 раза, а для собак — в 2,6 раза.

Материал по теме

Royal Canin выходит напрямую к российским онлайн-покупателям

Материал по теме

Зоотовары ушли в онлайн: аналитика "Яндекс.Маркета"

Материал по теме

"Бетховен" и "Перекрёсток-онлайн" обменялись товарами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...