Звериный eCommerce: как россияне покупают товары для животных

Игорь Бахарев

По данным Wildberries и Райффайзенбанка, россияне не экономят на своих четвероногих и крылатых друзьях. Самыми активными для трат на четвероногих месяцами стал период изоляции - март-май.

В марте средняя сумма трат в зоомагазине выросла год к году на 16% (1 227 руб.). Наиболее заметный рост спроса отмечается в онлайн-сегменте: рост продаж товаров для животных за январь - сентябрь 2020 года на онлайн-платформе Wildberries составил почти 8 раз год к году.

"Забота о домашних питомцах остается важным приоритетом вне зависимости от внешних обстоятельств, — говорит Павел Лоуцкер, руководитель направления Daily Banking Райффайзенбанка. — Выбирая фурминатор или корм своего любимца, владельцы кэшбэк-карты не только заботятся о своих питомцах, но и получают кэшбэк 1.5% в рублях, размер которого сразу виден в онлайн-банке".

По словам директора по развитию Wildberries Вячеслава Иващенко, россияне уделяют значительное внимание внешнему виду своих питомцев. Например, по итогам 9-и месяцев 2020 г. продажи одежды и обуви для кошек и собак в штуках выросли на 138% год к году.

Эксперты сервиса объявлений "Юла" и службы экспресс-доставки "Самокат" подтверждают: россияне несмотря ни на какие экономические трудности, не готовы экономить на домашних любимцах.

Согласно исследованию, спрос на товары для животных в сентябре-октябре увеличился в 2 раза по сравнению с апрелем-маем. При этом корм для кошек покупают в 5 раз чаще, чем корм для собак. А в списке покупок владельцев домашних животных лидируют влажные корма — сухие покупают значительно меньше. Среди брендов-производителей кормов наиболее популярными стали Kitekat для кошек и Pedigree для собак.

На товары для кошек пользователи тратят больше денег, чем на товары для собак. Средний чек в категории продукции для кошек осенью по сравнению с весной вырос на 4%. За аналогичный период спрос на товары для кошек вырос в 1,9 раза, а для собак — в 2,6 раза.

Материал по теме

Какие товары для животных покупатели не готовы заказывать онлайн?

Материал по теме

Весна подстегнула спрос на товары для животных

Материал по теме

Онлайн-рынок зоотоваров: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самокат открывает двери в свою метавселенную

Сервис доставки продуктов Самокат представил виртуальный мир, посвященный его ассортименту. Внутри этой метавселенной пользователи найдут тематические локации, вдохновленные любимыми продуктами: от фруктов и яг...

Мегамаркет упрощает жизнь продавцам: нейросети рисуют одежду

Мегамаркет представил инновационное решение для своих продавцов: сервис виртуальной фотосъемки на основе искусственного интеллекта. Теперь для создания качественных изображений товаров в категории "Одежда" н...

OBI зафиксировал двукратный рост онлайн-продаж товаров для дома и дачи

Сеть строительных гипермаркетов OBI сообщила о значительном росте онлайн-продаж в 2023 году. По сравнению с предыдущим годом, спрос на товары для дома, ремонта, дачи и сада через интернет-магазин увеличился...

Ozon открывает двери ПВЗ для животных

Ozon запускает инициативу "Ozon: можно с лапками", которая позволит посетителям некоторых пунктов выдачи заказов приходить со своими домашними животными. Это нововведение стало результатом сотрудничества Oz...

Данные пользователей "Детского мира" и "Ярмарки Мастеров" уплыли в сеть

Профильные ТГ-каналы сообщают о масштабной утечке персональных данных 1,2 миллиона клиентов крупнейшей российской сети детских товаров "Детский мир". Под угрозу попали данные пользователей мобильных приложе...

"Бургер Кинг" подтвердил утечку данных клиентов

Аналитики даркнета обнаружили в открытом доступе персональные данные более 5,6 миллионов пользователей мобильного приложения сети ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг". Утечка произошла в результ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.