Жители малых городов смогут отправлять и получать посылки компанией СДЭК

Игорь Бахарев

Международный логистический оператор СДЭК расширяет географию присутствия в городах с населением до 50 тыс. человек. В 2022 году компания открыла пункты выдачи заказов более чем в 143 малонаселенных пунктах России и 8 — в странах СНГ. До конца 2023 года их количество увеличится более чем на 140 объектов. 

Открытие ПВЗ в малых городах позволит жителям этих территорий отправлять и получать посылки там, где раньше это было невозможно. Кроме этого, для них станут доступны предложения многих интернет-магазинов, которые теперь смогут отгружать заказы в малонаселённые города.

“Пункты выдачи заказов остаются самым популярным каналом доставки. Рост доли ПВЗ в общем объеме последней мили — тренд, развивающийся с 2019 года. В 2020 году на них приходилось 60% всех доставок в России, в 2021 — 65%. По оценке Data Insight, в 2022 году около двух третей всех заказов были получены клиентам в ПВЗ. Общероссийскую тенденцию подтверждает и статистика СДЭК: в 2021 и 2022 году почти три четверти клиентов выбирали доставку в ПВЗ,” — комментирует Елена Баранова, руководитель направления международного продвижения франшизы.  

Доставка в ПВЗ пользуется спросом, так как посылки могут храниться до двух недель, а забрать их можно в удобное время (как правило, режим работы ПВЗ с 10:00 до 20:00). Также клиенту не нужно ждать курьера и согласовывать с ним время доставки. Влияет и ценовой фактор: доставка в ПВЗ дешевле, чем "до двери".

Открывая новые ПВЗ, СДЭК оценивает уровень покрытия территории, потенциальный спрос, а также оптимальное распределение трафика и объемов доставки, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию и ограничить минимальное расстояние между офисами. 

С начала года СДЭК открыл ПВЗ в 172 городах России: Москве, Владикавказе, Сургуте, Краснодаре, Улан-Удэ, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, в том числе в малых населенных пунктах: Хвойный (Ленинградская область), Красный Чикой (Забайкальский край) и других.



Материал по теме

Яндекс реорганизует направление быстрой доставки

Материал по теме

Как Walmart и Amazon сокращают "последнее плечо" доставки: разница в подходах

Материал по теме

Логисты о "горячем сезоне": прогнозы и аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс реорганизует направление быстрой доставки

Яндекс объединил технологии и опыт своих eСom-сервисов – Маркета, Еды, Лавки, Деливери. В результате компания собирается сделать рывок в развитии направления быстрой доставки. Синергия команд позволяет ускорить...

Ozon fresh расширяет города присутствия сервиса "Рынок"

Ozon fresh принял решение о масштабировании сервиса доставки свежих фермерских продуктов, как с рынка - ранее он был доступен только в Москве. Всего за один год оборот товаров, предлагаемых с "Рынка", увели...

"585*ЗОЛОТОЙ" назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж ювелирных изделий

По данным аналитического центра ювелирной сети, наиболее популярен ювелирный шопинг онлайн у жителей Москвы и Камчатского края - здесь доля покупок через интернет и мобильное приложение составила 44% и 42% ...

Ozon разработал устройство для автоматического определения габаритов посылки

Команда Ozon Tech разработала устройство для автоматического измерения габаритов и веса товаров, поступающих на склады компании. Это позволит оптимизировать размещение товаров на складе и эффективнее исполь...

Яндекс Еда доставит заказы на баскетбольные матчи

С помощью Яндекс Еды теперь можно получать заказы на трибунах во время баскетбольных матчей - ранее такая опция была доступна только на некоторых футбольных и хоккейных играх. Курьеры доставляют напитки и г...

Искусственный интеллект научился угадывать точное время покупки конкретного товара в онлайне

Ученые из Лаборатории исследований искусственного интеллекта Tinkoff Research совершили открытие в области рекомендательных систем в онлайн-торговле — они разработали новый алгоритм TAIW (Time-Aware Item-bas...