Жители малых городов смогут отправлять и получать посылки компанией СДЭК

Игорь Бахарев

Международный логистический оператор СДЭК расширяет географию присутствия в городах с населением до 50 тыс. человек. В 2022 году компания открыла пункты выдачи заказов более чем в 143 малонаселенных пунктах России и 8 — в странах СНГ. До конца 2023 года их количество увеличится более чем на 140 объектов. 

Открытие ПВЗ в малых городах позволит жителям этих территорий отправлять и получать посылки там, где раньше это было невозможно. Кроме этого, для них станут доступны предложения многих интернет-магазинов, которые теперь смогут отгружать заказы в малонаселённые города.

“Пункты выдачи заказов остаются самым популярным каналом доставки. Рост доли ПВЗ в общем объеме последней мили — тренд, развивающийся с 2019 года. В 2020 году на них приходилось 60% всех доставок в России, в 2021 — 65%. По оценке Data Insight, в 2022 году около двух третей всех заказов были получены клиентам в ПВЗ. Общероссийскую тенденцию подтверждает и статистика СДЭК: в 2021 и 2022 году почти три четверти клиентов выбирали доставку в ПВЗ,” — комментирует Елена Баранова, руководитель направления международного продвижения франшизы.  

Доставка в ПВЗ пользуется спросом, так как посылки могут храниться до двух недель, а забрать их можно в удобное время (как правило, режим работы ПВЗ с 10:00 до 20:00). Также клиенту не нужно ждать курьера и согласовывать с ним время доставки. Влияет и ценовой фактор: доставка в ПВЗ дешевле, чем "до двери".

Открывая новые ПВЗ, СДЭК оценивает уровень покрытия территории, потенциальный спрос, а также оптимальное распределение трафика и объемов доставки, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию и ограничить минимальное расстояние между офисами. 

С начала года СДЭК открыл ПВЗ в 172 городах России: Москве, Владикавказе, Сургуте, Краснодаре, Улан-Удэ, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, в том числе в малых населенных пунктах: Хвойный (Ленинградская область), Красный Чикой (Забайкальский край) и других.



Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

11 ноября пройдет эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными ар...

FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!

21 ноября 2025 года в Москве состоится уникальное событие для руководителей и топ-менеджеров компаний eCommerce, Digital и Retail — FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ. Мероприятие объединит деловую программу и вечер...

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

К очередному, уже шестому за год повышению комиссий Ozon в преддверии Черной пятницы добавляются задержки поставок и непрозрачная система скидок, что ставит многих продавцов на грань рентабельности. О том, ч...

Как россияне совершают крупные покупки онлайн: аналитика

Сервисы Авито Реклама и Авито Работа выяснили, как россияне совершают крупные покупки. Опрос показал, что 38% респондентов выбирают для этого площадки электронной коммерции, а 33% - интернет-магазины. ...

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.