У Zalando 60% посетителей обращаются к сайту с планшетов и смартфонов

Игорь Бахарев

Около 60% посетителей крупного европейского онлайн-ритейлера Zalando просматривают сайт со смартфонов и планшетов, рассказал сооснователь компании Роберт Генц в интервью Wired. Zalando планирует стать наиболее высокотехнологичной компанией в Европе в формате «open fashion platform».

По мнению Генца, самый значительный вызов для fashion онлайн-ритейла в ближайшие пять лет – это мобильные продажи и осмысление того, как мобильные устройства меняют поведение покупателей: «Мы быстро приближаемся к точке, за которой большинство покупок будет происходить через нажатие кнопки в приложении». 

Для достижения собственных целей компания должна быть гибкой и инновационной, говорит Генц. Ориентирами в технологическом развитии он называет флагманов Силиконовой долины – Google и Facebook, чьего уровня пока не достигла ни одна европейская компания. 

Напомним, согласно данным Criteo, количество мобильных продаж в сегменте fashion показывает наибольший рост. Исследование Fashion Flash Report 2015 показало, что 33% от всех мировых «модных» покупок совершается с помощью мобильных устройств: в России их доля составляет 20%, что ниже, чем в Испании (33%), Италии (30%) и Франции (26%).

В материале E-pepper о мобильной коммерции в нашей стране руководитель отдела маркетинга eTraction Павел Быков заявил: "В России вообще и у наших клиентов в частности наблюдается точно такой же тренд на мобильные продажи. Они растут и растут заметно. В среднем, если делать атрибуцию по последнему устройству, сейчас на мобильные продажи приходится  около 20%. А если учитывать и кросс-девайсную авторизацию, то транзакций с использованием мобильных устройств будет 40%".

По его мнению, делать свои интернет-магазины mobile friendly в 2016 году придется всем fashion-ритейлерам, если они хотят оставаться в рынке. 

Материал по теме

Новый сервис позволил клиентам Zalando лучше узнать своё тело

Материал по теме

mCommerce уже составляет две трети от глобального рынка eCommerce

Материал по теме

Как Zalando меняет стратегию работы с поставщиками

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

current-theme

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

current-theme

Amazon отказался от своих магазинов одежды

current-theme

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

current-theme

Каждый четвертый потребитель покупает только онлайн хотя бы одну категорию товаров

current-theme

Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у блогеров в 2023 году

current-theme

Как построить разработку мобильного приложения, если уже есть интернет-магазин

current-theme

ВкусВилл пересмотрел концепцию доставки готовых рационов

current-theme

В продаже на Мегамаркете появятся квартиры от ПИК

current-theme

OBI пришла на Яндекс Маркет

current-theme

Ростелеком (Wink), Детский мир и ЕбиДоеби раскроют свои маркетинговые секреты на Евразийской Неделе Маркетинга 2023

current-theme

Пользователи Мегамаркета теперь могут находить одежду, обувь и аксессуары с помощью поиска по фото

Актуальное сейчас

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

Популярность Дня холостяка (распродажа 11.11) и Чёрной пятницы растёт из года в год. Для бизнеса сезон больших скидок - способ привлечь новых покупателей и увеличить продажи. По данным аналитиков ЮKassa (се...

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

В 2022 и 2023 году из России ушли многие зарубежные бренды и сервисы, в том числе платёжные решения. Это дало российскому e-commerce дополнительную возможность для развития. Об основных тенденциях онлайн-тор...

Amazon отказался от своих магазинов одежды

Amazon меняет свою розничную стратегию и окончательно закрывает свои магазины одежды Amazon Style. С прошлого года компания отказывается от непрофильной торговли. В частности, ритейлер закрыл свои сети мага...

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...

Каждый четвертый потребитель покупает только онлайн хотя бы одну категорию товаров

Четверть российских потребителей уже покупает только онлайн хотя бы одну категорию товаров, около половины (46%) - используют и онлайн-, и офлайн-каналы для приобретения товаров из одной и той же категории, а 2...

Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у блогеров в 2023 году

Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали "ВКонтакте" и Telegram, а главным камнем преткновения - закон о маркировке...