У Zalando 60% посетителей обращаются к сайту с планшетов и смартфонов

Игорь Бахарев

Около 60% посетителей крупного европейского онлайн-ритейлера Zalando просматривают сайт со смартфонов и планшетов, рассказал сооснователь компании Роберт Генц в интервью Wired. Zalando планирует стать наиболее высокотехнологичной компанией в Европе в формате «open fashion platform».

По мнению Генца, самый значительный вызов для fashion онлайн-ритейла в ближайшие пять лет – это мобильные продажи и осмысление того, как мобильные устройства меняют поведение покупателей: «Мы быстро приближаемся к точке, за которой большинство покупок будет происходить через нажатие кнопки в приложении». 

Для достижения собственных целей компания должна быть гибкой и инновационной, говорит Генц. Ориентирами в технологическом развитии он называет флагманов Силиконовой долины – Google и Facebook, чьего уровня пока не достигла ни одна европейская компания. 

Напомним, согласно данным Criteo, количество мобильных продаж в сегменте fashion показывает наибольший рост. Исследование Fashion Flash Report 2015 показало, что 33% от всех мировых «модных» покупок совершается с помощью мобильных устройств: в России их доля составляет 20%, что ниже, чем в Испании (33%), Италии (30%) и Франции (26%).

В материале E-pepper о мобильной коммерции в нашей стране руководитель отдела маркетинга eTraction Павел Быков заявил: "В России вообще и у наших клиентов в частности наблюдается точно такой же тренд на мобильные продажи. Они растут и растут заметно. В среднем, если делать атрибуцию по последнему устройству, сейчас на мобильные продажи приходится  около 20%. А если учитывать и кросс-девайсную авторизацию, то транзакций с использованием мобильных устройств будет 40%".

По его мнению, делать свои интернет-магазины mobile friendly в 2016 году придется всем fashion-ритейлерам, если они хотят оставаться в рынке. 

Материал по теме

Новый сервис позволил клиентам Zalando лучше узнать своё тело

Материал по теме

mCommerce уже составляет две трети от глобального рынка eCommerce

Материал по теме

Как Zalando меняет стратегию работы с поставщиками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Wildberries конфликтует с продавцами из-за задержек выплат

Ситуация вокруг выплат продавцам на Wildberries приобретает признаки серьезного кризиса. Как заявил сооснователь маркетплейса Владислав Бакальчук, "в Wildberries начался тот самый момент, когда слово 'беспр...

Ozon опережает конкурентов в сегменте онлайн-продаж медикаментов

31% покупателей, приобретающих лекарства на маркетплейсах, отдают предпочтение Ozon, следует из исследования MAR Consult. Wildberries занимает второе место с 10%, а "Яндекс" – третье (5%). Еще 18% респонден...

Lamoda запустила видеоподкаст о fashion-индустрии

Онлайн-ритейлер Lamoda представил видеоподкаст "Мода — off the record", посвященный трендам, вызовам и внутренней кухне модного бизнеса в России. Проект ориентирован на предпринимателей, дизайнеров и профес...

"Здравсити" внедряет геймификацию для роста продаж

Маркетплейс здоровья "Здравсити" первым среди фармацевтических платформ внедрил геймификацию для стимулирования покупок. Проект "Город Здоровья" включает мини-игры и задания, за выполнение которых пользоват...

Авито Авто цифровизирует аренду автомобилей

Сервис аренды автомобилей Авито Авто теперь позволяет бронировать машины онлайн. Платформа полностью автоматизировала процесс – от выбора модели до предоплаты. При этом 99% автопарков, предлагающих аренду д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.