У Zalando 60% посетителей обращаются к сайту с планшетов и смартфонов

Игорь Бахарев

Около 60% посетителей крупного европейского онлайн-ритейлера Zalando просматривают сайт со смартфонов и планшетов, рассказал сооснователь компании Роберт Генц в интервью Wired. Zalando планирует стать наиболее высокотехнологичной компанией в Европе в формате «open fashion platform».

По мнению Генца, самый значительный вызов для fashion онлайн-ритейла в ближайшие пять лет – это мобильные продажи и осмысление того, как мобильные устройства меняют поведение покупателей: «Мы быстро приближаемся к точке, за которой большинство покупок будет происходить через нажатие кнопки в приложении». 

Для достижения собственных целей компания должна быть гибкой и инновационной, говорит Генц. Ориентирами в технологическом развитии он называет флагманов Силиконовой долины – Google и Facebook, чьего уровня пока не достигла ни одна европейская компания. 

Напомним, согласно данным Criteo, количество мобильных продаж в сегменте fashion показывает наибольший рост. Исследование Fashion Flash Report 2015 показало, что 33% от всех мировых «модных» покупок совершается с помощью мобильных устройств: в России их доля составляет 20%, что ниже, чем в Испании (33%), Италии (30%) и Франции (26%).

В материале E-pepper о мобильной коммерции в нашей стране руководитель отдела маркетинга eTraction Павел Быков заявил: "В России вообще и у наших клиентов в частности наблюдается точно такой же тренд на мобильные продажи. Они растут и растут заметно. В среднем, если делать атрибуцию по последнему устройству, сейчас на мобильные продажи приходится  около 20%. А если учитывать и кросс-девайсную авторизацию, то транзакций с использованием мобильных устройств будет 40%".

По его мнению, делать свои интернет-магазины mobile friendly в 2016 году придется всем fashion-ритейлерам, если они хотят оставаться в рынке. 

Материал по теме

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Материал по теме

Zalando всё ближе к России

Материал по теме

Zalando поставил рекорд роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...