Меню

У Zalando 60% посетителей обращаются к сайту с планшетов и смартфонов

Игорь Бахарев

Около 60% посетителей крупного европейского онлайн-ритейлера Zalando просматривают сайт со смартфонов и планшетов, рассказал сооснователь компании Роберт Генц в интервью Wired. Zalando планирует стать наиболее высокотехнологичной компанией в Европе в формате «open fashion platform».

По мнению Генца, самый значительный вызов для fashion онлайн-ритейла в ближайшие пять лет – это мобильные продажи и осмысление того, как мобильные устройства меняют поведение покупателей: «Мы быстро приближаемся к точке, за которой большинство покупок будет происходить через нажатие кнопки в приложении». 

Для достижения собственных целей компания должна быть гибкой и инновационной, говорит Генц. Ориентирами в технологическом развитии он называет флагманов Силиконовой долины – Google и Facebook, чьего уровня пока не достигла ни одна европейская компания. 

Напомним, согласно данным Criteo, количество мобильных продаж в сегменте fashion показывает наибольший рост. Исследование Fashion Flash Report 2015 показало, что 33% от всех мировых «модных» покупок совершается с помощью мобильных устройств: в России их доля составляет 20%, что ниже, чем в Испании (33%), Италии (30%) и Франции (26%).

В материале E-pepper о мобильной коммерции в нашей стране руководитель отдела маркетинга eTraction Павел Быков заявил: "В России вообще и у наших клиентов в частности наблюдается точно такой же тренд на мобильные продажи. Они растут и растут заметно. В среднем, если делать атрибуцию по последнему устройству, сейчас на мобильные продажи приходится  около 20%. А если учитывать и кросс-девайсную авторизацию, то транзакций с использованием мобильных устройств будет 40%".

По его мнению, делать свои интернет-магазины mobile friendly в 2016 году придется всем fashion-ритейлерам, если они хотят оставаться в рынке. 

Материал по теме

Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Материал по теме

Продажи "Утконоса" через приложение обогнали остальные каналы

Материал по теме

Сеть ОБИ в семь раз нарастила онлайн-продажи со смартфонов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...