У Zalando 60% посетителей обращаются к сайту с планшетов и смартфонов

Игорь Бахарев

Около 60% посетителей крупного европейского онлайн-ритейлера Zalando просматривают сайт со смартфонов и планшетов, рассказал сооснователь компании Роберт Генц в интервью Wired. Zalando планирует стать наиболее высокотехнологичной компанией в Европе в формате «open fashion platform».

По мнению Генца, самый значительный вызов для fashion онлайн-ритейла в ближайшие пять лет – это мобильные продажи и осмысление того, как мобильные устройства меняют поведение покупателей: «Мы быстро приближаемся к точке, за которой большинство покупок будет происходить через нажатие кнопки в приложении». 

Для достижения собственных целей компания должна быть гибкой и инновационной, говорит Генц. Ориентирами в технологическом развитии он называет флагманов Силиконовой долины – Google и Facebook, чьего уровня пока не достигла ни одна европейская компания. 

Напомним, согласно данным Criteo, количество мобильных продаж в сегменте fashion показывает наибольший рост. Исследование Fashion Flash Report 2015 показало, что 33% от всех мировых «модных» покупок совершается с помощью мобильных устройств: в России их доля составляет 20%, что ниже, чем в Испании (33%), Италии (30%) и Франции (26%).

В материале E-pepper о мобильной коммерции в нашей стране руководитель отдела маркетинга eTraction Павел Быков заявил: "В России вообще и у наших клиентов в частности наблюдается точно такой же тренд на мобильные продажи. Они растут и растут заметно. В среднем, если делать атрибуцию по последнему устройству, сейчас на мобильные продажи приходится  около 20%. А если учитывать и кросс-девайсную авторизацию, то транзакций с использованием мобильных устройств будет 40%".

По его мнению, делать свои интернет-магазины mobile friendly в 2016 году придется всем fashion-ритейлерам, если они хотят оставаться в рынке. 

Материал по теме

Новый сервис позволил клиентам Zalando лучше узнать своё тело

Материал по теме

mCommerce уже составляет две трети от глобального рынка eCommerce

Материал по теме

Как Zalando меняет стратегию работы с поставщиками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Главные темы рынка электронной коммерции. Чего ждать участникам отрасли?

С развитием инновационных технологий сфера электронной коммерции постоянно расширяет свое влияние — вокруг нее возникают новые направления и целые бизнесы. Что ждет сегмент ecommerce в ближайшие пару лет? Своим...

Как россияне покупают украшения с доставкой: аналитика

В 2024 году продажи украшений с доставкой по России увеличились на 30% по сравнению с прошлым годом, что говорит о растущей популярности онлайн-шопинга. По данным Sokolov, в 2024 году россияне стали ...

Перспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного eСommerce или все покупатели уходят в маркетплейсы

15 августа в 12:00 встречаемся на митапе от Air Production! Тема встречи: "Перспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного e-commerce или все покупатели уходят в маркетплейсы" В прошлом...

Яндекс Еда запустила поиск блюд по содержанию КБЖУ

Клиенты Яндекс Еды теперь смогут воспользоваться специальными фильтрами, чтобы выбрать блюда под конкретную диету — например, высокобелковые, низкоуглеводные, а также позиции с низким содержанием жира или к...

Как использовать ИИ для подготовки рассылок: несколько советов

Для взаимодействия с клиентами компании широко используют рассылки как в традиционных каналах — SMS, email, так и в социальных сетях, мессенджерах. Креативные и цепляющие рассылки помогают выделить бренд среди ...

Во ВсеИнструменты.ру появился новый eCommerce-директор

Онлайн-магазин ВсеИнструменты.ру объявил о том, что новым директором по электронной коммерции компании стал Дмитрий Грунин. На новой должности Дмитрий возглавит направление продаж и маркетинга ВИ.ру,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.