ZAKUPI.NET - поставщик решений для организации работы с поставщикам

Игорь Бахарев

В контексте последних экономических событий и потрясений, российскому сегменту онлайн-розницы приходится адаптироваться к новым условиям работы. На рынке с понижающейся покупательской способностью конкуренция сильна как никогда, и каждый магазин будет бороться за потенциального клиента. В этих условиях, потребитель становится особо требовательным к качеству оказываемых ему услуг, он хочет сравнивать товары и совершать оптимальные и взвешенные решения о покупке. Для этого ему необходима полная информация о товаре и точные сроки доставки.

Именно здесь находится проблемная зона для многих российских интернет-сервисов. Большинство интернет-магазинов обходятся без собственного склада и осуществляют продажи напрямую со складов своих поставщиков. Эта форма торговли обладает своими преимуществами, ведь она позволяет значительно сэкономить за счет арендной платы.

Однако, она вынуждает постоянно быть на связи с поставщиками, чтобы располагать информацией о наличии всех товаров. Это регулярно отнимает достаточно много времени, а все данные постоянно требуют проверки –  в нужный момент товар может оказаться не в наличии. Для клиента это с большой вероятностью означает отказ от покупки в Вашем магазине, как сообщают исследования Мэри Вайнстайн (Контент-директор компании CPCStrategy, 2014 год).

По статистике, более 15% клиентов онлайн-магазинов отказываются от сделки с продавцом в случае, если товара на момент заказа нет на складе. Из явных проблем с корректным отображением наличия товара у себя на сайте, вытекает следующая и не менее важная – проблема с установкой и соблюдением строгих сроков поставки товара. Более 20% клиентов Интернет-магазинов отказываются от покупки, если не могут узнать точный срок поставки своего заказа.

ZAKUPI.NET – поставщик уникальных решений для российского рынка интернет-торговли.

В комплекс предлагаемых проектом инструментов для Интернет-бизнеса входят:

  1. полностью бесплатный доступ поиску по единой базе, содержащей актуальную информацию по наличию товаров на складах поставщиков;
  2. интеграция сервиса по отслеживанию наличия товаров в ваш интернет-магазин;
  3. база готового контента для товаров, представленных в каталоге на Вашем сайте для улучшения его качества и услуга по автоматическому формированию контента.

Все вышеперечисленные опции позволяют по новому взглянуть на ведение электронного бизнеса и изменить сложившуюся систему деловых взаимоотношений между поставщиками и реселлерами на рынке российской Интернет-торговли, тем самым, обезопасив последних от постоянных репутационных и финансовых потерь.

ZAKUPI.NET позволяет постоянно отслеживать данные со складов 75 крупнейших дистрибьюторов на территории Российской Федерации и моментально получать необходимую актуальную информацию по наличию более 1 500 000 товаров на складах поставщиков прямо у Вас на сайте.

После оформления заявки на интеграцию ZAKUPI.NET, в Ваш сайт будет внедрен модуль, разработанный специалистами ZAKUPI.NET, предоставляющий доступ к данным по наличию всех Ваших товаров на складах поставщиков. Вся информация о наличии в базе данных ZAKUPI.NET ежедневно обновляется в автоматическом режиме и, таким образом, лишает Вас необходимости тратить время на связь с поставщиками. А дистрибьюторам сервис предлагает сотрудничество через участие в партнерской программе проекта.

В список оказываемых услуг также входят работы по расширению каталога товаров, автоматизации создания оформленного и полного контента о товарах, а также – различные операции с поисковой системой. Подробнее узнать о ZAKUPI.NET можно на сайте или в официальных сообществах в социальных сетях.

Материал по теме

Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Материал по теме

Яндекс Маркет за месяц открыл для своих продавцов 20 новых транзитных направлений

Материал по теме

Номерные знаки для курьеров: Москва тестирует новую систему контроля

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Ozon обновил алгоритм автоматической архивации так называемых "непопулярных" товаров. Изменения направлены на ускорение поиска и повышение его релевантности для покупателей. Период проверки товаров н...

Яндекс Маркет за месяц открыл для своих продавцов 20 новых транзитных направлений

Яндекс Маркет с начала марта запустил 20 новых прямых транзитных направлений для своих продавцов из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и Санкт-Петербурга. Теперь о...

Номерные знаки для курьеров: Москва тестирует новую систему контроля

В Москве набирает обороты инициатива по внедрению номерных знаков на велосипедах курьеров интренет-магазинов и сервисов. По словам руководителя проектов новой мобильности Департамента транспорта и развития ...

Порог для кроссбордера: на пороге снижения

С 1 апреля 2024 года порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования должен вернуться к 200 евро. Действовавший до сегодняшнего дня  лимит в 1000 евро был установлен временно в связи с санкционными ог...

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.