ZAKUPI.NET - поставщик решений для организации работы с поставщикам

Игорь Бахарев

В контексте последних экономических событий и потрясений, российскому сегменту онлайн-розницы приходится адаптироваться к новым условиям работы. На рынке с понижающейся покупательской способностью конкуренция сильна как никогда, и каждый магазин будет бороться за потенциального клиента. В этих условиях, потребитель становится особо требовательным к качеству оказываемых ему услуг, он хочет сравнивать товары и совершать оптимальные и взвешенные решения о покупке. Для этого ему необходима полная информация о товаре и точные сроки доставки.

Именно здесь находится проблемная зона для многих российских интернет-сервисов. Большинство интернет-магазинов обходятся без собственного склада и осуществляют продажи напрямую со складов своих поставщиков. Эта форма торговли обладает своими преимуществами, ведь она позволяет значительно сэкономить за счет арендной платы.

Однако, она вынуждает постоянно быть на связи с поставщиками, чтобы располагать информацией о наличии всех товаров. Это регулярно отнимает достаточно много времени, а все данные постоянно требуют проверки –  в нужный момент товар может оказаться не в наличии. Для клиента это с большой вероятностью означает отказ от покупки в Вашем магазине, как сообщают исследования Мэри Вайнстайн (Контент-директор компании CPCStrategy, 2014 год).

По статистике, более 15% клиентов онлайн-магазинов отказываются от сделки с продавцом в случае, если товара на момент заказа нет на складе. Из явных проблем с корректным отображением наличия товара у себя на сайте, вытекает следующая и не менее важная – проблема с установкой и соблюдением строгих сроков поставки товара. Более 20% клиентов Интернет-магазинов отказываются от покупки, если не могут узнать точный срок поставки своего заказа.

ZAKUPI.NET – поставщик уникальных решений для российского рынка интернет-торговли.

В комплекс предлагаемых проектом инструментов для Интернет-бизнеса входят:

  1. полностью бесплатный доступ поиску по единой базе, содержащей актуальную информацию по наличию товаров на складах поставщиков;
  2. интеграция сервиса по отслеживанию наличия товаров в ваш интернет-магазин;
  3. база готового контента для товаров, представленных в каталоге на Вашем сайте для улучшения его качества и услуга по автоматическому формированию контента.

Все вышеперечисленные опции позволяют по новому взглянуть на ведение электронного бизнеса и изменить сложившуюся систему деловых взаимоотношений между поставщиками и реселлерами на рынке российской Интернет-торговли, тем самым, обезопасив последних от постоянных репутационных и финансовых потерь.

ZAKUPI.NET позволяет постоянно отслеживать данные со складов 75 крупнейших дистрибьюторов на территории Российской Федерации и моментально получать необходимую актуальную информацию по наличию более 1 500 000 товаров на складах поставщиков прямо у Вас на сайте.

После оформления заявки на интеграцию ZAKUPI.NET, в Ваш сайт будет внедрен модуль, разработанный специалистами ZAKUPI.NET, предоставляющий доступ к данным по наличию всех Ваших товаров на складах поставщиков. Вся информация о наличии в базе данных ZAKUPI.NET ежедневно обновляется в автоматическом режиме и, таким образом, лишает Вас необходимости тратить время на связь с поставщиками. А дистрибьюторам сервис предлагает сотрудничество через участие в партнерской программе проекта.

В список оказываемых услуг также входят работы по расширению каталога товаров, автоматизации создания оформленного и полного контента о товарах, а также – различные операции с поисковой системой. Подробнее узнать о ZAKUPI.NET можно на сайте или в официальных сообществах в социальных сетях.

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного скла...

Infoline: продажи одежды на российском рынке могут сократиться на 30%

На сегодняшний день у многих российских fashion-ритейлеров не продано до 50% весенне-летнего ассортимента, а общая доля остатков коллекций достигает 30%. По оценкам агентства Infoline, суммарные продажи оде...

Британский eCommerce замедлился на выходе из карантина

Рост онлайн-продаж в Великобритании начал замедляться по мере снятия карантинных мер. В августе он составил 43,5% год к году, но по сравнению с июлем наблюдается падение на 4,1%. При этом, соглас...