LOGO

Зачем объединяют рекламные кампании Google Shopping и Facebook

Игорь Бахарев
15 Мая 2019, в 14:13, в Новости e-commerce, в сюжете: Google shopping, facebook, реклама
Реклама в Google Shopping и Facebook успешно существует по отдельности. Но при объединении этих двух мощнейших стратегий можно увеличить прибыль в разы. Директор компании SEOquick Анатолий Улитовский рассказал, как связать две кампании и привлечь внимание покупателей к выставленному в интернете товару.

Интернет-маркетинг стремительно набирает обороты, и многие уже ощутили ряд существенных преимуществ от его внедрения. Реклама в Google Shopping и реклама в Facebook являются мощными инструментами в области продвижения услуг компании на просторах глобальной сети.

Результаты от использования каждого кабинета по отдельности просто впечатляют, но если объединить возможности этих кампаний, можно получить двойную выгоду. Еще один неоспоримый плюс - вы привлечете большую аудиторию. Во многих сферах это позволяет увеличить поток клиентов и продажи.

Через Google Shopping проще презентовать свои товары из интернет-магазина для потенциальных покупателей.

Рекламная кампания такого типа позволяет выводить информацию 3 способами:

  1. Выдача в поисковой строке Google товарных объявлений.

  2. Маркетплейс Google Покупки.

  3. Карточки товаров в Google Покупках.

Как только интернет-пользователь печатает в поисковой системе запрос, Google сразу же формирует данные для выдачи из фидов рекламодателей.

Для запуска Google Shopping вам необходимо настроить 3 важных параметра:

  1. Открыть счет Google Merchant Center (обязательно права администратора).

  2. Открыть счет в Google Ads (права администратора).

  3. Создать страницу в Фейсбуке (если у вас ее до сих пор нет; должны быть выделены права админа).

После оформления всех этих сервисов от вас потребуются минимальные действия. Все они очень просты и понятны даже рядовому пользователю, не говоря уж о продвинутых специалистах.

Самое главное - это понять и вникнуть в механизм процесса. Все остальное будет довольно просто осуществить. Итогом проделанной работы станет увеличение продаж. Т.е. вы при запуске объединенных кампаний должны просто проработать все условия, при которых ваш товар станет привлекательным для покупателей до такой степени, что они с радостью будут готовы его купить. И при всем многообразии предлагаемых вариантов именно ваши заинтересуют пользователей, которые перейдут по ссылке на ваш сайт.

Как зарегистрироваться в Merchant Center

Процедуру следует проходить на merchants.google.com. При регистрации лучше указывать не юридическое название организации. Пользователю будет удобнее воспринимать вас по тому, как обычно называют ваш магазин. Не забудьте указать адрес местонахождения и контактные номера телефонов. При необходимости информация может быть изменена и после регистрации. Все операции производят в разделе "Сведения о компании".

Для завершения подтверждаем права на сайт, добавляем логотип и информацию, прикрепляем фид и не забываем указывать, как осуществляется доставка и есть ли НДС.

Аккаунт Merchant Center после завершения регистрации и подгрузки фида лучше всего связать c Ads. Для этого вам необходимо иметь доступ на уровне администратора.

При наличии нескольких аккаунтов в Google Ads обязательно нужно выбирать только один. Входя в систему, находим значок с тремя точками и нажимаем на кнопку "Связать аккаунт". В информации как раз и содержится идентификатор клиента. Именно это значение связываем с аккаунтом путем нажатия кнопки "Ссылка".

После успешного прохождения всех этапов вы сможете спокойно переносить свои товары во вновь созданный аккаунт.

Google дает прекрасную возможность вывести свои товары и услуги в первую десятку по релевантным запросам. Потенциальные клиенты таким образом быстрее узнают о вашей продукции. Это отличный шанс стать конкурентоспособными в области электронной коммерции для новичков. Поверьте, этот алгоритм дает хорошие результаты.

Создание кампании в Google Shopping

Торговые кампании можно запускать только после того, как аккаунты Merchant Center и Google Ads связаны. Этот процесс после совершения вышеописанных процедур не будет для вас сложным.

Рекламная кампания должна быть первоначально запущена в Google Ads. Заходим в свою учетную запись и находим функцию "Кампании" и "Кампании Покупки". Система автоматически перенаправит вас на страницу, где вы сможете прописать все необходимые параметры:

  1. Название фирмы/организации (раздел "Выбор настроек компании").

  2. Идентификатор торговца (из выпадающего меню нажимаем на "Выбор счета").

  3. Указываем страну, где ведется бизнес. В разделе "Места" можно прописать конкретные регионы или города.

  4. Приоритет кампании (можно найти в разделе "Настройки покупок" во вкладке "Дополнительно"). И хотя этот пункт не обязательный, его лучше использовать, если вы одновременно запустили несколько рекламных кампаний. По умолчанию алгоритм присвоит вновь созданной версии статус "Низкий". Значения "Средний" или "Высокий" проставляются вручную при необходимости.

  5. Дополнительный фильтр инвентаря (этот пункт понадобится, если у вас выставлено 200 товаров, но продвигать вы хотите только 50 из них).

  6. Поиск партнеров. Позволяет расширить аудиторию, которая будет охвачена вашей кампанией. Поисковая сеть Google проставляется по умолчанию. При желании можно выбрать любую другую понравившуюся.

В завершение выбираем условия, при которых с вас будут списывать деньги. При запуске кампании впервые лучше включать повышенную или максимальную цену за клик. Максимальная ставка проставляется вручную. Для получения хорошей результативности используйте расширенную стоимость за один клик. Такой ход позволит получить максимальную выгоду при минимальных затратах.

После того как определитесь с бюджетом и дополнительными функциями, можно смело сохранять свою кампанию.

Подключаем аудиторию из Google Ads к Facebook

Для запуска многоканальной рекламной стратегии необходимо перенести данные об аудитории с Google на Фейсбук. Как только данные по пользователям будут синхронизированы, можно будет автоматически перенаправлять аудиторию с Фейсбука на объявления в Google. Передача данных позволяет сделать глубокий анализ и понять, кто интересуется вашими товарами.

Как делают рекламу на Фейсбуке для увеличения показов

Запуск рекламной стратегии Гугл Шоппинг - это прекрасная возможность увеличить продажи и получить реальную прибыль. Но для осуществления покупки у потенциального клиента должно возникнуть желание стать обладателем предлагаемого вами товара. Именно реклама в Фейсбуке помогает стимулировать желания потребителей и направлять их в заданном ключе.

Крупнейшая социальная сеть запускает отличные алгоритмы по генерации популярных запросов среди пользователей. Механизмы настолько просты и действенны, что после их настройки люди выберут именно вашу компанию. Гугл Шоппинг является конечной станцией для завершения сделки.

Это действительно стратегический ход. Вначале вы привлекаете внимание аудитории в социальных сетях, а далее их уже автоматически направляют в Гугл Шоппинг, где они могут спокойно оплатить понравившийся товар. Согласитесь, это очень удобно в современных реалиях, когда человек хочет получить максимум услуг в одном месте, не вставая с дивана.

По статистике большая половина покупателей приобретает товар в интернет-магазинах после того, как они увидели рекламу в соцсетях. Именно поэтому необходимо тщательно продумать концепцию рекламы, чтобы она максимально захватила внимание зрителей в первые секунды просмотра.

Заключение: Google Shopping - это инструмент, который знаком для интернет-бизнесменов. Социальная сеть Facebook дает расширенные возможности для продвижения своих услуг в интернете. Но при объединении этих двух стратегий бизнес может увеличить продажи и получить большую прибыль. Настройка кампаний не займет у вас много времени - просто следуйте инструкции, которая дана в этой статье. Пользователи соцсетей гораздо охотнее покупают товар в интернет-магазинах после того, как увидели их у себя в ленте.
Похожие статьи и интервью
Как отзывы влияют на ваши продажи: данные Globlee, Ozon, ContentHub
Как видеофиксация облегчает работу с заказчиком и курьерскими компаниями: кейс Tempoline
Amazon: глобальный отчет по малому бизнесу за 2018 год
От отрицания к принятию: как бизнес осознает необходимость внедрения сквозной аналитики?
Китай глазами российского логиста
Ozon: партнёрство с X5 Retail Group, инвестиции на 10 млрд и новая региональная стратегия
Как модель подписки меняет онлайн-рынок книг: кейс площадки Litnet
5 показателей успешности поискового продвижения
Онлайн-рынок спортивных товаров: аналитика Data Insight
Как пользовательский контент влияет на поведение поколения Y: аналитика Globlее
Борис Овчинников: "Мы не ожидали такого роста рынка, никто не ожидал"
Маркетплейс от "Леруа Мерлен": подробности проекта
Онлайн-рынок книг: аналитика Data Insight
Китай открывает границы иностранным магазинам и снижает почтовые пошлины: что теперь?
Экономика электронной торговли в России: отчет РАЭК
Как продавать подарочные сертификаты онлайн: несколько практических советов
Маркетплейс с нуля: как запустить торговую площадку
Рынок труда в eCommerce: весна-лето 2019
Чек-лист: на каких страницах какие товарные рекомендации должны быть
Как магазину попасть на первые строчки выдачи: свежая аналитика "Ашманов и партнеры"
Рейтинг самых удобных eGrocery-приложений
Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России
Число интернет-магазинов в Беларуси за 2018 год увеличилось на 20%
"Лучшие из лучших в рунете": аналитика Data Insight
Новый пользовательский опыт: 5 аспектов персонализации в ритейле
Как растёт европейский рынок eCommerce
Кейс ребрендинга от компании Биглион
"Не ходите, дети" или немного об африканском eCommerce
Памятка: что такое омниканальность и почему сейчас без нее всё сложнее вести бизнес
Как правильно сделать 404 страницу, чтобы клиент не убежал
Пьяные покупки: аналитика спонтанных продаж
Рынок готовой еды в Москве: аналитика весны 2019
Экосистема рынка российской логистики (инфографика)
Российский eCommerce вырастет вдвое за 5 лет: аналитика Института Гайдара
Берегись, новичок: 4 главных ошибки при создании интернет-магазина
Онлайн-заказ в "Пятерочке": тест-драйв
8 марта: аналитика предпраздничных продаж крупных площадок
Больше, чем интернет-магазин: как создать дополнительную ценность для клиента
Российский рынок eGrocery: рейтинг Russia Top Online Food Retail
Блокчейн-будущее eCommerce: как технологии помогут рынку
4 тренда глобального fashion-ритейла, ждущих российский рынок уже завтра
Россия на экспорт: как российские регионы сотрудничают с Alibaba
Илья Широков, Joom: «Все, к чему я прикасаюсь, превращается в социальную сеть. Это моя карма»
"Яндекс" рубит комиссионные рекламным агентствам: как это скажется на интернет-магазинах?
Сколько стоит создать и вывести интернет-магазин в топ-10
Американский рынок eGrocery в ближайшие 10 лет вырастет в 3 раза
Интернет-торговля попала в лидеры роста: данные 2ГИС
На рынок eCommerce пришел "новый покупатель": аналитика DPDgroup
5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов
Мужчины vs женщины: два вида покупателей
Eсommerce для гурманов: будущее доставки продуктов и готовой еды
Итоги "Кибернедели": суммы, товары, предпочтения
Уровень доверия интернет-магазинам в России. Исследование
Логистика и eCommerce: в ожидании изменений
Как покупают детские товары: аналитика магазина "Дочки-сыночки"
Российский рынок в 2018 году: данные НАДТ
Маркетплейсы как вызов для брендов и шанс для крафтовых продавцов
Что покупали россияне в 2018 году: данные Goods.ru
Что могут дать соцсети для увеличения онлайн-продаж?
Что такое KPI и как за них бороться?
Как ищут, выбирают и покупают смартфоны: аналитика "Яндекса"
Продажи на каникулах: данные "Маркета" и Ozon
Дмитрий Алексеев (DNS): ДНС однозначно самая большая в стране розничная сеть на рынке БТиЭ
Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь
Рынок в ожидании фармы: интервью c Ozon и Mail.ru
Когда eСommerce в России полностью перейдет на электронный документооборот?
Рынок электронной коммерции в Беларуси: аналитика Deal.by
Цифры года: сводная аналитика
Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona
Пять советов как улучшить свою репутацию в эпоху «Андромеды»
Евгений Пляхин, Freshlocker: О продуктоматах коротко и по делу
Сибирский eCommerce: тренды и итоги года
Data Insight подвела итоги года
Илья Елпанов ("Ешь деревенское"): "Люди хотят следить за тем, что они едят. Мы вписываемся в эту концепцию"
eCommerce вырос на 16% за год: данные РАЭК
Онлайн-рынок лекарств: аналитика Data Insight
Почему ваши клиенты отказываются от покупки: аналитика SAP
Трафик, покупатели, сегменты: аналитика от Promodo
Дмитрий Костыгин: "На российском рынке eСommerce никто за два года существенно так и не продвинулся"
Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь
«ВКонтакте» для бизнеса: продажи, реклама, общение
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»