Ютинет трансформировался в Платформу выбора товаров

Игорь Бахарев
Интернет-гипермаркет электроники Ютинет.Ру меняет формат и становится платформой для размещения товаров магазинов-партнеров.

Рассказывает PR-директор компании Владимир Губарев:

Мы существенно расширяем ассортимент и географию доставки товаров за счет подключения сторонних интернет-магазинов к Платформе Ютинет. Это дает покупателю возможность приобрести товар не только одного магазина, а всех магазинов, которые подключены к нашей системе.

На данный момент к нашей Платформе подключены такие известные магазины, как: 220вольт, Кораблик, Олант, Доставка.ру, Сотмаркет, Е96. Идут переговоры о подключении и других участников рынка, но пока переговоры не закончены, назвать эти магазины я не могу.

Подать заявку может любой желающий магазин на этой странице. По условиям работы - мы берем стандартную комиссию до 4% от чека заказа.

Мы также переработали систему поиска и выбора товаров с тем, чтобы покупатель мог искать товар используя понятный язык человеческого запроса, типа "Хочу черный чайник с серебряными вставками". Наши специалисты уверены, что этот вариант поиска товаров востребован покупателями, ибо определенная, если не большая часть покупателей, хотела бы формулировать поисковый запрос именно так, с использованием простого человеческого языка.
Материал по теме

Всеволод Страх перешел в Tele2

Материал по теме

"Ютинет" отбрасывает ненужные домены?

Материал по теме

Интернет-магазин Сотмаркет выставлен на продажу (+ комментарии)

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...