Меню

Ютинет трансформировался в Платформу выбора товаров

Игорь Бахарев
Интернет-гипермаркет электроники Ютинет.Ру меняет формат и становится платформой для размещения товаров магазинов-партнеров.

Рассказывает PR-директор компании Владимир Губарев:

Мы существенно расширяем ассортимент и географию доставки товаров за счет подключения сторонних интернет-магазинов к Платформе Ютинет. Это дает покупателю возможность приобрести товар не только одного магазина, а всех магазинов, которые подключены к нашей системе.

На данный момент к нашей Платформе подключены такие известные магазины, как: 220вольт, Кораблик, Олант, Доставка.ру, Сотмаркет, Е96. Идут переговоры о подключении и других участников рынка, но пока переговоры не закончены, назвать эти магазины я не могу.

Подать заявку может любой желающий магазин на этой странице. По условиям работы - мы берем стандартную комиссию до 4% от чека заказа.

Мы также переработали систему поиска и выбора товаров с тем, чтобы покупатель мог искать товар используя понятный язык человеческого запроса, типа "Хочу черный чайник с серебряными вставками". Наши специалисты уверены, что этот вариант поиска товаров востребован покупателями, ибо определенная, если не большая часть покупателей, хотела бы формулировать поисковый запрос именно так, с использованием простого человеческого языка.
Материал по теме

Всеволод Страх перешел в Tele2

Материал по теме

"Ютинет" отбрасывает ненужные домены?

Материал по теме

Интернет-магазин Сотмаркет выставлен на продажу (+ комментарии)

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...