"Юлмарт" вновь расширяется

Игорь Бахарев
"Юлмарт" закончил оптимизировать свою сеть. Как рассказал "Коммерсанту" представитель компании, благодаря запуску новых форматов, релокации и замене ряда торговых объектов на более эффективные, ритейлер смог сократить затраты на аренду и транспортную логистику в 2018 году в два раза.

Компания снова начинает расширение. Однако теперь модель роста будет принципиально иной, нежели раньше. От больших магазинов компаний перешла к новому формату торговых точек - небольшим ЦИЗ площадью 300-1000 кв.м. У таких объектов есть собственный обширный склад, который в несколько раз больше торговой зоны, что позволяет обеспечить мгновенную доступность товаров для клиентов. В ЦИЗ представлены 7000-10000 SKU самых востребованных товарных категорий: от детских до спортивных товаров.
"Открывая объекты нового формата в различных районах столицы, мы помогаем сделать процесс покупки проще: теперь забрать товар можно где угодно и когда угодно. Выгодное расположение и представленный ассортимент позволят привлечь новых покупателей и стать ближе к действующим клиентам", - говорит директор по исполнению заказов компании "Юлмарт" Дмитрий Богомолов.
За прошлый год уже было открыто 14 таких центров. Благодаря им сети удалось вернуться в те регионы, откуда в конце 2017 года она спешно уходила. Мало того, ритейлер запустил торговые точки в новых городах.

В 2018 году "Юлмарт" арендовал более 6 000 кв. м торговой площади, а за счет сотрудничества с логистическим оператором DPD увеличил число пунктов выдачи до 1 000 по всей стране. Сейчас стоимость открытия одного объекта нового формата "примерно равна или меньше арендной платы закрытых объектов в месяц и составляет до 2 млн рублей", рассказывает операционный директор компании Михаил Лысенко.

Один из основателей группы Михаил Васинкевич считает, впрочем, что роста никакого нет. Он напоминает, что компании группы "Юлмарт" находятся в состоянии банкротства, объем их долгов кредиторам составляет миллиарды рублей, поэтому "говорить про какую-то стратегию развития странно". Впрочем, сам Васникевич осенью прошлого года сам был признан банкротом.

По оценке совладельца сети Дмитрия Костыгина, "Юлмарт", напротив, "не просто работает, а все еще входит в число лидеров российского рынка eСommerce". "На подобное расширение нужны очень небольшие деньги. Компания в основном реструктурирует сеть, оборудование все есть, а открытие на новом месте не предполагает каких-то больших инвестиций",- утверждает он.
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.