"Юлмарт" вновь расширяется
Игорь Бахарев
Компания снова начинает расширение. Однако теперь модель роста будет принципиально иной, нежели раньше. От больших магазинов компаний перешла к новому формату торговых точек - небольшим ЦИЗ площадью 300-1000 кв.м. У таких объектов есть собственный обширный склад, который в несколько раз больше торговой зоны, что позволяет обеспечить мгновенную доступность товаров для клиентов. В ЦИЗ представлены 7000-10000 SKU самых востребованных товарных категорий: от детских до спортивных товаров.
"Открывая объекты нового формата в различных районах столицы, мы помогаем сделать процесс покупки проще: теперь забрать товар можно где угодно и когда угодно. Выгодное расположение и представленный ассортимент позволят привлечь новых покупателей и стать ближе к действующим клиентам", - говорит директор по исполнению заказов компании "Юлмарт" Дмитрий Богомолов.За прошлый год уже было открыто 14 таких центров. Благодаря им сети удалось вернуться в те регионы, откуда в конце 2017 года она спешно уходила. Мало того, ритейлер запустил торговые точки в новых городах.
В 2018 году "Юлмарт" арендовал более 6 000 кв. м торговой площади, а за счет сотрудничества с логистическим оператором DPD увеличил число пунктов выдачи до 1 000 по всей стране. Сейчас стоимость открытия одного объекта нового формата "примерно равна или меньше арендной платы закрытых объектов в месяц и составляет до 2 млн рублей", рассказывает операционный директор компании Михаил Лысенко.
Один из основателей группы Михаил Васинкевич считает, впрочем, что роста никакого нет. Он напоминает, что компании группы "Юлмарт" находятся в состоянии банкротства, объем их долгов кредиторам составляет миллиарды рублей, поэтому "говорить про какую-то стратегию развития странно". Впрочем, сам Васникевич осенью прошлого года сам был признан банкротом.
По оценке совладельца сети Дмитрия Костыгина, "Юлмарт", напротив, "не просто работает, а все еще входит в число лидеров российского рынка eСommerce". "На подобное расширение нужны очень небольшие деньги. Компания в основном реструктурирует сеть, оборудование все есть, а открытие на новом месте не предполагает каких-то больших инвестиций",- утверждает он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте