Меню

"Юлмарт" ушел из нескольких регионов

Игорь Бахарев

Один из крупнейших российских интернет-магазинов "Юлмарт" принял решение о закрытии точек выдачт заказов в ряде регионов страны, рассказали порталу E-pepper.ru в компании. На текущий момент нескольких городских центров исполнения заказов и пунктов выдачи "Юлмарт Outpost" закрыты в Центральном, Приволжском и Уральском федеральном округе. 

В компании уход из регионов объясняют "повышением общей эффективности бизнеса". "С начала года был осуществлен мониторинг всех объектов инфраструктуры ретейлера, произведена оценка динамики основных показателей эффективности и трафика", - рассказал представитель "Юлмарта". 

В компании специально оговаривают, что решение принимается именно исходя из показателей каждого объекта. Закрываются объекты с низкими операционными показателями. Напомним, инфраструктура компании насчитывает более 400 представительств, доля закрытых точек, по данным "Юлмарта", не превысит 15% от общего количества объектов.

В частности, 26 июня закрылся офис выдачи заказов интернет-магазин "Юлмарт" в Ижевске. Все онлайн-заказы клиентов компании с понедельника отменяются. "Магазин закрыт. Когда откроется - не известно. Может быть, вообще не откроется", - сообщил оператор прямой линии. 

В Екатеринбурге закрылись точки выдачи на Викулова, Челюскинцев, в торговом центре "Гагарин" и в других местах города. Пункты выдачи товаров в Екатеринбурге работали ещё пару дней назад – информация обновлялась в социальных сетях, а со вчерашнего дня сеть закрылась навсегда.

"В вашем городе нет группы компаний "Юлмарт", мы больше там не работаем. Пока нет информации, будем ли мы вообще там работать", – пояснила сотрудник группы компаний "Юлмарт" Наталья.

На сайте холдинга в разделе "Города" Екатеринбург больше не найти, модератор Ольга Миронова, которая отвечает за группу "ВКонтакте", ответила, что холдинг в Екатеринбурге закрылся навсегда.

В прошлом году в "Юлмарте" заявляли, что намерены открыть 600 отделений Ulmart Store к 2020 году. 500 центров должны были быть запущены в России и 100 начнут работу на территории стран Таможенного союза.

Задать вопросы, касающиеся выдачи заказов, гарантийного обслуживания и возврата, а также получить дополнительную информацию, покупатели могут с помощью специалистов контакт-центра в круглосуточном режиме, а также в официальных группах компании в социальных сетях.

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Материал по теме

"Юлмарт" признали банкротом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...