"Юлмарт" ушел из нескольких регионов
Игорь Бахарев
Один из крупнейших российских интернет-магазинов "Юлмарт" принял решение о закрытии точек выдачт заказов в ряде регионов страны, рассказали порталу E-pepper.ru в компании. На текущий момент нескольких городских центров исполнения заказов и пунктов выдачи "Юлмарт Outpost" закрыты в Центральном, Приволжском и Уральском федеральном округе.
В компании уход из регионов объясняют "повышением общей эффективности бизнеса". "С начала года был осуществлен мониторинг всех объектов инфраструктуры ретейлера, произведена оценка динамики основных показателей эффективности и трафика", - рассказал представитель "Юлмарта".
В компании специально оговаривают, что решение принимается именно исходя из показателей каждого объекта. Закрываются объекты с низкими операционными показателями. Напомним, инфраструктура компании насчитывает более 400 представительств, доля закрытых точек, по данным "Юлмарта", не превысит 15% от общего количества объектов.
В частности, 26 июня закрылся офис выдачи заказов интернет-магазин "Юлмарт" в Ижевске. Все онлайн-заказы клиентов компании с понедельника отменяются. "Магазин закрыт. Когда откроется - не известно. Может быть, вообще не откроется", -
В Екатеринбурге закрылись точки выдачи на Викулова, Челюскинцев, в торговом центре "Гагарин" и в других местах города. Пункты выдачи товаров в Екатеринбурге работали ещё пару дней назад – информация обновлялась в социальных сетях, а со вчерашнего дня сеть закрылась навсегда.
"В вашем городе нет группы компаний "Юлмарт", мы больше там не работаем. Пока нет информации, будем ли мы вообще там работать", –
На сайте холдинга в разделе "Города" Екатеринбург больше не найти, модератор Ольга Миронова, которая отвечает за группу "ВКонтакте", ответила, что холдинг в Екатеринбурге закрылся навсегда.
В прошлом году в "Юлмарте" заявляли, что намерены открыть 600 отделений Ulmart Store к 2020 году. 500 центров должны были быть запущены в России и 100 начнут работу на территории стран Таможенного союза.
Задать вопросы, касающиеся выдачи заказов, гарантийного обслуживания и возврата, а также получить дополнительную информацию, покупатели могут с помощью специалистов контакт-центра в круглосуточном режиме, а также в официальных группах компании в социальных сетях.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте