"Юлмарт" упал в цене

Игорь Бахарев

Миноритарный пакет Ulmart Holdings Inc., материнской компании российского онлайн-ритейлера "Юлмарт", был продан за $40 млн в 2015 году при оценке всей компании в $174 млн. Как сообшает "Коммерсантъ", в январе 2015 года «Юлмарт» оценивал свой бизнес в $5-6 млрд. 

В августе прошлого года лихтенштейнской компания Donna Union Foundation выкупила 2 млрд акций (22,94%) Ulmart Holdings у сейшельской компании Aldemar Company S.A. В договоре купли-продажи отмечается, что покупатель должен был выплатить $40 млн до 11 августа. Таким образом, 100% акций компании стоили $174 млн (11,25 млрд рублей по курсу ЦБ на 11 августа 2015 года). 

Согласно договору, компании Aldemar Company, Donna Union Foundation, а также Svoboda Corporation и Koshigi Ltd стали сторонами акционерного соглашения 25 мая 2012 года. Владельцами Aldemar и Donna считаются акционеры "Юлмарта" Алексей Никитин и Михаил Васинкевич, а Koshigi и Svoboda принадлежит Дмитрию Костыгину и Августу Майеру. 

В январе 2015 года "Юлмарт" заявил, что готовит на IPO на $1 млрд, при этом компания оценивала бизнес в $5-6 млрд. Через восемь месяцев холдинг был оценен в 28-34 раза ниже. Костыгин отметил, что сравнение стоимости бизнеса "Юлмарта" и офшора UHI корректно, так как речь идет об одном интернет-магазине, а снижение стоимости объясняется разногласиями между акционерами.

Ранее появилась информация о том, что совладельцы онлайн-ритейлера Алексей Никитин и Михаил Васинкевич хотят обязать основных владельцев компании Дмитрия Костыгина и Августа Мейера выкупить их долги в компании по заявленной цене. С соответствующим иском акционеры обратились в Лондонский международный арбитражный суд. 

Однако акционеры «Юлмарта» заявили, что продолжат совместную работу. Владельцы компании Дмитрий Костыгин, Август Мейер и Михаил Васинкевич отметили, что намерены и дальше заниматься развитием ритейлера. По словам первого заместителя председателя совета директоров «Юлмарта» Сергея Фатеева, судебных процессов между предпринимателями нет.
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Большинство компаний в сфере товаров для дома и ремонта уделяют значительное внимание сотрудничеству с дизайнерами. Это неудивительно, ведь именно дизайнеры приводят клиентов и помогают им выбрать все необходим...

Подавляющее большинство покупателей одежды в России предпочитают отечественные маркетплейсы

Сервис Anketolog.ru выявил ключевые тренды в онлайн-покупках одежды в России. Абсолютное большинство покупателей (96%) выбирают российские онлайн-магазины. На китайские платформы приходится 37% покупателей,...

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Основанный в Саудовской Аравии маркетплейс Noon рассматривает возможность проведения первичного публичного предложения в ближайшие два года. Компания, оцениваемая в $10 млрд, также активно развивает автоном...

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

"Яндекс Еда" запускает для ресторанов-партнеров новый инструмент продвижения "Буст", работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Его ключевая задача - увеличить количество онлайн-заказов за с...

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.