Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Яндекс.Директ увеличил срок работы ретаргетинга с 30 до 90 дней

Игорь Бахарев
28 Апреля 2016, в 19:25, в Новости e-commerce, в сюжете: интернет-реклама, Ретаргетинг, Яндекс.Директ

Яндекс.Директ увеличил лимит дней для настройки условий ретаргетинга. Благодаря нововведению рекламодатели смогут таргетировать пользователей, которые посещали сайт до 90 дней назад.

"К примеру, если для условия «Посмотрел страницу со скидкой на квартиру» уже сейчас вы выберете новый период в 90 дней, то ваши ретаргетинговые объявления по этому условию будут показываться посетителям, которые были на вашем сайте и выполнили нужное целевое действие в течение последних 90 дней", – говорится в блоге компании. 

Обновление позволит составлять специальные сообщения, мотивирующие потенциального покупателя вернуться, закончить оформление заказа или сделать новый заказ. Например, ритейлер сможет предложить сопутствующие товары к в комплект к уже приобретенным или показывать информацию о скидках и акциях. 

Специалист по контекстной рекламе Artics Internet Solutions Евгений Повх рассказал E-pepper, что увеличение срока работы ретаргетинга будет актуально не только для сегментов с длительным сроком принятия решения (продажа недвижимости или автомобилей), но и для бизнеса, товарами/услугами которого пользуются регулярно, но реже, чем раз в 30 дней. Например, контактные линзы, которые покупаются в среднем раз в полтора месяца (45 дней). 

Ранее в Директе стал доступен расширенный географический таргетинг, после запуска которого рекламные объявления стали отображаться не только аудитории выбранного региона, но и тем, кто использует название этого региона в поисковом запросе. При этом пользователь может находиться в любой точке мира.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments