"Яндекс" запустил свои Amazon Prime и Amazon Echo

Игорь Бахарев
"Яндекс" начал продажу объединенной подписки на свои популярные сервисы. Об этом рассказал основатель компании Аркадий Волож на конференции YaC 2018.

Покупка подписки "Яндекс.Плюс" даст пользователям право получить полный доступ к "Яндекс.Музыке" с мобильных устройств, 10 ГБ дополнительного хранилища на "Яндекс.Диске" и доступ к бесплатной части стримингового сервиса "КиноПоиск" без рекламы. Кроме того, подписка даёт скидку в 10% на четыре тарифа "Яндекс.Такси" ("Стандарт", "Комфорт", "Комфорт+" и "Бизнес") и набор бонусов для каршеринга "Яндекс.Драйв": скидка на все поездки, увеличенные бесплатное бронирование и ночное ожидание.

Также пользователи получают бесплатную доставку товаров от 500 рублей на новом маркетплейсе, который будет запущен "Яндексом" и "Сбербанком".

"Аудитория наших продуктов очень разная: кто-то пользуется только "Музыкой", кто-то только "КиноПоиском" или "Такси". Подписка — это ключ ко всем возможностям экосистемы. Мы собрали в ней всё самое лучшее, что предлагают наши сервисы. Вы сможете не только получить больше от своих любимых продуктов, но и открыть для себя что-то новое. В будущем мы будем подключать к проекту новые сервисы, чтобы у наших подписчиков было ещё больше возможностей", — говорит руководитель "Яндекс.Плюса" Андрей Гевак.

Услуга очень похожа на сервис американской компании Amazon. Подписка Amazon Prime позволяет бесплатно использовать доставку с Amazon, участвовать в распродажах, бесплатно пользоваться музыкальными и видео-сервисами компании и даёт множество других бонусов.

Интересно, что стоимость Amazon Prime сейчас составляет всего 119 долларов в год, а цена на пакет услуг от "Яндекса" - 169 рублей в месяц (то есть около 33 долларов в год). Кроме того, желающие могут потестировать "Яндекс.Плюс" бесплатно первые три месяца. Ещё одна возможность получить "Я.Плюс" - быть подписанным на "Я.Музыку", такие пользователи получат расширение до "Плюса" автоматически.

Кроме того, при покупке "умной" колонки "Яндекс.Станция" пробный период продлевается до 12 месяцев. Это техническое новшество тоже сегодня представила компания.

"Умная" колонка подобна американской Amazon Echo. Генеральный конструктор "станции" Константин Круглов говорит, что "Яндекс.Станция" оборудована встроенным голосовым помощником Алиса. Устройство подключено к "Яндекс.Музыке". Кроме того к "Яндекс.Станции" уже подключены крупнейшие российские онлайн-кинотеатры «Кинопоиск», Amediateka и ivi.ru. 

Колонка умеет распознавать звук, подключаться к телевизору и выполнять другие команды пользователя. Например, Алиса понимает команды "Сделай погромче", "Промотай на 10 секунд назад" и т.д. Микрофоны можно принудительно отключать.

В "Яндекс.Станцию" встроены колонки на 50 Вт и семь микрофонов, через которые Yandex IO распознает голос даже в шумном помещении. "Мощности станции должно хватить для того, чтобы устроить дискотеку у вас в доме", - говорит Круглов. 

Стоимость колонки составит 9990 рублей (для сравнения: стоимость "базовой" версии Amazon Echo составляет 99 долларов). Первые "Станции" можно будет купить уже летом.

Также было объявлено о создании новой платформы "Яндекс.Диалоги". Она будет полезна для бизнеса: компании смогу создавать чат-ботов в поиске, а также новые навыки для голосового помощника. 

"Через платформу вы сможете общаться с огромной аудиторией на мобильных и на десктопах в "Яндекс.Поиске", "Яндекс.Браузере" и "Яндекс.Навигаторе". А в будущем — с домашними устройствами", - рассказал директор по искусственному интеллекту «Яндекса» Михаил Биленко в ходе конференции.

Можно создать собственного бота, а также задействовать оператора колл-центра. Таким образом, у компаний, использующих эту платформу, появится доступ ко всей аудитории сервиса «Алиса». На презентации было продемонстрировано, как это будет выглядеть в реальности: пользователь просит Алису заказать пиццу, она даёт список пиццерий, человек выбирает конкретную фирму, перечисляет позиции заказа. После этого Алиса отправляет заказ через "Яндекс.Диалоги".
Материал по теме

Как сделать рекламные посты в Telegram более эффективными: исследование Яндекса

Материал по теме

Яндекс Маркет вводит функцию создания тематических списков товаров

Материал по теме

Яндекс Еда поможет бронировать столики в ресторанах прямо в приложении

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок Beauty в 2025: прогноз eMarketer

Косметика и средства по уходу за красотой были одной из самых заметных категорий в розничной торговле в последние несколько лет. Однако по мере замедления роста продаж брендам и ритейлерам придется искать н...

Amazon открывает доступ к своей рекламной технологии сторонним ритейлерам

Amazon запускает новую услугу Amazon Retail Ad Service, которая позволит другим платформам электронной коммерции использовать ее внутреннюю рекламную технологию. Подписавшись на услугу, онлайн-ритейлеры...

Стагнация, госконтроль и растущие затраты селлеров: прогноз для рынка eCommerce от Владислава Бакальчука

Сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук изучил показатели всех маркетплейсов в ушедшем году и делится прогнозами, и трендами развития e-com отрасли в 2025 году. Тренд № 1: стагнация Все по...

Ozon становится таможенным брокером: что это значит для бизнеса и покупателей

Важная новость для российского рынка электронной коммерции: маркетплейс Ozon получил лицензию таможенного брокера и вошел в реестр таможенных представителей. Это решение не только укрепляет позиции компании...

ВкусВилл отчитался о работе сервиса доставки горячей еды

Сервис доставки горячей еды Сгоряча от ВкусВилл подвел итоги 2024 года. За прошедший год компания значительно расширила свое присутствие на российском рынке, открыв новые кухни в 21 городе и достигнув общей чис...

Ozon запустил автолизинг

Ozon объявил о запуске новой услуги автолизинга, доступной как для партнеров маркетплейса, так и для любых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Новый сервис будет работать через ООО "Озон Лизи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.