Amazon повысит стоимость подписки на Prime

Игорь Бахарев
Компания Amazon повысит на 20 долларов стоимость годовой подписки на сервис Amazon Prime. Уже с 11 мая желающие приобрести подписку должны будут заплатить за неё $119 вместо $99. Начиная с 16 июня новая цена будет применяться к продлению купленных ранее подписок.

Компания предлагает подписчикам Prime бесплатную двухдневную доставку, возможность просмотра видеоконтента и некоторые другие преимущества. В итоге, по данным экспертов, средний подписчик Prime расходует на покупки на Amazon в два раза больше, чем покупатель, не являющийся подписчиком. 

Недавно глава компании Джефф Безос сообщил, что число подписчиков премиального сервиса Amazon Prime по всему миру превысило 100 млн человек. В первом квартале выручка Amazon в сегменте услуг, предоставляемых по подписке, включая Prime и Amazon Music, выросла на 60% - до $3,1 млрд.

Последний год стал рекордным для сервиса: подписчики получили более 5 млрд. товаров, а количество новых регистраций в Prime превысила все предыдущие результаты.

За 13 лет существования сервис стал доступен в 9 странах: США, Германии, Японии, Великобритании, Франции, Италии, Канаде, Индии и Мексике.

На днях ретейлер отчитался о росте квартальной прибыли более чем вдвое и спрогнозировал хорошие финансовые результаты во втором квартале. Продажи компании подскочили на 43% до $51,0 миллиарда в квартале, превысив прогнозы аналитиков.
Материал по теме

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Материал по теме

Программа "летающих курьеров" от Amazon зависла в воздухе

Материал по теме

Китайцы потеснили Amazon на модном рынке США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...