Amazon повысит стоимость подписки на Prime

Игорь Бахарев
Компания Amazon повысит на 20 долларов стоимость годовой подписки на сервис Amazon Prime. Уже с 11 мая желающие приобрести подписку должны будут заплатить за неё $119 вместо $99. Начиная с 16 июня новая цена будет применяться к продлению купленных ранее подписок.

Компания предлагает подписчикам Prime бесплатную двухдневную доставку, возможность просмотра видеоконтента и некоторые другие преимущества. В итоге, по данным экспертов, средний подписчик Prime расходует на покупки на Amazon в два раза больше, чем покупатель, не являющийся подписчиком. 

Недавно глава компании Джефф Безос сообщил, что число подписчиков премиального сервиса Amazon Prime по всему миру превысило 100 млн человек. В первом квартале выручка Amazon в сегменте услуг, предоставляемых по подписке, включая Prime и Amazon Music, выросла на 60% - до $3,1 млрд.

Последний год стал рекордным для сервиса: подписчики получили более 5 млрд. товаров, а количество новых регистраций в Prime превысила все предыдущие результаты.

За 13 лет существования сервис стал доступен в 9 странах: США, Германии, Японии, Великобритании, Франции, Италии, Канаде, Индии и Мексике.

На днях ретейлер отчитался о росте квартальной прибыли более чем вдвое и спрогнозировал хорошие финансовые результаты во втором квартале. Продажи компании подскочили на 43% до $51,0 миллиарда в квартале, превысив прогнозы аналитиков.
Материал по теме

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Материал по теме

Amazon откроет магазины одежды с "умными" примерочными

Материал по теме

Amazon отверг китайцев-фальсификаторов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...