Amazon повысит стоимость подписки на Prime
Игорь Бахарев
Компания предлагает подписчикам Prime бесплатную двухдневную доставку, возможность просмотра видеоконтента и некоторые другие преимущества. В итоге, по данным экспертов, средний подписчик Prime расходует на покупки на Amazon в два раза больше, чем покупатель, не являющийся подписчиком.
Недавно глава компании Джефф Безос сообщил, что число подписчиков премиального сервиса Amazon Prime по всему миру превысило 100 млн человек. В первом квартале выручка Amazon в сегменте услуг, предоставляемых по подписке, включая Prime и Amazon Music, выросла на 60% - до $3,1 млрд.
Последний год стал рекордным для сервиса: подписчики получили более 5 млрд. товаров, а количество новых регистраций в Prime превысила все предыдущие результаты.
За 13 лет существования сервис стал доступен в 9 странах: США, Германии, Японии, Великобритании, Франции, Италии, Канаде, Индии и Мексике.
На днях ретейлер отчитался о росте квартальной прибыли более чем вдвое и спрогнозировал хорошие финансовые результаты во втором квартале. Продажи компании подскочили на 43% до $51,0 миллиарда в квартале, превысив прогнозы аналитиков.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте