Яндекс расширил сервис "Едадил" на небольшие магазины

Игорь Бахарев

Яндекс позволит небольшим и средним интернет-магазинам самостоятельно продвигать товары в агрегаторе скидок и акций для покупателей "Едадил". На этом сервисе покупатели по всей стране сравнивают цены на товары в разных магазинах, а также узнают скидках и акциях. До сих пор рекламироваться в "Едадиле" могли только крупные торговые сети.

Как это работает: Маленький продавец товаров для дома, который работает, например, в Казани, может зарегистрироваться в сервисе и разместить там информацию о своих товарах. В настройках рекламы можно выбрать, в каких ещё городах будут показываться его предложения.

При таком продвижении интернет-магазин платит только за переходы покупателей из "Едадила" на сайт продавца. Сервис позволяет настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась постоянно или только в конкретные периоды. В рекламном кабинете продавцу доступна статистика по просмотрам категорий покупателями, их переходам в интернет-магазин и по другим показателям. Каждому партнёру сервис выделяет персонального менеджера, который помогает работать с "Едадилом".

Чтобы добавить акцию или скидку на товар, продавцу нужно зайти на сайт сервиса, открыть раздел "Едадил для бизнеса", затем - "Интернет-магазинам" и нажать на баннер "Размещение каталогов". Дальше нужно зарегистрироваться через форму и пополнить денежный баланс в рекламном кабинете. После этого можно загружать список товаров и добавлять скидки.

Сервис будет развивать рекламные возможности для партнёров - например, научится точнее прогнозировать получаемый трафик с учётом CPC, установленного продавцом. Едадил планирует также сделать рекламное продвижение доступным и для офлайн-магазинов.

А в Рекламной сети Яндекса появилось новое дополнение "Промоакции". Дополнение можно использовать для кампаний в РСЯ. Настраивается оно так же, как и в поисковой рекламе - в объявлении дополнение выделяется цветом, кликабельно и может вести на отдельную страницу, посвященную акции.

Материал по теме

Яндекс открыл свой робототехнический центр

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Материал по теме

Яндекс отчитался о работе фудтех-проектов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...