Яндекс расширил сервис "Едадил" на небольшие магазины

Игорь Бахарев

Яндекс позволит небольшим и средним интернет-магазинам самостоятельно продвигать товары в агрегаторе скидок и акций для покупателей "Едадил". На этом сервисе покупатели по всей стране сравнивают цены на товары в разных магазинах, а также узнают скидках и акциях. До сих пор рекламироваться в "Едадиле" могли только крупные торговые сети.

Как это работает: Маленький продавец товаров для дома, который работает, например, в Казани, может зарегистрироваться в сервисе и разместить там информацию о своих товарах. В настройках рекламы можно выбрать, в каких ещё городах будут показываться его предложения.

При таком продвижении интернет-магазин платит только за переходы покупателей из "Едадила" на сайт продавца. Сервис позволяет настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась постоянно или только в конкретные периоды. В рекламном кабинете продавцу доступна статистика по просмотрам категорий покупателями, их переходам в интернет-магазин и по другим показателям. Каждому партнёру сервис выделяет персонального менеджера, который помогает работать с "Едадилом".

Чтобы добавить акцию или скидку на товар, продавцу нужно зайти на сайт сервиса, открыть раздел "Едадил для бизнеса", затем - "Интернет-магазинам" и нажать на баннер "Размещение каталогов". Дальше нужно зарегистрироваться через форму и пополнить денежный баланс в рекламном кабинете. После этого можно загружать список товаров и добавлять скидки.

Сервис будет развивать рекламные возможности для партнёров - например, научится точнее прогнозировать получаемый трафик с учётом CPC, установленного продавцом. Едадил планирует также сделать рекламное продвижение доступным и для офлайн-магазинов.

А в Рекламной сети Яндекса появилось новое дополнение "Промоакции". Дополнение можно использовать для кампаний в РСЯ. Настраивается оно так же, как и в поисковой рекламе - в объявлении дополнение выделяется цветом, кликабельно и может вести на отдельную страницу, посвященную акции.

Материал по теме

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Материал по теме

Покупатели назвали ключевые условия для быстрых онлайн-покупок

Материал по теме

Яндекс разместит рекламу товаров на главной странице поисковика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Wildberries конфликтует с продавцами из-за задержек выплат

Ситуация вокруг выплат продавцам на Wildberries приобретает признаки серьезного кризиса. Как заявил сооснователь маркетплейса Владислав Бакальчук, "в Wildberries начался тот самый момент, когда слово 'беспр...

Ozon опережает конкурентов в сегменте онлайн-продаж медикаментов

31% покупателей, приобретающих лекарства на маркетплейсах, отдают предпочтение Ozon, следует из исследования MAR Consult. Wildberries занимает второе место с 10%, а "Яндекс" – третье (5%). Еще 18% респонден...

Lamoda запустила видеоподкаст о fashion-индустрии

Онлайн-ритейлер Lamoda представил видеоподкаст "Мода — off the record", посвященный трендам, вызовам и внутренней кухне модного бизнеса в России. Проект ориентирован на предпринимателей, дизайнеров и профес...

"Здравсити" внедряет геймификацию для роста продаж

Маркетплейс здоровья "Здравсити" первым среди фармацевтических платформ внедрил геймификацию для стимулирования покупок. Проект "Город Здоровья" включает мини-игры и задания, за выполнение которых пользоват...

Авито Авто цифровизирует аренду автомобилей

Сервис аренды автомобилей Авито Авто теперь позволяет бронировать машины онлайн. Платформа полностью автоматизировала процесс – от выбора модели до предоплаты. При этом 99% автопарков, предлагающих аренду д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.