Яндекс расширил сервис "Едадил" на небольшие магазины

Игорь Бахарев

Яндекс позволит небольшим и средним интернет-магазинам самостоятельно продвигать товары в агрегаторе скидок и акций для покупателей "Едадил". На этом сервисе покупатели по всей стране сравнивают цены на товары в разных магазинах, а также узнают скидках и акциях. До сих пор рекламироваться в "Едадиле" могли только крупные торговые сети.

Как это работает: Маленький продавец товаров для дома, который работает, например, в Казани, может зарегистрироваться в сервисе и разместить там информацию о своих товарах. В настройках рекламы можно выбрать, в каких ещё городах будут показываться его предложения.

При таком продвижении интернет-магазин платит только за переходы покупателей из "Едадила" на сайт продавца. Сервис позволяет настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась постоянно или только в конкретные периоды. В рекламном кабинете продавцу доступна статистика по просмотрам категорий покупателями, их переходам в интернет-магазин и по другим показателям. Каждому партнёру сервис выделяет персонального менеджера, который помогает работать с "Едадилом".

Чтобы добавить акцию или скидку на товар, продавцу нужно зайти на сайт сервиса, открыть раздел "Едадил для бизнеса", затем - "Интернет-магазинам" и нажать на баннер "Размещение каталогов". Дальше нужно зарегистрироваться через форму и пополнить денежный баланс в рекламном кабинете. После этого можно загружать список товаров и добавлять скидки.

Сервис будет развивать рекламные возможности для партнёров - например, научится точнее прогнозировать получаемый трафик с учётом CPC, установленного продавцом. Едадил планирует также сделать рекламное продвижение доступным и для офлайн-магазинов.

А в Рекламной сети Яндекса появилось новое дополнение "Промоакции". Дополнение можно использовать для кампаний в РСЯ. Настраивается оно так же, как и в поисковой рекламе - в объявлении дополнение выделяется цветом, кликабельно и может вести на отдельную страницу, посвященную акции.

Материал по теме

Яндекс позволит следить за изменением цен в онлайне

Материал по теме

Яндекс может обменять "Дзен" и "Новости" на Delivery Club

Материал по теме

Яндекса пустил все магазины в Товарную галерею

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отказался от бесплатной доставки?

Пользователи Wildberries жалуются на то, что в их личных кабинетах появилось уведомление о том, что плата за возврат увеличена. Так, жители средней полосы должны будут платить 75 рублей за возврат непонра...

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...

Эвалар: Динамика онлайн-продаж превысила 200%

По итогам первого полугодия 2022 года рост выручки онлайн-продаж "Эвалар" в сегменте марктеплейсов достиг 210% ( к аналогичному периоду 2021 года). По мнению аналитиков компании, такая динамика связана с бу...

Marketing MetaConf: российские маркетологи соберутся в метавселенной и обсудят развитие рынка

20 сентября 2022 года в метавселенной пройдет Marketing MetaConf — первая всероссийская конференция  в VR-пространстве, которая объединит специалистов в области маркетинга и интернет-рекламы. Событие органи...

Wildberries не смог получить права на фиолетовый цвет

Коллегия Палаты по патентным спорам отказала Wildberries, который хотел получить патент на цветовое сочетание "фуксия, пурпурный, фиолетовый". В компании считают, что  у россиян этот цвет ассоцииру...

Ozon заместил сгоревший склад

Ozon, в попытке быстро заместить сгоревший распределительный центр на Новорижском шоссе, открыл новый склад в подмосковном Пушкино. В компании планируют, что этот объект снизит нагрузку на соседние склады, ...