Яндекс покупает агрегатор доставки для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
В официальном блоге Яндекса опубликовано сообщение о заключение партнерских отношений с сервисом агрегации служб доставки для интернет-магазинов Multiship. В рамках данного сотрудничества, российский интернет-гигант выкупил за один миллион долларов всё программное обеспечение MultiShip и планирует дополнительно проинвестировать в развитие компании еще несколько миллионов долларов. [caption id="attachment_4616" align="aligncenter" width="451"]multiship-agregator-pokupka Принцип работы агрегатора служб доставки Multiship[/caption] [citation text="Рынок интернет-торговли в России растёт в основном за счёт регионов, и главное, что этому мешает, — проблемы в логистике. Не все магазины, особенно маленькие, могут сами организовать доставку по стране. От этого страдают и продавцы, и покупатели. Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального партнёра, который будет помогать с доставкой магазинам, подключённым к Яндекс.Маркету" name=" Алексей Авдей" company="Яндекс.Маркет"] Партнерство подразумевает переход команда сервиса в ряды сотрудников Яндекса. [citation text="Мы верим, что партнёрство с Яндексом поможет нам изменить рынок логистики и упростить организацию доставки для интернет-магазинов. У нас есть налаженные отношения с логистическими компаниями, технологическая платформа, успешный опыт работы в регионах. Благодаря технологиям и поддержке Яндекса мы сможем в кратчайший срок открыть доступ в регионы для всех интернет-магазинов страны. Без сомнения, это даст толчок стремительному развитию е-commerce в России" name="  Мерген Чумудов" company="MultiShip"] Мнение редакции: Стоит рассматривать это решение как вполне логичный и обоснованный шаг со стороны Яндекса по консолидации и расширению своих активов и в отрасли e-commerce. Действительно, намного проще купить готовую технологическую платформу с вполне налаженными отношениями с курьерскими службами страны, нежели выстраивать такое решение с нуля и "под эгидой" и брендом крупной компании со всей присущей ей неповоротливостью и бюрократизмом.
Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Продажи в сегменте FMCG: аналитика "Яндекс.Взгляда"

Материал по теме

Яндекс рассказал о результатах своих eCommerce-бизнесов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Amazon объявил о планах открыть сначала 1000, а затем - и 1500 небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах.  Гигант розничной торговли был застигнут врасплох...

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...