Меню

"Яндекс.Маркет" запустил доставку "по клику" в Москве

Игорь Бахарев
Московские пользователи "Яндекс.Маркета" теперь могут получить свой онлайн-заказ "по клику" за 15 минут. Сервис использует новое логистическое решение от "Яндекс Go".

Заказ получают в локальных дарксторах, которые есть почти в каждом районе Москвы. Оттуда в любой момент вызвать курьера - он на следующий день в течение 15-30 минут привезёт товар точно по адресу. Такая доставка по клику удобна тем, что клиент может контролировать время получения товара, а не ждать курьера весь день в одном месте.

Благодаря совместному проекту двух сервисов, к любому заказу с "Маркета" можно добавить ещё и свежие продукты из "Яндекс.Лавки": овощи, фрукты, хлеб, молоко. Например, к подарку, купленному на "Маркете", пользователь может заказать торт и свечки для именинника.

Сейчас такой способ доставки работает в московских "Яндекс.Лавках". Воспользоваться им можно при заказе до 10 тысяч рублей и весом до 10 килограммов через мобильное приложение "Маркета".

Доставка "по клику" удобна не только тем, что пользователи могут контролировать время получения товара, а не ждать курьера "в первой половине дня". Благодаря интеграции с "Яндекс.Лавкой" к любому заказу можно добавить свежие продукты - овощи, фрукты, хлеб, молоко и так далее. У "Лавки", в свою очередь, появляется возможность допродать товары "горячему" клиенту, который все равно ждёт курьера из сервиса.

В дальнейшем к системе подключат другие онлайн-магазины, кроме того, возможно будет расширен пул поставщиков сопутствующих товаров, которые приложение будет предлагать клиентам для дозаказа. Есть основания полагать, что в дальнейшем возможно расширение и числа логистических партнёров сервиса.
Материал по теме

Доставка продуктов в Москве накрылась снежным комом

Материал по теме

"Яндекс" подключил "Еду" и "Лавку" к системе накопления баллов

Материал по теме

Беспилотные курьеры "Яндекса" начали доставлять товары в районе Ходынки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Сеть "ВкусВилл" открыла новый распределительный центр "Шушары" в Санкт-Петербурге. Общая площадь комплекса составляет 55 тысяч м², мощность одного зала - 470 магазинов, а всего центра - 800 магазинов. ...

Россияне скупали технику к 23 февраля

В "AliExpress Россия" в преддверии Дня защитника Отечества отметили рост интереса к электронике на локальном маркетплейсе. Основные причины - потребительская привычка покупать незадолго до праздника и расши...

Ozon Express доставит готовую еду из "Азбуки вкуса"

Сервис Ozon Express начал использовать свои дарксторы и для обработки заказов готовой еды. Первым партнером по новому ассортименту стала "Азбука вкуса". На площадке уже представлены порядка 100 товарных наи...

Одноразовые холодильники, универсальные dark kitchen и безопасные электрофургоны: как новые технологии приходят на службу eGrocery

Пандемия дала новый толчок развитию технологий в eCommerce. Увеличение скорости доставки товара, сокращение операционных процессов и срезание костов - вот за что бьются технологические eCommerce компании во...

Сеть Aldi углубляется в онлайн

А немецкий ритейлер Aldi вложит в программу цифровизации около €1,5 млрд. Компания продолжает расширяться в онлайне. В её планах - создать систему, стандартизирующую процессы во всех магазинах сети, а их ок...

Потребители выбрали курьерскую доставку: аналитика банка "Русский стандарт"

По данным банка "Русский стандарт", за минувший год общее число покупок товаров с доставкой курьерской службой выросло на 64% относительно 2019 года, а средний чек увеличился на 13% и составил 5 617 руб. ...