"Яндекс.Маркет" запустил доставку "по клику" в Москве
Игорь Бахарев
Заказ получают в локальных дарксторах, которые есть почти в каждом районе Москвы. Оттуда в любой момент вызвать курьера - он на следующий день в течение 15-30 минут привезёт товар точно по адресу. Такая доставка по клику удобна тем, что клиент может контролировать время получения товара, а не ждать курьера весь день в одном месте.
Благодаря совместному проекту двух сервисов, к любому заказу с "Маркета" можно добавить ещё и свежие продукты из "Яндекс.Лавки": овощи, фрукты, хлеб, молоко. Например, к подарку, купленному на "Маркете", пользователь может заказать торт и свечки для именинника.
Сейчас такой способ доставки работает в московских "Яндекс.Лавках". Воспользоваться им можно при заказе до 10 тысяч рублей и весом до 10 килограммов через мобильное приложение "Маркета".
Доставка "по клику" удобна не только тем, что пользователи могут контролировать время получения товара, а не ждать курьера "в первой половине дня". Благодаря интеграции с "Яндекс.Лавкой" к любому заказу можно добавить свежие продукты - овощи, фрукты, хлеб, молоко и так далее. У "Лавки", в свою очередь, появляется возможность допродать товары "горячему" клиенту, который все равно ждёт курьера из сервиса.
В дальнейшем к системе подключат другие онлайн-магазины, кроме того, возможно будет расширен пул поставщиков сопутствующих товаров, которые приложение будет предлагать клиентам для дозаказа. Есть основания полагать, что в дальнейшем возможно расширение и числа логистических партнёров сервиса.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте